Версия для слабовидящих

Коррекционно-развивающее образование 2013-01

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 10:36, 3 сентября 2013; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Коррекционно-развивающее образование» — №1 / 2013

Содержание:

Коррекционно-развивающее образование в школе
3 Н. Фомина
ЕГЭ и текущая оценка качества обучения
10 Г. Мисаренко
Формирование технических навыков чтения в период первоначального обучения
16 В. Гладкая
Коррекционно-педагогическая помощь учащимся с трудностями в обучении: цель и основные направления работы в начальной школе
Коррекционно-развивающее образование на этапе дошкольного детства
21 А. Белошистая
Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников
Адаптационные проблемы в свете психологии и медицины
29 В. Коновалов
Проблема возраста: педагогический аспект
Подготовка и повышение квалификации специалистов
34 А. Савина
Инклюзивное и начальное образование в Польше: особенности подготовки учителей
Методическая копилка
46 С. Асафова
Роль развивающей игры в становлении детской одарённости
Актуальное наследие
49 К. Д. Ушинский
Предисловие к книге «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»