Версия для слабовидящих

Андреева Екатерина Александровна

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 12:38, 29 мая 2019; E.popikova (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Андреева Екатерина Александровна

Контакты

Направление подготовки: Психолого-педагогическое сопровождение развития индивидуальности

Компетенции

  • Навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов.
  • Опыт и навыки организации совместной и индивидуальной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с возрастными нормами их развития.
  • Организация и проведение психологических занятий (тренингов) с детьми и взрослыми.
  • Стремление к постоянному повышению своего педагогического мастерства на КПК, семинарах, практикумах.
  • Опыт работы в ДОЛ (вожатый).
  • Опыт работы педагогом-психологом в учреждении дошкольного образования (2 года).
  • Уверенный пользователь ПК.

Публикации

  1. Нижегородцева Н.В., Яшкина Е.А. Формирование психологической структуры мотивов учения у учащихся младшего школьного возраста [Текст] //Гуманитарные науки. Сер. Педагогика и психология: сб. статей. – Выпуск 3(44) / под ред.А.В. Глузман. – Ялта, 2018 – С.91-96. (журнал, включённый в перечень ВАК)
  2. Нижегородцева Н.В., Яшкина Е.А. Динамика психологической структуры мотивации учения в дошкольном возрасте [Текст] //Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск 7 / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. – С. 61-68.
  3. Нижегородцева Н.В., Яшкина Е.А. Динамика психологической структуры мотивации учения в младшем школьном возрасте [Текст] //Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск 8 / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – С. 114-120.
  4. Яшкина Е.А. Формирование психологической структуры мотивов учения у учащихся младшего школьного возраста [Текст] //Вестник студенческого научного общества 2017: материалы 72-й студенческой конференции / под науч. ред. А. М. Ходырева. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – С.260-265.
  5. Яшкина Е.А., Нижегородцева Н.В. Динамика психологической структуры мотивации учения в младшем школьном возрасте [Текст] //Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Часть 5. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – С.202-206.
  6. Яшкина Е.А., Нижегородцева Н.В. Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста по формированию мотивов учения [Текст]//Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск IX / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – С. 126-131.
  7. Яшкина Е.А., Формирование психологической структуры мотивации учения в младшем школьном возрасте [Текст] //Психология и педагогика образования будущего: материалы международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов / под. ред. Л.В. Байбородовой, Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – С. 229-232.
  8. Андреева Е.А. Динамика психологической структуры мотивов учения у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2019. (Принято к печати)