Версия для слабовидящих

Бланковые методики диагностики и учебно-методические материалы

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
№ п/п Наименование методик, лабораторного оборудования, методических материалов Автор, место издания, издательство, год издания, вид и характеристика иных информационных ресурсов Цель использования методики, лабораторного оборудования, методических материалов, возрастная категория Возраст Кол-во
1 Программы социально-психологического тренинга Клюева Н.В., Свистун М.А., Ярославль, «Содействие», 1992 Цель:
1. Теоретические и методические основы проведения социально-психологического тренинга.
2.Программа социально-психологического тренинга для педагогов.
3.Программа социально-психологического тренинга общения для старшеклассников.
Социальная область: педагогическая деятельность, педагогическое общение.
подростковый; педагоги 13
2 Тест «Рука». Руководство (адаптация проективной методики «The Hand Test» Б. Бриклина, З. Пиотровского, Э. Вагнера) Ерина С.И., Колесниченко Н.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ «Психодиагностика», 1997 Цель:
1. Оценка вероятности проявления агрессивных тенденций в поведении.
2. Другие особенности личности.
Социальная область: судебная психология, психиатрическая деятельность, профотбор и профориентация, межличностные отношения
дошкольный,взрослый 6
3 Пособие по применению MMPI Рукавишников А.А., Рукавишникова Н.Г., Соколова М.В. Ярославль, 3-е изд., НПЦ «Психодиагностика», 1993 Цель:
1. Дифференциальная диагностика клинических групп.
2. Описание индивидов на основании их профиля по тесту.
Социальная область: клиническая психология
13-14 - неогр. 8
4 MMPI. Тестовая тетрадь Ярославль НПЦ "Психодиагностика" Приложение к Пособию по применению MMPI 13-14 - неогр. 12
5 MMPI. Ключи для подсчета таблицы норм Ярославль НПЦ "Психодиагностика" Приложение к Пособию по применению MMPI 13-14 - неогр. 11
6 Опросник терминальных ценностей (подростковый). Руководство Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Цель:
1. Диагностика преобладания тех или иных терминальных ценностей, которые индивид пытается реализовать в своей жизни.
2. Диагностика преобладания жизненной сферы, наиболее значимой для данного индивида.
3. Диагностика того, какая жизненная сфера наиболее значима для реализации преобладающей терминальной ценности.
Социальная область: ценностные ориентации, профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, общение
14-16 лет - неогр. 12
7 ОТеЦ (подростковый). Бланк ответов Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Приложение к Опроснику терминальных ценностей (подростковый) 14-16 лет - неогр. 5
8 Опросник терминальных ценностей (подростковый вариант). Профильный лист Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Приложение к Опроснику терминальных ценностей (подростковый) 14-16 лет - неогр. 5
9 Модифицированный вариант опросника терминальных ценностей (ОТеЦ-2) Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Цель:
1. Диагностика преобладания тех или иных терминальных ценностей, которые индивид пытается реализовать в своей жизни.
2. Диагностика преобладания жизненной сферы, наиболее значимой для данного индивида.
3. Диагностика того, какая жизненная сфера наиболее значима для реализации преобладающей терминальной ценности.
Социальная область: ценностные ориентации, профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, общение
14-16 лет - неогр. 5
10 ОТеЦ - 2. Текст опросника Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Приложение к Модифицированному варианту опросника терминальных ценностей (ОТеЦ-2) 14-16 лет - неограниченно 5
11 ОТеЦ - 2. Бланк ответов Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Приложение к Модифицированному варианту опросника терминальных ценностей (ОТеЦ-2) 14-16 лет - неогр. 7
12 Личностные опросники: CPQ, HSPQ. Руководство Рукавишников А.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ "Психодиагностика", 1994 Цель: CPQ - Личноcтный опросник для детей; HSPQ - Личностный опросник для старшеклассников
Социальная область: школьное обучение, педагогическая деятельность, психологическое консультирование
SPQ-8-12 лет; HSPQ-12-16 лет 10
13 Личностный опросник SPQ. Тестовая тетрадь Рукавишников А.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ "Психодиагностика", 1994 Приложение к Личностному опроснику SPQ SPQ-8-12 лет 10
14 Личностный опросник SPQ. Бланк ответов Рукавишников А.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ "Психодиагностика", 1994 Приложение к Личностному опроснику SPQ SPQ-8-12 лет 10
15 Личностный опросник HSPQ. Тестовая тетрадь Рукавишников А.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ "Психодиагностика", 1994 Приложение к Личностному опроснику HSPQ SPQ-12-16 лет 10
16 Личностный опросник HSPQ. Бланк ответов Рукавишников А.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ "Психодиагностика", 1994 Приложение к Личностному опроснику HSPQ SPQ-12-16 лет 10
17 Тесты диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет. Руководство Чирков В.И., Разумовская О.Л., Соколова И.В., Матвеева С.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ "Психодиагностика", 1999 Цель: "Скрининговый тест школьной зрелости"
1. Диагностика общего уровня интеллектуального развития
2. Диагностика произвольной концентрации внимания
3. Диагностика общего уровня развития мышления и информированности ребенка
Цель: "Тест диагностики информированности ребенка о социальном окружении"
1. Диагностика информированности и общей осведомленности о соцмальном окружении
Цель: "Картино-словарный тест"
1. Диагностика вербальных способностей ребенка
Социальная область: учебная деятельность; педагогическая деятельность; психологическое консультирование
5-7 лет 7
18 Скрининговый тест школьной зрелости. Бланк ответов Чирков В.И., Разумовская О.Л., Соколова И.В., Матвеева С.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ "Психодиагностика", 1999 Приложение к Тестам диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет 5-7 лет 2
19 Тест диагностики информированности ребенка о социальном окружении. Бланк ответов Чирков В.И., Разумовская О.Л., Соколова И.В., Матвеева С.А., Ярославль, 2-е изд.,НПЦ "Психодиагностика", 1999 Приложение к Тестам диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет 5-7 лет 2
20 Картино-словарный тест. Бланк ответов Чирков В.И., Разумовская О.Л., Соколова И.В., Матвеева С.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ "Психодиагностика", 1999

Приложение к Тестам диагностики умственного развития ребенка 5-7 лет||5-7 лет||2

21 Тест интеллектуального потенциала. Руководство Сенин И.Г., Чирков В.И. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 1995 Цель:
1. Диагностика общего фактора интеллекта
Социальная область: учебная деятельность; педагогическая деятельность; психологическое консультирование
6
22 Тест интеллектуального потенциала. Бланк ответов. Форма А Сенин И.Г., Чирков В.И. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 1995 Приложение к Тесту интеллектуального потенциала 12 лет - неогр. 6
23 Тест интеллектуального потенциала. Бланк ответов Форма Б Сенин И.Г., Чирков В.И. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 1995 Приложение к Тесту интеллектуального потенциала 12 лет - неогр. 6