Версия для слабовидящих

Людмила Александровна Коновалова — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра общей и социальной психологии: Сотрудники}}
+
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра общей и социальной психологии: Сотрудники}}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
[[Файл:IMG_9691.jpg-фото_Коноваловой.jpg|200px|thumb|left|Людмила Александровна Длужневская]]
 
[[Файл:IMG_9691.jpg-фото_Коноваловой.jpg|200px|thumb|left|Людмила Александровна Длужневская]]

Текущая версия на 22:12, 26 ноября 2020

Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Людмила Александровна Длужневская

Научные степени и звания

  • кандидат психологических наук, доцент
  • психоаналитик-консультант
  • член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП, Россия)
  • сертифицированный гештальттерапевт (сертификат Московского института Гештальта и Психодрамы (МИГИПа))

Образование

  • Окончила физико-математический факультет ЯГПУ им. КД. Ушинского в 1996 году по специальности «учитель физики с дополнительной специальностью математика», получив диплом с отличием.
  • В 1997 году поступила в Восточно-Европейский Институт Психоанализа (г. Санкт-Петербург).
  • Завершила обучение в 2005 году в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д.Ушинского по специальности педагогика и психология. Присуждена квалификация «педагог-психолог», получила диплом с отличием.
  • В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию «Перцептивные механизмы затрудненного взаимодействия в психологическом консультировании» по специальности «Социальная психология».

Дополнительное образование

  • 1998 г. – Экзистенциальная терапия (ЯрГУ, Р. Кочюнас).
  • 1998 г. – Восточно-Европейский институт психоанализа (Клинический и прикладной психоанализ, г. Санкт-Петербург).
  • 2000 г. – Динамические и структурные модели супервизорской работы (Летняя школа психоанализа).
  • 2001 г. – Групповой психоанализ (тренинговая программа Л. Ормонта).
  • 2003 — 2007 г. долгосрочная образовательная программа профессиональной подготовки, сертификат гештальт-терапевта и гештальт-консультанта (Московский Институт Гештальта и Психодрамы).
  • 2007 г. – Гуманистическая психодрама (Dr. Gessmann, Duisburg).
  • 2008 г. – стажировка в Германии (г.Дюссельдорф и г.Берлин). Сертификат по интегративной психотерапии. Сертификат повышения квалификации психологов и менеджеров.
  • 2009 г. – Проблема качества обучения (ВГУ, Воронеж)
  • 2010 г. – Группа экзистенциального опыта.
  • 2010 г. – Семинар по танатотерапии и телесной терапии (Международная программа «Культура тела», г. Москва).
  • 2010 г. – обучение по программе семинара-тренинга «Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия» (г. Санкт-Петербург, ИПП «Иматон»).
  • 2012 г. – «Реализация системы дополнительного образования в современных условиях: стратегии и технологии обучении взрослых» (РГПУ им. Герцена, г. Санкт-Петербург)
  • 2013 г. – Психоаналитическая теория защитных механизмов (ЕКПП, Куликов А.И. Санкт-Петербург).
  • 2014 г. – «Метафора организующая и преобразующая» (Национальная гильдия профессиональных консультантов, Москва).
  • 2014 г. – «Работа с отдаленной семейной историей» (Е.Л.Михайлова, МГУ им. Ломоносова, Москва).
  • 2014 г. – Психический мир травмы (ЕКПП, Москва).
  • 2014 г. – Принятие инаковости. Юнгианская аналитическая психология (РоАП, Санкт-Петербург).
  • 2014 г. – Современный психоанализ (ЕКПП, Федоров Я.О. Санкт-Петербург).
  • 2014 г. – Теория и практика детского психоанализа (ЕКПП, Терешенкова Д. Г.).
  • 2014 г. – «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика» (ЯГМА, г. Ярославль).

