Версия для слабовидящих

«Психология учебной деятельности и готовности к обучению» — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером <center>'''ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО'''</center> <center>'''Министерство образования и науки...)
(нет различий)

Версия 10:22, 17 ноября 2010

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Министерство образования и науки Российской Федерации
Московский педагогический государственный университет»
Московский институт открытого образования
ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

объявляют о проведении в октябре-декабре 2010 года Всероссийской научно-практической заочной интернет-конференции
«Психология учебной деятельности и готовности к обучению»
с изданием сборника материалов


Программный комитет конференции

  • Шадриков В.Д. – академик РАО, д.пс.н., профессор, зав. кафедрой психологии младшего школьника МПГУ
  • Новиков М.В. – д.ист.н., профессор, первый проректор ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
  • Суворова Г.А. - д.пс.н., профессор, зав. кафедрой психологических инноваций в образовании МИОО
  • Нижегородцева Н.В.– д.пс.н., профессор, зав. кафедрой педагогической психологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского


Работа конференции проводится в дистанционном режиме:

  • 1 – 30 октября – прием заявок на участие в конференции и материалов;
  • 1 – 15 ноября – систематизация материалов, подготовка Интернет-ресурсов;
  • 15 – 30 ноября – оступ к материалам на сайте ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
  • До 30 декабря – публикация сборника материалов конференции.


Основные направления работы конференции

  • История и методология исследования учебной деятельности и готовности к обучению
  • Современные научные представления о специфике учебной деятельности и готовности к обучению на разных уровнях образования (дошкольном, школьном, вузовском)
  • Исследование учебной деятельности и готовности к обучению в контексте компетентностного подхода в образовании
  • Диагностика уровня сформированности учебной деятельности и готовности к обучению
  • Методы формирования и коррекции учебной деятельности и готовности к обучению на разных уровнях образования и в разных возрастах
  • Психологические особенности формирования учебной деятельности и готовности к обучению в системе дополнительного образования
  • Системогенез психологической структуры учебной деятельности

Познакомиться с содержанием публикаций

Условия участия в конференции

Авторам для публикации и своевременной подготовки Интернет-ресурсов и сборника материалов необходимо направить по электронной почте kaf.p-ps@mail.ru заявки и тексты статей и сообщений с указанием в имени файла «Конференция» и фамилии автора. Формат текста: Word for Windows-95/97. Формат страницы: А4 (210х297 мм). Поля: 20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу. Шрифт –14, интервал - полуторный; тип – New Roman. В тексте допускаются рисунки, таблицы – не более 2-х. Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный. Ниже через двойной интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора(ов). Далее через двойной интервал – полное название организации, город и страна. После отступа в 3 интервала следует текст статьи. В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. Статьи, заявки и перечисленные средства должны поступить в оргкомитет конференции не позднее 15 ноября 2010 года. Статья будет включена в сборник при ее соответствии теме конференции и оплате оргвзноса. Без предварительной оплаты материалы помещаются на сайт конференции, но не публикуются

Ответственный за проведение конференции – Нижегородцева Надежда Викторовна, д.пс.н., профессор, зав. кафедрой педагогической психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Секретарь конференции – Горчагов Виталий Николаевич, ассистент кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Тел. (4852) 30-28-42
E-mail: kaf.p-ps@mail.ru


Заявка на участие в конференции

участник
Фамилия
Имя
Отчество
Место работы
Должность
Ученая степень
Звание
Адрес
Телефон раб.
Телефон дом.
Факс
E-mail
№ квитанции

почтового перевода

Тема доклада