Версия для слабовидящих

«Экзистенциальный подход к воспитанию и социально-педагогическому сопровождению детей и молодежи» 2013. Материалы. — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 38: Строка 38:
 
*[[Медиа:Холод_В.Л..pdf|Холод В.Л. Проектная деятельность как форма индивидуального сопровождения обучающегося в условиях реализации ФГОС в школе с УИОП]]<br />
 
*[[Медиа:Холод_В.Л..pdf|Холод В.Л. Проектная деятельность как форма индивидуального сопровождения обучающегося в условиях реализации ФГОС в школе с УИОП]]<br />
 
*[[Медиа:Шарипова_Г.А..pdf|Шарипова Г.А. Проектная деятельность как средство творческого саморазвития дошкольников]]<br />
 
*[[Медиа:Шарипова_Г.А..pdf|Шарипова Г.А. Проектная деятельность как средство творческого саморазвития дошкольников]]<br />
*[[Медиа:Швецова_С.В..pdf|Швецова С.В. Самоорганизация как фактор ответственности]]<br />
+
*[[Медиа:Швецова_С.В..pdf|Шевцова С.В. Самоорганизация как фактор ответственности]]<br />
 
*[[Медиа:Шелия_А.В..pdf|Шелия А.В. Инклюзивный проект «Хотим быть вместе!»]]<br />
 
*[[Медиа:Шелия_А.В..pdf|Шелия А.В. Инклюзивный проект «Хотим быть вместе!»]]<br />
 
<br />
 
<br />

Версия 10:41, 13 ноября 2013

Вниманию участников конференции представляются статьи для обсуждения