Версия для слабовидящих

Преподавание истории и обществознания в школе 2013-04

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Преподавание истории и обществознания в школе» — №4 / 2013

В номере:

История и науки об обществе
3 В. П. Смирнов
Советско-германские договоры 1939 г. и секретные протоколы к ним
Дидактика и методика
9 Федеральный перечень учебников
15 Л. Н. Алексашкина
Изучение истории в старших классах: императив развития
23 Г. И. Старобинская
Пословицы, поговорки на уроке истории
28 И. В. Маслова
Изучение темы «Повседневность российского уездного купечества XIX в.»
Второй Всероссийский съезд учителей истории и обществознания
33 О. М. Хлытина
О работе секции «Современные инструменты оценки качества школьного исторического образования»: каким быть ЕГЭ по истории?
35 О. Ю. Стрелова
Второй съезд и «вечный вопрос» историков
40 И. М. Фокеева
Всероссийский съезд: штрихи к профессиональному портрету учителя истории и обществознания
42 Н. П. Пигалева
К портрету современного учителя: размышления после съезда
Из опыта работы
47 Г. М. Плоткин
На школьной сцене: между прошлым и будущим
Информация и библиография
60 А. Б. Безбородов, Е. М. Бурова, Т. И. Хорхордина
Архивное и историческое образование в Историко-архивном институте РГГУ
66 О выставке «Мир детства. Открытки, фотографии, детские рисунки, игрушки»
14, 46, 59, 71   Библиография
Экономика и право в школе: журнал в журнале
72 Городецкая Н. И.
Становление курса «Экономика» в российской школе (1992—2004)