Версия для слабовидящих

Людмила Александровна Коновалова — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 11 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}
+
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра общей и социальной психологии: Сотрудники}}
{{Навигация справа ЯГПУ: Кафедра конфликтологии: Сотрудники}}
+
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 +
[[Файл:IMG_9691.jpg-фото_Коноваловой.jpg|200px|thumb|left|Людмила Александровна Длужневская]]
  
[[Файл:IMG_9691.jpg-фото_Коноваловой.jpg|200px|thumb|left|Людмила Александровна Коновалова]]
+
== Научные степени и звания ==
 +
* кандидат психологических наук, доцент
 +
*  психоаналитик-консультант
 +
* член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП, Россия)
 +
* сертифицированный гештальттерапевт (сертификат Московского института Гештальта и Психодрамы (МИГИПа))
  
'''Коновалова Людмила Александровна''': кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры конфликтологии, психоаналитик-консультант, член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП, Россия), сертифицированный гештальттерапевт (сертификат Московского института Гештальта и Психодрамы (МИГИПа)). Тема диссертационного исследования: «Перцептивные механизмы затрудненного взаимодействия в психологическом консультировании». <br />
+
== Образование ==
 +
* Окончила  физико-математический факультет ЯГПУ им. КД. Ушинского в 1996 году по специальности «учитель физики с дополнительной специальностью математика», получив диплом с отличием. 
 +
* В 1997 году поступила в Восточно-Европейский Институт Психоанализа (г. Санкт-Петербург)
 +
* Завершила обучение в 2005 году в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д.Ушинского по специальности педагогика и психология. Присуждена квалификация «педагог-психолог», получила диплом с отличием.
 +
* В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию «Перцептивные механизмы затрудненного взаимодействия в психологическом консультировании» по специальности «Социальная психология».
  
 +
== Дополнительное образование ==
 +
* 1998 г. – Экзистенциальная терапия (ЯрГУ, Р. Кочюнас).
 +
* 1998 г. – Восточно-Европейский институт психоанализа (Клинический и прикладной психоанализ, г. Санкт-Петербург).
 +
* 2000 г. – Динамические и структурные модели супервизорской работы (Летняя школа психоанализа).
 +
* 2001 г. – Групповой психоанализ (тренинговая программа Л. Ормонта).
 +
* 2003 — 2007 г. долгосрочная образовательная программа профессиональной подготовки, сертификат гештальт-терапевта и гештальт-консультанта (Московский Институт Гештальта и Психодрамы).
 +
* 2007 г. – Гуманистическая психодрама (Dr. Gessmann, Duisburg).
 +
* 2008 г. – стажировка в Германии (г.Дюссельдорф и г.Берлин). Сертификат по интегративной психотерапии. Сертификат повышения квалификации психологов и менеджеров.
 +
* 2009 г. – Проблема качества обучения (ВГУ, Воронеж)
 +
* 2010 г. – Группа экзистенциального опыта.
 +
* 2010 г. – Семинар по танатотерапии и телесной терапии (Международная программа «Культура тела», г. Москва).
 +
* 2010 г. – обучение по программе семинара-тренинга «Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия» (г. Санкт-Петербург, ИПП «Иматон»).
 +
* 2012 г. – «Реализация системы дополнительного образования в современных условиях: стратегии и технологии обучении взрослых» (РГПУ им. Герцена, г. Санкт-Петербург)
 +
* 2013 г. – Психоаналитическая теория защитных механизмов (ЕКПП, Куликов  А.И. Санкт-Петербург).
 +
* 2014 г. – «Метафора организующая и преобразующая» (Национальная гильдия профессиональных консультантов, Москва).
 +
* 2014 г. – «Работа с отдаленной семейной историей» (Е.Л.Михайлова, МГУ им. Ломоносова, Москва).
 +
* 2014 г. – Психический мир травмы (ЕКПП, Москва).
 +
* 2014 г. – Принятие инаковости. Юнгианская аналитическая психология (РоАП, Санкт-Петербург).
 +
* 2014 г. – Современный психоанализ (ЕКПП, Федоров Я.О. Санкт-Петербург).
 +
* 2014 г. – Теория и практика детского психоанализа (ЕКПП, Терешенкова Д. Г.).
 +
* 2014 г. – «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика» (ЯГМА, г. Ярославль).
  
'''E-mail:''' konovalova_ludm@mail.ru
+
== Карьера ==
 +
* 1997 – 2007 г. — психолог Центра диагностики и консультирования «Развитие».
 +
* 2000-2001 г. – ассистент кафедры социальной и политической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова.
 +
* 2005 г. -2007 г. – психолог-консультант Центра психологии «Диалог».
 +
* 2006 г. по 2011 г. — старший преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
 +
* 2008 г. по 2010 г. – член Совета исторического факультета ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
 +
* 2006 г. по наст. время. — старший преподаватель и доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова.
 +
* 2006 г. по наст. время – психолог-консультант Центра корпоративного обучения и консультирования ЯрГУ им. П.Г.Демидова.
 +
* 2010 г. по 2014 – преподаватель факультета повышения квалификации ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
 +
* 2011 г. по 2012 г. – старший преподаватель кафедры конфликтологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
 +
* 2012 г. по наст.время - доцент кафедры конфликтологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.  
  
 +
== Основные преподаваемые курсы  ==
 +
*Психология конфликта
 +
*Психотерапия
 +
*Психологическое консультирование
 +
*Конфликтологическое консультирование
 +
*Основы психологии семьи и семейного консультирования
 +
*Семейная конфликтология
 +
*Психология личности
 +
*Психология стресса
  
'''Образование'''
+
== Сфера научных и практических интересов ==
 +
# Консультативная и супервизорская деятельность, исследование уровней контакта в диаде «консультант-клиент», исследование природы сложностей в межличностном взаимодействии. Психодраматический подход в сказкотерапии с элементами психосинтеза.
 +
# Психологическое консультирование, психотерапия, психология семьи и семейное консультирование, психология конфликта, психология стресса, психология личности, клиническая психология, социальная психология, психодиагностика, психология влияния, психология зависимостей.
 +
# Индивидуальное консультирование. Перцептивные механизмы конфликтного взаимодействия.
  
*кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
+
== Проблематика психологических консультаций ==
*закончила Институт педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, физико-математический факультет ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. <br />
+
*Обретение гармонии в близких отношениях
 +
*сложности в детско-родительских и супружеских отношениях
 +
*самоактуализация и самореализация
  
 +
== Основные публикации ==
 +
# Опыт работы подростковых психоаналитических групп. (В соавторстве с С.В.Волковой) // Вестник психоанализа. – №2. – СПб.,2000. – С.121-131.http://agraspb.narod.ru/konovalova1.html. 1,1 п.л. (Авторское участие 50% – 0,55 п.л.).
 +
# Психологическое содержание интерсубъективного поля взаимодействия в диаде «консультант-клиент» // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 октября 2005 / Под ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2005. – С.151-155. 0,5 п.л.
 +
# Проективная составляющая взаимодействия консультанта и клиента // Ярославский педагогический вестник. – №4 (49). – Ярославль, 2006. – C.63-69. 0,84 п.л.
 +
# О некоторых факторах, определяющих затрудненное взаимодействие в диаде. (В соавторстве с В.Л..Мамаевым) // Психология 21 столетия. – Т.2. – Ярославль: Изд-во МАПН, 2006. – С.254-256. 0,2 п.л. (Авторское участие 50% – 0,1 п.л.).
 +
# Влияние личностных особенностей консультанта на затрудненное консультативное взаимодействие // Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психолого-педагогические науки». – № 4. – Архангельск, 2006. – С. 16 - 21. 0,7 п. л.
 +
# Интерсубъективное поле затрудненного взаимодействия психолога-консультанта и клиента //Телефон доверия – служба понимания в обществе. Сборник статей и тезисов выступлений 3 Международной конференции Телефонов доверия. – Астрахань, 2008. – С. 56-58.
 +
# Влияние личностных особенностей психолога-консультанта на процессуальную эффективность консультативного взаимодействия // Методология, теория и практика профессиональной деятельности психолога-консультанта. Материалы 1-й Международной научно-практической конференции. Казань, Казанский государственный университет, 2009. – С. 228-233.
 +
# Конфликтологический аспект затрудненного взаимодействия в диаде «консультант-клиент» //Ярославский педагогический вестник, №3, 2009. С.138-142. Прим 0,84 п.л.
 +
# Интерсубъективный подход к супервизии профессиональной деятельности практического психолога//Совершенствование педагогической деятельности в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Материалы конференции «Чтения Ушинского».Ярославль, 2011. С.343-348. 0.2 п.л.
 +
# Консультативный контакт. Перцептивные механизмы затрудненного взаимодействия в психологическом консультировании. (Монография в соавторстве с Л.Г.Жедуновой). - LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 237 с.
  
