Версия для слабовидящих

Логопед 2013-05

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Логопед» — №5 / 2013

Содержание:

3 Редакционный совет
4 Индекс
Колонка редактора
5 Степанова О. А.
Экология детства как глобальная проблема современности
Мастер-класс
Исследования
6 Епифанова О. В.
Современные методы обследования речевого развития ребенка
17 Олейник С. Н., Кирсанова Е. П., Смирнова А. А.
Нарушения развития артикуляционного праксиса и звукопроизношения у детей с миодистрофией Дюшенна
Новые формы работы
26 Гладковская Л. М.
Проектная деятельность в логопедической работе с дошкольниками 6—7 лет
31 Гуцал И. Ю.
Интеграция образовательных областей в работе учителя-логопеда
Методическая гостиная
35 Кузнецова Л. И.
Взаимодействие логопеда и воспитателей: тематическое планирование на неделю (часть 1)
50 Гуськова А. А.
Развитие речедвигательной координации в театрализованной деятельности
Работаем с дошкольниками
Приглашаем на занятие
60 Коростелёва Н. А.
Логопедические занятия на основе народных и авторских сказок
68 Губанова М. В.
«Мое имя. Дифференциация сонорных звуков в словах» (занятие для детей старшего дошкольного возраста)
Досуги и развлечения
71 Гаврилова Т. А., Гамота О. Н., Ситникова А. А.
Птичьи разговоры (музыкально-логопедический досуг для детей старшей группы)
75 Водовозова Н. Г., Осина Н. И.
Все работы хороши, выбирай на вкус! (логопедический досуг в подготовительной к школе группе)
Работа с семьей
82 Панина О. П., Исаева О. О., Болотина В. В.
Досуг как новая форма работы с родителями
Работаем со школьниками
Методика коррекционной работы
86 Гурьянова Т. Л.
Проблемы формирования компетенций
89 Довгаль Н. В.
Партнерство учителя-логопеда с семьей
97 Терентьева М. А., Чеботарёва Н. В., Кирсанова Е. Н.
Профессиональное трио: логопед, психолог и учитель начальной школы
Актуально!
Секреты профессии
102 Ованова Т. Н.
Предметы народного быта в коррекционной работе с дошкольниками
108 Фетисова М. В.
Восстановление двигательных функций артикуляционного аппарата: формы и приемы работы с детьми
Молодому логопеду
113 Бочарова Н. О.
Предупреждение «зеркальности» на письме
59, 101, 118   Книжная полка
125 Информация
126 Памятка авторам
127 Как подписаться
128 Анонс