Версия для слабовидящих

Гайнутдинова Марина Юрьевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
<!--
 
{{Навигационная полоса Дефектологический факультет}}
 
{{Навигационная полоса Дефектологический факультет}}
 
{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра специальной (коррекционной) педагогики: Сотрудники}}
 
{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра специальной (коррекционной) педагогики: Сотрудники}}
 +
-->
 
<!---------------------------Верхний блок---------------------------------->
 
<!---------------------------Верхний блок---------------------------------->
 
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
 
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
Строка 8: Строка 10:
  
 
Окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в 1997 году по специальности «филология» квалификация «учитель французского, русского языка и литературы».
 
Окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в 1997 году по специальности «филология» квалификация «учитель французского, русского языка и литературы».
 +
 +
Основные этапы трудовой и научно-педагогической деятельности:
 +
* в 1997 году начала работать на кафедре теории и методики преподавания иностранных языков в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в должности ассистента;
 +
* в 2005 году, после защиты кандидатской диссертации, стала работать на [[Кафедра специальной (коррекционной) педагогики|кафедре специальной (коррекционной) педагогики]] [[Дефектологический факультет|дефектологического факультета]] ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в должности старшего преподавателя.
  
 
== Основные публикации ==
 
== Основные публикации ==
Строка 19: Строка 25:
 
* Стаж педагогической работы в ВУЗах составляет 16 лет, в том числе в ЯГПУ – 16 лет.  
 
* Стаж педагогической работы в ВУЗах составляет 16 лет, в том числе в ЯГПУ – 16 лет.  
 
* Общий научно - педагогический стаж составляет 16 лет.  
 
* Общий научно - педагогический стаж составляет 16 лет.  
Основные этапы трудовой и научно-педагогической деятельности:
 
* в 1997 году начала работать на кафедре теории и методики преподавания иностранных языков в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в должности ассистента;
 
* в 2005 году, после защиты кандидатской диссертации, стала работать на [[Кафедра специальной (коррекционной) педагогики|кафедре специальной (коррекционной) педагогики]] [[Дефектологический факультет|дефектологического факультета]] ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в должности старшего преподавателя.
 
 
 
'''Общие курсы'''
 
'''Общие курсы'''
 
* Основы специальной педагогики и психологии  
 
* Основы специальной педагогики и психологии  

Текущая версия на 09:52, 15 января 2018

Марина Юрьевна Гайнутдинова

доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики, кандидат педагогических наук.

Окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в 1997 году по специальности «филология» квалификация «учитель французского, русского языка и литературы».

Основные этапы трудовой и научно-педагогической деятельности:

Основные публикации

В 2011-2012 учебном году были опубликованы следующие учебно-методические пособия:

  1. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика: учебный план и программа курса/отв. ред. М.Ю. Гайнутдинова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – 38 с.
  2. Проведение практических занятий по курсу «Специальная педагогика»: методические рекомендации. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. – 59 с.
  3. Специальная методика физического воспитания. Часть 1: учебно-методическое пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011 – 63 с.
  4. Специальная методика физического воспитания. Часть 1: учебно-методическое пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012 – 74 с.

Опыт преподавательской деятельности

  • Стаж педагогической работы в ВУЗах составляет 16 лет, в том числе в ЯГПУ – 16 лет.
  • Общий научно - педагогический стаж составляет 16 лет.

Общие курсы

  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы семейного воспитания
  • Коррекционно-педагогические системы (обучение и воспитание детей с нарушениями ОДА)
  • Общая педагогика
  • История педагогики
  • Педагогика начального образования
  • Управление педагогическими системами
  • Этнопедагогика

Читает лекции «Как общаться с детьми, имеющими нарушения развития» для волонтеров г. Ярославля, которые работают в летних оздоровительных лагерях с данной категорией детей.

Дополнительная информация

Есть благодарность директора Дома дружбы Пуатье - Ярославль за разработку программы и методических материалов по раннему обучению иностранным языкам.