'''Дополнительное образование'''
+
== Награды ==
 +
* Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского за добросовестный труд в связи с пятнадцатилетием института педагогики и психологии (2010).
 +
* Благодарственное письмо мэрии города Ярославля за добросовестный труд в деле воспитания молодежи города. (2014).
  
*1998 г. Экзистенциальная терапия (Р. Кочюнас)
+
== Кредо ==
*1998 г. Восточно-Европейский институт психоанализа (Клинический и прикладной психоанализ, г. Санкт-Петербург).
+
«Доверять своей интуиции, двигаться вперед и никогда не останавливаться»
*2000 г. Динамические и структурные модели супервизорской работы (Летняя школа психоанализа).
+
*2001 г. Групповой психоанализ (тренинговая программа Л. Ормонта, Нью-Йорк).
+
*2003 — 2007 г. долгосрочная образовательная программа профессиональной подготовки, сертификат гештальт-терапевта и гештальт-консультанта (Московский Институт Гештальта и Психодрамы).
+
*2007 г. Гуманистическая психодрама (Dr. Gessmann, Duisburg).
+
*2008 год- стажировка в Германии (г.Дюссельдорф и г.Берлин). Сертификат по интегративной психотерапии. Сертификат повышения квалификации психологов и менеджеров.
+
*2010 г. – Группа экзистенциального опыта.
+
*2010 г. – Семинар по танатотерапии и телесной терапии (Международная программа «Культура тела», г. Москва).
+
*2010 г. – обучение по программе семинара-тренинга «Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия» (Г.Санкт-Петербург, ИПП «Иматон»). <br />
+
  
 
+
  <!-- категории -->
'''Сфера практической деятельности:''' Индивидуальное, групповое, семейное консультирование. <br />
+
 
+
 
+
'''Опыт работы:''' 15  лет
+
 
+
*1997 – 2007 г. — психолог Центра диагностики и консультирования «Развитие».
+
*2005 г. по наст. время – психолог-консультант Центра психологии «Диалог».
+
*2006 г. по 2011 г. — старший преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
+
*2006 г. по наст.время. — старший преподаватель и кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова.
+
*2011 г. по  наст. время. – старший преподаватель кафедры конфликтологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. <br />
+
 
+
 
+
'''Сфера научных и практических интересов'''
+
 
+
*Консультативная и супервизорская деятельность, исследование уровней контакта в диаде «консультант-клиент».
+
*Интерсубъективный подход к исследованию внутриличностных конфликтов.
+
*Исследование природы сложностей в межличностном взаимодействии. Психодраматический подход в сказкотерапии с элементами психосинтеза.
+
 
+
 
+
'''Проблематика психологических консультаций'''
+
 
+
*Обретение гармонии в близких отношениях;
+
*сложности в детско-родительских и супружеских отношениях;
+
*самоактуализация и самореализация.
+
 
+
 
+
'''Основные публикации:'''
+
 
+
1. Психологическая коррекция дезадаптивного поведения подростков. (В соавторстве с Н.П.Ансимовой). Тезисы докладов 6-й конференции молодых ученых. Ч.1. Изд-во ЯГПУ им. Ушинского, Ярославль, 1998. – С.135-138. <br />
+
+
2. Опыт работы психокоррекционных групп с подростками со школьной дезадаптацией // «Развитие социальной работы: вопросы теории и практики», Материалы научно-практической конференции, ГАЦ, Ярославль,  2000. – С. 131-133. <br />
+
 
+
3. Опыт работы подростковых психоаналитических групп. (В соавторстве с С.В.Волковой) //  Вестник психоанализа. – №2. – СПб.,2000. – С.121-131. http://agraspb.narod.ru/konovalova1.html. 1,1 п.л. (Авторское участие 50% – 0,55 п.л.).<br />
+
+
4. Проблема адекватности использования контрпереноса психоаналитиками. (В соавторстве с Л.Г.Жедуновой) // Вестник интегративной психологии. – Выпуск 2. – Ярославль – Москва, 2004. – С. 97-99. 0,44 п.л. (Авторское участие 50% – 0,22 п.л.).<br />
+
 
+
5. Проективная составляющая поля взаимодействия в диаде «консультант-клиент» // Ребенок с особыми образовательными потребностями: проблемы интеграции в социум: Материалы Обл. научно-практической конференции. – Ярославль, 2005. – С. 92-98. 0,53 п.л.<br />
+
 
