Версия для слабовидящих

Выпускники магистратуры исторического факультета — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Воробьева Дарья Николаевна)
(Лихачева Александра Сергеевна)
Строка 23: Строка 23:
  
 
''Место работы'':  
 
''Место работы'':  
получение степени магистра открыло мне новые перспективы, и я выбрала научную карьеру: сразу после выпуска я поступила в аспирантуру ЯГПУ по специальности «Отечественная история» и работаю преподавателем на кафедре методики
+
получение степени магистра открыло мне новые перспективы, и я выбрала научную карьеру: сразу после выпуска я поступила в аспирантуру ЯГПУ по специальности «Отечественная история» и работаю преподавателем на [[Кафедра методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин|кафедре методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин]].
  
 
''Проекты'':   
 
''Проекты'':   

Версия 11:16, 21 ноября 2022

Воробьева Дарья Николаевна

Воробьева.jpg
Год выпуска: 2022

Место работы: окончив магистратуру по «Публичной истории», мне захотелось сменить привычную деятельность на более творческую и реализовать себя в культурно-просветительской сфере. Я стала менеджером проектов в Культурном пространстве Textil и параллельно преподаю психологию в ГУОР.

Продолжение научной деятельности: в планах поступление в аспирантуру и исследование формирования функциональной грамотности школьников и студентов средствами музейной педагогики

Достижения во время учебы:

  • Призер Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции «Культурологические чтения – 2022», г. Екатеринбург (Диплом II степени)

Что пригодилось в профессии:

  • Прикладные навыки: самопрезентация, планирование, управление проектами
  • Понимание специфики политики памяти по отношению к культурному наследию
  • Изучение возможностей цифровых инструментов и цифровых сред для работы с прошлым

Лихачева Александра Сергеевна

Лихачева1.jpg
Год выпуска: 2021

Место работы: получение степени магистра открыло мне новые перспективы, и я выбрала научную карьеру: сразу после выпуска я поступила в аспирантуру ЯГПУ по специальности «Отечественная история» и работаю преподавателем на кафедре методики преподавания истории и обществоведческих дисциплин.

Проекты: магистерская программа «Публичная история» послужила каналом интеграции в международное научное сообщество, с 2021 г. я являюсь научным сотрудником австро-российского исследовательского проекта “Great War and the Anthropocene: 'Imperial Debris' and Environmental Change in Central-Eastern Europe”

Достижения во время учебы:

  • Победитель Областного конкурса научно-исследовательских работ студентов образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Ярославской области, в номинации «Исторические науки» (2021 г.)
  • Лауреат II степени городской премии имени И.А. Тихомирова (Ярославль, 2021 г.)
  • Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Образование и спорт» в номинации «Лучший старт» (2021 г.)

Что пригодилось в профессии:

  • Разработка цифровых образовательных продуктов
  • Опыт участия в просветительской деятельности
  • Знакомство с технологиями репрезентации исторического знания
  • Владение методами и механизмами использования исторического материала в образовательном пространстве

Солунина Наталья Алексеевна

Солунина.jpg
Год выпуска: 2021

Место работы: получение степени магистра позволило мне пересмотреть свои карьерные планы и увидеть новые горизонты. Теперь я работаю методистом направления soft skills в IT-компании "Лабмедиа".

Продолжение научной деятельности: магистерская программа открыла для меня новый взгляд на историю, через призму коллективных представлений. Это подтолкнуло меня к получению второй магистерской степени и обучению на программе «Психоанализ и психологическое консультирование» в МИП. На данный момент я изучаю трансгенерационные травмы и планирую продолжить исследование на стыке истории и психологии.

Достижения во время учебы:

  • Победитель городского конкурса профессионального мастерства для молодых педагогов «Педагогические надежды» (2021)

Что пригодилось в профессии:

  • Умение делать знание прикладным.
  • Насмотренность в области просветительских проектов.
  • Критическое мышление и работа с большим объёмом информации.
  • Грамотная речь и навык презентации своего проекта.