Версия для слабовидящих

Лингурарь Алёна Виленовна

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 10:45, 21 июня 2018; E.popikova (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Лингурарь Алёна Виленовна

Контакты

Направление подготовки: 44.03.02 Психология образования

Компетенции

  • Умение организовывать и проводить научное исследование, выдвигать научные гипотезы, интерпретировать полученные результаты
  • Готовность ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
  • Навыки использования методов диагностики развития познавательной и личностной сфер детей разных возрастов, обработки и интерпретации полученных результатов, составления рекомендаций для участников образовательного процесса
  • Способность учитывать закономерности и индивидуальные особенности психического развития человека на разных возрастных этапах
  • Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

Научные публикации

  1. Солынин Н.Э., Лингурарь А.В. Особенности защитного и совладающего поведения студентов с разным уровнем прокрастинации // Ярославский педагогический вестник = Yaroslavl pedagogical bulletin : научный журнал. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – № 3. – С. 184-189
  2. Солынин Н.Э., Лингурарь А.В. Изучение защитного и совладающего поведения студентов педагогического вуза с разным уровнем прокрастинации // Материалы конференции педчтения Ушинского, т. 1. Ярославль, 2017. – с .101-106
  3. Солынин Н.Э., Лингурарь А.В. Эмпирическое исследование защитного и совладающего поведения студентов с разным уровнем прокрастинации // Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. − Выпуск IX / под науч. ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – С. 104-110.
  4. Лингурарь А.В. Прокрастинация как психологическая проблема // Психология и педагогика образования будущего : материалы международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов / под. ред. Л.В. Байбородовой, Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – с. 115-118.
  5. Лингурарь А.В. Изучение гендерной идентичности студентов педагогического вуза // Психология и педагогика образования будущего : материалы международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов / под. ред. Л.В. Байбородовой, Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. – с. 118-121