Версия для слабовидящих

Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания и обучения. 2014. Материалы. — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Секция: "Развитие и оценка компетенций студентов")
Строка 25: Строка 25:
 
----
 
----
 
== Секция: "Развитие и оценка компетенций студентов" ==
 
== Секция: "Развитие и оценка компетенций студентов" ==
Статья: '''<big>""</big>'''<br/>
+
Статья: '''<big>"Методика оценки компетенций студентов бакалавров направления “юриспруденция”"</big>'''<br/>
Автор: ''' '''<br/>
+
Автор: '''Барахоева Алла Руслановна'''<br/>
'' ''
+
''Ст. преподаватель кафедры теории и истории государства и права Академии МУБиНТ, к.ю.н ''
 
Электронная версия статьи:  
 
Электронная версия статьи:  
 +
 
----
 
----
 +
 
== Секция: "Организация самостоятельной учебной деятельности студентов" ==
 
== Секция: "Организация самостоятельной учебной деятельности студентов" ==
 
Статья: '''<big>""</big>'''<br/>
 
Статья: '''<big>""</big>'''<br/>

Версия 14:42, 6 июля 2014

Материалы конференции
«ВЫСШАЯ ШКОЛА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ 2014»

Архив конференции:

2012

2011

2010

Секция: "Компетентность преподавателя высшей школы"

Статья: ""
Автор:
Электронная версия статьи:


Секция: "Управление качеством вузовского образования"

Статья: ""
Автор:
Электронная версия статьи:


Секция: "Развитие и оценка компетенций студентов"

Статья: "Методика оценки компетенций студентов бакалавров направления “юриспруденция”"
Автор: Барахоева Алла Руслановна
Ст. преподаватель кафедры теории и истории государства и права Академии МУБиНТ, к.ю.н Электронная версия статьи:


Секция: "Организация самостоятельной учебной деятельности студентов"

Статья: ""
Автор:
Электронная версия статьи:


Секция: "Использование информационных технологий в высшей школе"

Статья: ""
Автор:
Электронная версия статьи:


Секция: "Современные методы обучения в высшей школе: проблемы и перспективы развития"

Статья: ""
Автор:
Электронная версия статьи: