Версия для слабовидящих

Гущина Татьяна Николаевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
  
 
==Сфера научных интересов==
 
==Сфера научных интересов==
1. Научное руководство тремя федеральными экспериментальными площадками (далее – ФЭП) на основании договоров с ГБНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования» до 2017 года:
+
1. Научное руководство тремя федеральными иновационными площадками (далее – ФИП) на основании договоров с ФГБНУ «Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования» до 2017 года:
 
*ФЭП на базе ГОУ СПО ЯО «Ярославский педагогический колледж» «Индивидуализация подготовки специалиста на основе сетевого взаимодействия общего, профессионального и дополнительного образования детей»;
 
*ФЭП на базе ГОУ СПО ЯО «Ярославский педагогический колледж» «Индивидуализация подготовки специалиста на основе сетевого взаимодействия общего, профессионального и дополнительного образования детей»;
*ФЭП на базе МОУ ДОД Ярославский городской Центр внешкольной работы «Развитие социальной одарённости обучающихся в дополнительном образовании детей»;
+
*ФЭП на базе МОУ ДОД «Ярославский городской Дворец пионеров» «Развитие социальной одарённости обучающихся в дополнительном образовании детей»;
 
*ФЭП на базе МОУ ДОД Дом детского творчества Фрунзенского района г. Ярославля «Самоорганизация детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся Дома детского творчества».
 
*ФЭП на базе МОУ ДОД Дом детского творчества Фрунзенского района г. Ярославля «Самоорганизация детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся Дома детского творчества».
2. Разработала и реализовала в качестве научного руководителя пять федеральных и шесть региональными проектов.  
+
2. Разработала и реализовала в качестве научного руководителя пять федеральных и шесть региональных проектов.  
  
 
== Основные учебные курсы ==
 
== Основные учебные курсы ==
*Методика и технологии социально-педагогической деятельности;
+
* Методика и технологии социально-педагогической деятельности
*Методика и технологии работы социального педагога;
+
* Методика и технологии работы социального педагога
*Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением и особыми образовательными потребностями;
+
* Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением и особыми образовательными потребностями
*Социализация ребёнка в детских общественных организациях;
+
* Социализация ребёнка в детских общественных организациях
*Социальные технологии работы с молодёжью;
+
* Социальные технологии работы с молодёжью
*Развитие социальной одарённости детей в дополнительном образовании;
+
* Социальное лидерство
*Социально-педагогическая деятельность в детском оздоровительно-образовательном центре;
+
* Психолого-педагогическое сопровождение социально одарённых детей
*Психолого-педагогическое сопровождение социально одарённых детей;
+
* Развитие социальной одарённости детей в дополнительном образовании
*Организация работы в детском оздоровительно-образовательном центре;
+
* Социальная педагогика в дополнительном образовании детей
*Организация воспитательного процесса в организации дополнительного образования;
+
* Основы социально-педагогической работы в дополнительном образовании детей
*Клубная работа.
+
* Социально-педагогическая деятельность в детском оздоровительно-образовательном центре
 +
* Организация работы в детском оздоровительно-образовательном центре
 +
* Организация воспитательного процесса в организации дополнительного образования
 +
* Клубная работа
 +
* Основы социальной работы
 +
* Современные теории социального благополучия
  
  

Версия 11:45, 17 октября 2016

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Основные сотрудники:
Гущина Татьяна Николаевна

Научные степени и звание

доктор педагогических наук, доцент, доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодёжью

Сфера научных интересов

1. Научное руководство тремя федеральными иновационными площадками (далее – ФИП) на основании договоров с ФГБНУ «Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования» до 2017 года:

  • ФЭП на базе ГОУ СПО ЯО «Ярославский педагогический колледж» «Индивидуализация подготовки специалиста на основе сетевого взаимодействия общего, профессионального и дополнительного образования детей»;
  • ФЭП на базе МОУ ДОД «Ярославский городской Дворец пионеров» «Развитие социальной одарённости обучающихся в дополнительном образовании детей»;
  • ФЭП на базе МОУ ДОД Дом детского творчества Фрунзенского района г. Ярославля «Самоорганизация детей и педагогов в развитии одарённости обучающихся Дома детского творчества».

2. Разработала и реализовала в качестве научного руководителя пять федеральных и шесть региональных проектов.

Основные учебные курсы

  • Методика и технологии социально-педагогической деятельности
  • Методика и технологии работы социального педагога
  • Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением и особыми образовательными потребностями
  • Социализация ребёнка в детских общественных организациях
  • Социальные технологии работы с молодёжью
  • Социальное лидерство
  • Психолого-педагогическое сопровождение социально одарённых детей
  • Развитие социальной одарённости детей в дополнительном образовании
  • Социальная педагогика в дополнительном образовании детей
  • Основы социально-педагогической работы в дополнительном образовании детей
  • Социально-педагогическая деятельность в детском оздоровительно-образовательном центре
  • Организация работы в детском оздоровительно-образовательном центре
  • Организация воспитательного процесса в организации дополнительного образования
  • Клубная работа
  • Основы социальной работы
  • Современные теории социального благополучия