Версия для слабовидящих

«Экзистенциальный подход к воспитанию и социально-педагогическому сопровождению детей и молодежи» 2013. Материалы. — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 4 промежуточных версий 1 участника)
Строка 5: Строка 5:
 
Вниманию участников конференции представляются статьи для обсуждения
 
Вниманию участников конференции представляются статьи для обсуждения
  
*[[Медиа:Аббазова_А.Н..pdf|Аббазова_А.Н. Дискуссионный клуб как средство формирования толерантности подростков]]<br />
+
*[[Медиа:Аббазова_А.Н..pdf|Аббазова А.Н. Дискуссионный клуб как средство формирования толерантности подростков]]<br />
 
*[[Медиа:Агишева_И.Ш..pdf|Агишева И.Ш. Формирование правовой грамотности подрастающего поколения]]<br />
 
*[[Медиа:Агишева_И.Ш..pdf|Агишева И.Ш. Формирование правовой грамотности подрастающего поколения]]<br />
 +
*[[Медиа:Афанасов_А.В..pdf|Афанасов А.В. Помощь несовершеннолетним в трудных жизненных ситуациях]]<br />
 
*[[Медиа:Баранова_А.С..pdf|Баранова А.С. Культура экзистенциального подхода к воспитанию]]<br />
 
*[[Медиа:Баранова_А.С..pdf|Баранова А.С. Культура экзистенциального подхода к воспитанию]]<br />
 
*[[Медиа:Басова_В.М..pdf|Басова В.М. Воспитание социально компетентной личности в контексте экзистенционального подхода]]<br />
 
*[[Медиа:Басова_В.М..pdf|Басова В.М. Воспитание социально компетентной личности в контексте экзистенционального подхода]]<br />
Строка 14: Строка 15:
 
*[[Медиа:Волкова_Н.А..pdf|Волкова Н.А. Педагогическое стимулирование рефлексивной позиции ребенка-сироты в рамках постинтернатного сопровождения]]<br />
 
*[[Медиа:Волкова_Н.А..pdf|Волкова Н.А. Педагогическое стимулирование рефлексивной позиции ребенка-сироты в рамках постинтернатного сопровождения]]<br />
 
*[[Медиа:Гущина_Т.Н..pdf|Гущина Т.Н. Развитие субъектности обучающегося как целевая функция организации дополнительного образования]]<br />
 
*[[Медиа:Гущина_Т.Н..pdf|Гущина Т.Н. Развитие субъектности обучающегося как целевая функция организации дополнительного образования]]<br />
 +
*[[Медиа:Давыдов_А.В..pdf|Давыдов А.В. Формирование социальной направленности студентов средствами проектной деятельности]]<br />
 
*[[Медиа:Жданова_Н.Е..pdf|Жданова Н.Е. Влияние субкультуры на процесс становления личности в подростковом возрасте]]<br />
 
*[[Медиа:Жданова_Н.Е..pdf|Жданова Н.Е. Влияние субкультуры на процесс становления личности в подростковом возрасте]]<br />
 
*[[Медиа:Жильцова_Е.С..pdf|Жильцова Е.С. Готовность учителей к педагогическому сопровождению детей из замещающих семей]]<br />
 
*[[Медиа:Жильцова_Е.С..pdf|Жильцова Е.С. Готовность учителей к педагогическому сопровождению детей из замещающих семей]]<br />
 
*[[Медиа:Зауторова_Э.В..pdf|Зауторова Э.В. Нравственно-эстетическое воспитание личности с позиции экзистенциального подхода]]<br />
 
*[[Медиа:Зауторова_Э.В..pdf|Зауторова Э.В. Нравственно-эстетическое воспитание личности с позиции экзистенциального подхода]]<br />
 +
*[[Медиа:Землякова_И.И..pdf|Землякова И.И. Исследование личностных предпосылок девиантного поведения]]<br />
 
*[[Медиа:Зозуля_О.Ю..pdf|Зозуля О.Ю. Экзистенциональный подход при развитии творческого потенциала учащихся]]<br />
 
*[[Медиа:Зозуля_О.Ю..pdf|Зозуля О.Ю. Экзистенциональный подход при развитии творческого потенциала учащихся]]<br />
 
*[[Медиа:Зут_А.В.pdf|Зут А.В. Особенности работы с подростками девиантного поведения]]<br />
 
*[[Медиа:Зут_А.В.pdf|Зут А.В. Особенности работы с подростками девиантного поведения]]<br />
Строка 29: Строка 32:
 
*[[Медиа:Решетко_Ю.С..pdf|Решетко Ю.С. Особенности постинтернатной адаптации выпускников интернатных учреждений и замещающих семей]]<br />
 
*[[Медиа:Решетко_Ю.С..pdf|Решетко Ю.С. Особенности постинтернатной адаптации выпускников интернатных учреждений и замещающих семей]]<br />
 
*[[Медиа:Рожков_М.И..pdf|Рожков М.И. Воспитание свободного человека; экзистенциальный подход]]<br />
 
*[[Медиа:Рожков_М.И..pdf|Рожков М.И. Воспитание свободного человека; экзистенциальный подход]]<br />
*[[Медиа:Серафимович_и_др.pdf|Серафимович и др. Школьный театр – структурный компонент здоровьесберегающей модели школы, обеспечивающий формирование культуры ЗОЖ и успешную социализацию подростков]]<br />
+
*[[Медиа:Серафимович_и_др.pdf|Серафимович И.В. и др. Школьный театр – структурный компонент здоровьесберегающей модели школы, обеспечивающий формирование культуры ЗОЖ и успешную социализацию подростков]]<br />
 
*[[Медиа:Силаков_А.С..pdf|Силаков А.С. Свобода как ценность в представлении старшеклассников]]<br />
 
*[[Медиа:Силаков_А.С..pdf|Силаков А.С. Свобода как ценность в представлении старшеклассников]]<br />
 
*[[Медиа:Соколова_М.В..pdf|Соколова М.В. Школьный музей как территория исторической памяти]]<br />
 
*[[Медиа:Соколова_М.В..pdf|Соколова М.В. Школьный музей как территория исторической памяти]]<br />
Строка 38: Строка 41:
 
*[[Медиа:Холод_В.Л..pdf|Холод В.Л. Проектная деятельность как форма индивидуального сопровождения обучающегося в условиях реализации ФГОС в школе с УИОП]]<br />
 
*[[Медиа:Холод_В.Л..pdf|Холод В.Л. Проектная деятельность как форма индивидуального сопровождения обучающегося в условиях реализации ФГОС в школе с УИОП]]<br />
 
*[[Медиа:Шарипова_Г.А..pdf|Шарипова Г.А. Проектная деятельность как средство творческого саморазвития дошкольников]]<br />
 
*[[Медиа:Шарипова_Г.А..pdf|Шарипова Г.А. Проектная деятельность как средство творческого саморазвития дошкольников]]<br />
*[[Медиа:Швецова_С.В..pdf|Швецова С.В. Самоорганизация как фактор ответственности]]<br />
+
*[[Медиа:Швецова_С.В..pdf|Шевцова С.В. Самоорганизация как фактор ответственности]]<br />
 
*[[Медиа:Шелия_А.В..pdf|Шелия А.В. Инклюзивный проект «Хотим быть вместе!»]]<br />
 
*[[Медиа:Шелия_А.В..pdf|Шелия А.В. Инклюзивный проект «Хотим быть вместе!»]]<br />
 
<br />
 
<br />

Текущая версия на 13:38, 27 ноября 2013

Вниманию участников конференции представляются статьи для обсуждения