+
6. Психологическое содержание интерсубъективного поля взаимодействия в диаде «консультант-клиент» // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 октября 2005 / Под ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2005. – С.151-155. 0,5 п.л.<br />
+
 
+
7. Особенности восприятия психологом-консультантом интерсубъективного поля взаимодействия с клиентом // Эффективность образования: история и современность: Материалы 60-й международной научной конференции «Чтения Ушинского» 2-3 марта 2006 г. – Ч.2. – Ярославль, 2006. – С.79-84. 0,41 п.л.<br />
+
 
+
8. Проективная составляющая взаимодействия консультанта и клиента // Ярославский педагогический вестник. – №4 (49). – Ярославль, 2006. – C.63-69. 0,84 п.л.<br />
+
 
+
9. О некоторых механизмах  межличностного взаимодействия  (В соавторстве с В.Л.Мамаевым) // Материалы научно-практической конференции «Современные проблемы прикладной психологии». – Т.3. – Ярославль, 2006. – С.61-64. 0,16 п.л. (Авторское участие 50% – 0,08 п.л.).<br />
+
 
+
10. О некоторых факторах, определяющих затрудненное взаимодействие в диаде. (В соавторстве с В.Л..Мамаевым) // Психология 21 столетия. – Т.2. – Ярославль: Изд-во МАПН, 2006. – С.254-256. 0,2 п.л. (Авторское участие 50% – 0,1 п.л.).<br />
+
 
+
11. Влияние личностных особенностей консультанта на затрудненное консультативное взаимодействие // Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психолого-педагогические науки». – № 4. – Архангельск, 2006. – С. 16 - 21. 0,7 п. л.<br />
+
 
+
12. Супервизия в профессиональной деятельности практического психолога // Формирование успешного человека: стратегия и тактика. Материалы чтений К.Д.Ушинского. – Ч. 2. – Ярославль, 2007. – С. 85-89.<br />
+
 
+
13. Механизмы межличностного восприятия в процессе индивидуального психологического консультирования // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Материалы 3 Всероссийской научно-практической конференции 9-10 октября 2007 г. – С.80-82.<br />
+
 
+
14. Интерсубъективное поле затрудненного взаимодействия психолога-консультанта и клиента //Телефон доверия – служба понимания в обществе. Сборник статей и тезисов выступлений 3 Международной конференции Телефонов доверия. – Астрахань, 2008. – С. 56-58.<br />
+
 
+
15. Роль супервизии в профессиональном становлении психолога-консультанта // Психологические аспекты профессионального становления. Сборник материалов Всероссийской межвузовской научной конференции. - М.: РИПО ИГУМО и ИТ, 2009. – С.58-66.<br />
+
 
+
16. Влияние личностных особенностей психолога-консультанта на процессуальную эффективность консультативного взаимодействия  // Методология, теория и практика профессиональной деятельности психолога-консультанта. Материалы 1-й Международной научно-практической конференции. Казань, Казанский государственный университет, 2009. – С. 228-233.<br />
+
 
+
17. Конфликтологический аспект затрудненного взаимодействия в диаде «консультант-клиент» //Ярославский педагогический вестник, №3, 2009. С.138-142. Прим 0,84 п.л.<br />
+
 
+
18. Интерсубъективный подход к супервизии профессиональной деятельности практического психолога//Совершенствование педагогической деятельности в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Материалы конференции «Чтения Ушинского».Ярославль, 2011. С.343-348. 0.2 п.л.
+
 
+
 
+
'''Опыт преподавательской деятельности:'''
+
 
+
*Педагогический стаж – 13 лет;
+
*Педагогический стаж в ЯГПУ  – 6 лет.
+
 
+
 
+
'''Основные преподаваемые курсы:'''
+
 
+
*Психология конфликта;
+
*Психотерапия;
+
*Психологическое консультирование;
+
*Конфликтологическое консультирование;
+
*Основы психологии семьи и семейного консультирования;
+
*Семейная конфликтология;
+
*Психология личности;
+
*Психология стресса;
+
 
+
  <!-- -->
+
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
[[категория:Кафедра конфликтологии ]]
+
[[категория:Кафедра конфликтологии]]
 
[[категория:Сотрудники кафедры конфликтологии]]
 
[[категория:Сотрудники кафедры конфликтологии]]

Текущая версия на 22:12, 26 ноября 2020

Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Людмила Александровна Длужневская

