Версия для слабовидящих

Харисова Инга Геннадьевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером <!---------------------------Шаблон навигации------------------------------> {{Шапка Института педагог...)
 
Строка 3: Строка 3:
 
{{Навигация Институт педагогики и психологии Кафедры}}
 
{{Навигация Институт педагогики и психологии Кафедры}}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 +
Инга Геннадьевна Харисова кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий Института педагогики и психологии Ярославского государственного университета им. К.Д. Ушинского.
 +
НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
 +
• Специфика работы педагога сельской школы
 +
• Современные педагогические технологии
 +
• Особенности педагогической деятельности в ДОЛ
 +
НАУЧНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ
 +
• Кандидатская диссертация по теме «Подготовка студентов к воспитательной работе в малочисленной сельской школе» защищена в 2000 году
 +
ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
 +
1. Подготовка студентов к организации воспитательной работы в сельской малочисленной школе Ярославль: ЯГГГУ, 2000.
 +
2. Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе//Ярославский педагогический вестник № 1, 2003.
 +
3. Педагогические технологии как средство активизации познавательной деятельности студентов//Развитие системы непрерывного профессионального образования в университетском комплексе педагогических учреждений Ярославской области. Ярославль, 2003.
 +
4. Технология «Портфолио» как средство активизации самостоятельной работы студентов//Модернизация образования: опыт и исследования. 4.1. Ярославль, 2004, с. 169-173.
 +
5. Подготовка студентов к работе в сельской школе в период педагогической практики//Подготовка будущего специалиста в процессе педагогической практики. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ярославль, 2004
 +
6. Подготовка студентов к работе в малочисленной сельской школе. Материалы к курсам по выбору. Ярославль: ЯГПУ, 2000.
 +
7. Методика обучения в сельской малочисленной школе: преподавание литературы. Ярославль: 2003
 +
8. Обучение русскому языку в сельской малочисленной школе. Ярославль, ЯГПУ, 2004
 +
9. Педагогическая мастерская как средство развития творческих способностей школьников.//Проблемы использования современных педагогических технологий в образовательном процессе. Ярославль, 2005.
 +
ОПЫТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
 +
С 1996 по 2004 год младший научный сотрудник лаборатории проблем сельской школы ИПП ЯГПУ.
 +
ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 +
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (с 1996 года).
 +
Общие курсы:
 +
• Педагогика часть 2
 +
• Теория и методика воспитательной работы
 +
• Управление воспитательным процессом
 +
Специальные курсы:
 +
• Индивидуально ориентированные технологии воспитания
 +
• Организация воспитательной работы в сельской школе
 +
• Современные педагогические технологии.
 +
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 +
Зам. директора Института педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по учебной работе.

Версия 11:51, 15 октября 2009

Шаблон:Шапка Института педагогики и психологии Шаблон:Навигация Институт педагогики и психологии Кафедры Инга Геннадьевна Харисова кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий Института педагогики и психологии Ярославского государственного университета им. К.Д. Ушинского. НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ • Специфика работы педагога сельской школы • Современные педагогические технологии • Особенности педагогической деятельности в ДОЛ НАУЧНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ • Кандидатская диссертация по теме «Подготовка студентов к воспитательной работе в малочисленной сельской школе» защищена в 2000 году ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ 1. Подготовка студентов к организации воспитательной работы в сельской малочисленной школе Ярославль: ЯГГГУ, 2000. 2. Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе//Ярославский педагогический вестник № 1, 2003. 3. Педагогические технологии как средство активизации познавательной деятельности студентов//Развитие системы непрерывного профессионального образования в университетском комплексе педагогических учреждений Ярославской области. Ярославль, 2003. 4. Технология «Портфолио» как средство активизации самостоятельной работы студентов//Модернизация образования: опыт и исследования. 4.1. Ярославль, 2004, с. 169-173. 5. Подготовка студентов к работе в сельской школе в период педагогической практики//Подготовка будущего специалиста в процессе педагогической практики. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ярославль, 2004 6. Подготовка студентов к работе в малочисленной сельской школе. Материалы к курсам по выбору. Ярославль: ЯГПУ, 2000. 7. Методика обучения в сельской малочисленной школе: преподавание литературы. Ярославль: 2003 8. Обучение русскому языку в сельской малочисленной школе. Ярославль, ЯГПУ, 2004 9. Педагогическая мастерская как средство развития творческих способностей школьников.//Проблемы использования современных педагогических технологий в образовательном процессе. Ярославль, 2005. ОПЫТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С 1996 по 2004 год младший научный сотрудник лаборатории проблем сельской школы ИПП ЯГПУ. ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (с 1996 года). Общие курсы: • Педагогика часть 2 • Теория и методика воспитательной работы • Управление воспитательным процессом Специальные курсы: • Индивидуально ориентированные технологии воспитания • Организация воспитательной работы в сельской школе • Современные педагогические технологии. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Зам. директора Института педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по учебной работе.