Версия для слабовидящих

Логопедия сегодня 2013-02 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(новая страница)
 
м (оформление)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Логопедия сегодня|2 / 2013|Содержание}}
=== <center>Логопедия сегодня — №2 / 2013<br />Содержание:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"

Текущая версия на 10:54, 15 января 2015

→ Методические журналы ←

«Логопедия сегодня» — №2 / 2013

Содержание:

Актуальные вопросы теории и практики
3 М. В. Акимова
Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста — необходимое условие обучения грамоте
9 Т. Н. Деревяго
Влияние современного информационного поля на развитие личности ребенка с проблемами в развитии
16 В. Ю. Кротова
Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста
Подготовка педагогических кадров
22 Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская
Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов
Логопедия и смежные дисциплины
36 Е. В. Крылова, Е. А. Щедрова
Интегрированные занятия как одна из форм взаимодействия логопеда с другими специалистами системы образования
Делимся опытом работы
44 Т. А. Матросова, Е. Е. Балашова
Формирование мотивации к школьному обучению у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в детском саду компенсирующего вида
54 Н. В. Федосеева
Строим дом
57 Н. А. Павличенкова
Владимир — мой родной город
63 Т. Н. Ланина
Коррекция сенсомоторного уровня речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Программа «Карусели».
86 А. М. Колесникова, М. П. Колесников
Стихотворный материал для дошкольников и первоклассников в период обучения грамоте
Это интересно
91