Версия для слабовидящих

Елифантьева Светлана Сергеевна

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
IMG 6626.JPG

Перейти: Факультеты ЯГПУ
Дефектологический факультет
Кафедра олигофренопедагогики

Штатный формуляр на 09.11.2017 г. XLSX | PDF

Елифантьева Светлана Сергеевна

Елифантьева Светлана Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры методик и технологий специального и инклюзивного образования, заместитель декана по научной работе

Читаемые курсы

  • Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
  • Теоретические основы начального математического образования
  • Методика обучения математике (специальная)
  • Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
  • Коррекционно-развивающая работа во внеурочной деятельности

Основные публикации

  • 1. Елифантьева С.С., Ястребов А.В. Феномен дополнительной функции педагогического инструмента как фактор целостности разветвленного математического курса // Ярославский педагогический вестник. 2014. Том 2. № 1. С. 225-229
  • 2. Налимова И.В., Елифантьева С.С. Проверка профессиональной готовности будущих учителей начальных классов к обучению математике // Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Том 6. Вып. 1. С. 292-295
  • 3. Елифантьева С.С. Бифункциональные задачи как средство формирования логической грамотности будущих учителей начальных классов // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 4. С. 82-84
  • 4. Елифантьева С.С., Ястребов А.В. Методико-математические задания как средство повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 2. С. 109-113
  • 5. Елифантьева С.С. Применение практических работ по математике для формирования компетенций будущих учителей начальных классов // Герценовские чтения. Начальное образование. 2018. Том 9. Вып. 1. С. 245-249
  • 6. Елифантьева С.С., Пизов А.В. Реализация межпредметных связей в курсах математики и естествознания в начальной школе // Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». Ч. 2. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. С. 12-15
  • 7. Елифантьева С.С. Математические задачи исследовательского характера как средство достижения младшими школьниками предметных результатов обучения // Совершенствование качества профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов в области естественно-математического образования: сборник научных статей национальной научно-практической конференции / под науч. ред. Жарова С.В., Налимовой И.В. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. С. 61-65
  • 8. Мельникова И.И., Елифантьева С.С. Междисциплинарная интеграция - актуальное средство повышения качества подготовки учителя начальных классов // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. Том 26. № 1. С. 145-150
  • 9. Елифантьева С.С., Мельникова И.И. Проектная деятельность на основе ИКТ как средство междисциплинарной интеграции в процессе профессиональной подготовки педагога // Герценовские чтения. Начальное образование. 2020. Том 11. Вып. 2. С. 170-177
  • 10. Мельникова И.И., Елифантьева С.С., Феклистова С.Н. Подготовка учителя начальных классов для инклюзивной школы в рамках направления «Специальное (дефектологическое) образование» // Особый ребенок: обучение, воспитание, развитие: сборник научных статей международной научно-практической конференции [7 апреля 2021] / под научн. ред. Т.Г. Киселевой, В.А. Грошенковой, С.С. Елифантьевой. Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021. С. 404-410


Дополнительная информация