Версия для слабовидящих

Английский язык. Всё для учителя 2013-03

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 15:38, 2 октября 2013; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Английский язык. Всё для учителя!» — №3 / март / 2013

В номере:

Теорию — в практику
2 Федчунова Е. В.
Обучающие возможности игр
Нестандартный урок
5 Омельченко Л. Р.
Paper bags or plastic bags: which are the best? Урок с использованием кейс-метода. 8 класс
9 Оборина Т. П., Маркина Т. М.
Fairy-tales in our life. 10 form. Интегрированный урок: английский язык и русская литература
Мой конспект
14 Оборина Т. П.
Enjoy your school. 5 form
Начальная школа
18 Шушпанникова О. С.
It’s a festival. 3 form
Аудирование
21 Listening: teaching tips
Изучаем искусство перевода
22 Кислица Н. П., Безуглова А. А.
«Переводчик — раб или соперник?» Перевод как средство постижения «необщего» в лирике Шекспира
29 Загоранская С. В., Овчарова Т. А.
Трагедия Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» в оригинале и переводах. Интегрированный урок: английский язык и русская литература
34 Герасимова Н. Ю., Любавская Т. В.
Что есть красота? Анализ сонета 130 У. Шекспира. Интегрированный урок: английский язык и русская литература
Внеклассная работа
37 Дианова Н. М.
Внеклассная работа
Делайте, как мы!
39 Лысова И. И., Ракитская Л. П.
Изучая английский с «Успехом»
Всякая всячина
23 Традиции 3D в русской литературе
1, 25, 26, 27, 31, 35   Шекспировские героини
Цветная вкладка
Places to see in the USA
Mount Rushmore