Карьера

  • 1997 – 2007 г. — психолог Центра диагностики и консультирования «Развитие».
  • 2000-2001 г. – ассистент кафедры социальной и политической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова.
  • 2005 г. -2007 г. – психолог-консультант Центра психологии «Диалог».
  • 2006 г. по 2011 г. — старший преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
  • 2008 г. по 2010 г. – член Совета исторического факультета ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
  • 2006 г. по наст. время. — старший преподаватель и доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова.
  • 2006 г. по наст. время – психолог-консультант Центра корпоративного обучения и консультирования ЯрГУ им. П.Г.Демидова.
  • 2010 г. по 2014 – преподаватель факультета повышения квалификации ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
  • 2011 г. по 2012 г. – старший преподаватель кафедры конфликтологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
  • 2012 г. по наст.время - доцент кафедры конфликтологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.

Основные преподаваемые курсы

  • Психология конфликта
  • Психотерапия
  • Психологическое консультирование
  • Конфликтологическое консультирование
  • Основы психологии семьи и семейного консультирования
  • Семейная конфликтология
  • Психология личности
  • Психология стресса

Сфера научных и практических интересов

  1. Консультативная и супервизорская деятельность, исследование уровней контакта в диаде «консультант-клиент», исследование природы сложностей в межличностном взаимодействии. Психодраматический подход в сказкотерапии с элементами психосинтеза.
  2. Психологическое консультирование, психотерапия, психология семьи и семейное консультирование, психология конфликта, психология стресса, психология личности, клиническая психология, социальная психология, психодиагностика, психология влияния, психология зависимостей.
  3. Индивидуальное консультирование. Перцептивные механизмы конфликтного взаимодействия.

Проблематика психологических консультаций

  • Обретение гармонии в близких отношениях
  • сложности в детско-родительских и супружеских отношениях
  • самоактуализация и самореализация

Основные публикации

  1. Опыт работы подростковых психоаналитических групп. (В соавторстве с С.В.Волковой) // Вестник психоанализа. – №2. – СПб.,2000. – С.121-131.http://agraspb.narod.ru/konovalova1.html. 1,1 п.л. (Авторское участие 50% – 0,55 п.л.).
  2. Психологическое содержание интерсубъективного поля взаимодействия в диаде «консультант-клиент» // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 октября 2005 / Под ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2005. – С.151-155. 0,5 п.л.
  3. Проективная составляющая взаимодействия консультанта и клиента // Ярославский педагогический вестник. – №4 (49). – Ярославль, 2006. – C.63-69. 0,84 п.л.
  4. О некоторых факторах, определяющих затрудненное взаимодействие в диаде. (В соавторстве с В.Л..Мамаевым) // Психология 21 столетия. – Т.2. – Ярославль: Изд-во МАПН, 2006. – С.254-256. 0,2 п.л. (Авторское участие 50% – 0,1 п.л.).
  5. Влияние личностных особенностей консультанта на затрудненное консультативное взаимодействие // Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психолого-педагогические науки». – № 4. – Архангельск, 2006. – С. 16 - 21. 0,7 п. л.
  6. Интерсубъективное поле затрудненного взаимодействия психолога-консультанта и клиента //Телефон доверия – служба понимания в обществе. Сборник статей и тезисов выступлений 3 Международной конференции Телефонов доверия. – Астрахань, 2008. – С. 56-58.
  7. Влияние личностных особенностей психолога-консультанта на процессуальную эффективность консультативного взаимодействия // Методология, теория и практика профессиональной деятельности психолога-консультанта. Материалы 1-й Международной научно-практической конференции. Казань, Казанский государственный университет, 2009. – С. 228-233.
  8. Конфликтологический аспект затрудненного взаимодействия в диаде «консультант-клиент» //Ярославский педагогический вестник, №3, 2009. С.138-142. Прим 0,84 п.л.
  9. Интерсубъективный подход к супервизии профессиональной деятельности практического психолога//Совершенствование педагогической деятельности в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Материалы конференции «Чтения Ушинского».Ярославль, 2011. С.343-348. 0.2 п.л.
  10. Консультативный контакт. Перцептивные механизмы затрудненного взаимодействия в психологическом консультировании. (Монография в соавторстве с Л.Г.Жедуновой). - LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 237 с.

Награды

  • Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского за добросовестный труд в связи с пятнадцатилетием института педагогики и психологии (2010).
  • Благодарственное письмо мэрии города Ярославля за добросовестный труд в деле воспитания молодежи города. (2014).

Кредо

«Доверять своей интуиции, двигаться вперед и никогда не останавливаться»