Версия для слабовидящих

Заочная форма обучения — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
{{Шаблон:Студентам: List Заочная форма обучения}}
+
{{Студентам: List Заочная форма обучения}}
 
== Общие сведения ==
 
== Общие сведения ==
 
В Ярославском педагогическом университете с 1931 года существует заочное отделение, которое обеспечивает получение полноценного высшего образования для молодых и зрелых людей, не имеющих возможности сделать это в традиционной форме. На заочное отделение принимаются главным образом работники образования, желающие получить высшее образование, совершенствоваться в профессии. В последние годы открыто обучение и на непедагогических специальностях.
 
В Ярославском педагогическом университете с 1931 года существует заочное отделение, которое обеспечивает получение полноценного высшего образования для молодых и зрелых людей, не имеющих возможности сделать это в традиционной форме. На заочное отделение принимаются главным образом работники образования, желающие получить высшее образование, совершенствоваться в профессии. В последние годы открыто обучение и на непедагогических специальностях.

Версия 21:00, 26 октября 2014

Общие сведения

В Ярославском педагогическом университете с 1931 года существует заочное отделение, которое обеспечивает получение полноценного высшего образования для молодых и зрелых людей, не имеющих возможности сделать это в традиционной форме. На заочное отделение принимаются главным образом работники образования, желающие получить высшее образование, совершенствоваться в профессии. В последние годы открыто обучение и на непедагогических специальностях.

Здесь накоплен немалый опыт организации обучения без отрыва от основной деятельности. Ярославский педагогический университет признан одним из головных вузов России по этой проблематике.

На заочном и вечернем отделениях университета обучаются более 3000 студентов. Ежегодно заочное отделение выпускает около 700 специалистов.

Заочное обучение можно пройти по следующим направлениям и специальностям: история, журналистика, культурология, филологическое образование, английский язык, немецкий язык, информатика, технология и предпринимательство, профессиональное обучение (экономика и управление), физическая культура, биология, география, социально-культурный сервис и туризм, педагогика и методика начального образования, дошкольная педагогика и психология, музыкальное образование, специальная дошкольная педагогика и психология, безопасность жизнедеятельности, социальная педагогика, логопедия, педагогика и психология, менеджмент организации, реклама; вечернее (очно-заочное) обучение – по направлению лингвистика.

Открыт приём на специальности с сокращённым сроком обучения на базе высшего и среднего профессионального образования: филологическое образование (русский язык и литература), дошкольная педагогика и психология, педагогика и методика начального образования, педагогика и методика дошкольного образования, музыкальное образование, технология и предпринимательство, иностранные языки, специальная дошкольная педагогика и психология, менеджмент организации.

Возможность перевестись с дневного отделения на заочное в ряде случаев облегчает трудоустройство студентов.

Учебные материалы


Курс лекций Ходнева А.С. "Новейшая история для студентов заочного отделения"
№ лекции Тема лекции Презентация
1. Афроазиатcкий мир и первая мировая война [1]
2. Китайская Республика 1912-1924 [2]
3. Китай в годы «Нанкинского Десятилетия» [3]
4. КПК и Гоминьдан [4]
5. КНР в период строительства основ социализма [5]
6. Внешняя политика КНР в 1950-1958 гг [6]
7. КНР в период большого скачка [7]
8. КНР в период "культурной революции". Второй и третий этапы [8]
9. КНР в период проведения политики модернизации [9]
10. Индия в период реализации курса Неру 1947-1964 [10]
11. Борьба за сохранение курса Неру 1965-1980 [11]
12. Индия в 1980-е. И. Ганди, Р. Ганди [12]
13. Индия в 1990-е гг [13]
14. Япония. Американская оккупация [14]
15. Сан-францисский мирный договор, восстановление отношений с СССР [15]
16. Проблема «спорных территорий» в отношениях СССР/России и Японии [16]
17. Высокие темпы роста японской экономики [17]
18. Эволюция многопартийной политической системы Японии в 1960-х - 1970-х гг. Политическая борьба [18]
19. Структурная перестройка японской экономики [19]
20. История Пакистана [20]
21. Иран. История исламских стран 1945-2009 [21]
22. Крушение колониальной системы и появление независимых государств в Африке [22]
23. Сомали. [23]
24. Становление и крушение системы апартеида в Южной Африке. Развитие ЮАР в 1990-е – начале XXI века. [24]
25. История Нигерии 1960-2009 [25]