Научные степени и звания

  • кандидат психологических наук, доцент
  • психоаналитик-консультант
  • член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП, Россия)
  • сертифицированный гештальттерапевт (сертификат Московского института Гештальта и Психодрамы (МИГИПа))

Образование

  • Окончила физико-математический факультет ЯГПУ им. КД. Ушинского в 1996 году по специальности «учитель физики с дополнительной специальностью математика», получив диплом с отличием.
  • В 1997 году поступила в Восточно-Европейский Институт Психоанализа (г. Санкт-Петербург).
  • Завершила обучение в 2005 году в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д.Ушинского по специальности педагогика и психология. Присуждена квалификация «педагог-психолог», получила диплом с отличием.
  • В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию «Перцептивные механизмы затрудненного взаимодействия в психологическом консультировании» по специальности «Социальная психология».

Дополнительное образование

  • 1998 г. – Экзистенциальная терапия (ЯрГУ, Р. Кочюнас).
  • 1998 г. – Восточно-Европейский институт психоанализа (Клинический и прикладной психоанализ, г. Санкт-Петербург).
  • 2000 г. – Динамические и структурные модели супервизорской работы (Летняя школа психоанализа).
  • 2001 г. – Групповой психоанализ (тренинговая программа Л. Ормонта).
  • 2003 — 2007 г. долгосрочная образовательная программа профессиональной подготовки, сертификат гештальт-терапевта и гештальт-консультанта (Московский Институт Гештальта и Психодрамы).
  • 2007 г. – Гуманистическая психодрама (Dr. Gessmann, Duisburg).
  • 2008 г. – стажировка в Германии (г.Дюссельдорф и г.Берлин). Сертификат по интегративной психотерапии. Сертификат повышения квалификации психологов и менеджеров.
  • 2009 г. – Проблема качества обучения (ВГУ, Воронеж)
  • 2010 г. – Группа экзистенциального опыта.
  • 2010 г. – Семинар по танатотерапии и телесной терапии (Международная программа «Культура тела», г. Москва).
  • 2010 г. – обучение по программе семинара-тренинга «Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия» (г. Санкт-Петербург, ИПП «Иматон»).
  • 2012 г. – «Реализация системы дополнительного образования в современных условиях: стратегии и технологии обучении взрослых» (РГПУ им. Герцена, г. Санкт-Петербург)
  • 2013 г. – Психоаналитическая теория защитных механизмов (ЕКПП, Куликов А.И. Санкт-Петербург).
  • 2014 г. – «Метафора организующая и преобразующая» (Национальная гильдия профессиональных консультантов, Москва).
  • 2014 г. – «Работа с отдаленной семейной историей» (Е.Л.Михайлова, МГУ им. Ломоносова, Москва).
  • 2014 г. – Психический мир травмы (ЕКПП, Москва).
  • 2014 г. – Принятие инаковости. Юнгианская аналитическая психология (РоАП, Санкт-Петербург).
  • 2014 г. – Современный психоанализ (ЕКПП, Федоров Я.О. Санкт-Петербург).
  • 2014 г. – Теория и практика детского психоанализа (ЕКПП, Терешенкова Д. Г.).
  • 2014 г. – «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика» (ЯГМА, г. Ярославль).

Карьера

  • 1997 – 2007 г. — психолог Центра диагностики и консультирования «Развитие».
  • 2000-2001 г. – ассистент кафедры социальной и политической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова.
  • 2005 г. -2007 г. – психолог-консультант Центра психологии «Диалог».
  • 2006 г. по 2011 г. — старший преподаватель кафедры педагогической психологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
  • 2008 г. по 2010 г. – член Совета исторического факультета ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
  • 2006 г. по наст. время. — старший преподаватель и доцент кафедры консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова.
  • 2006 г. по наст. время – психолог-консультант Центра корпоративного обучения и консультирования ЯрГУ им. П.Г.Демидова.
  • 2010 г. по 2014 – преподаватель факультета повышения квалификации ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
  • 2011 г. по 2012 г. – старший преподаватель кафедры конфликтологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
  • 2012 г. по наст.время - доцент кафедры конфликтологии ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.

Основные преподаваемые курсы

  • Психология конфликта
  • Психотерапия
  • Психологическое консультирование
  • Конфликтологическое консультирование
  • Основы психологии семьи и семейного консультирования
  • Семейная конфликтология
  • Психология личности
  • Психология стресса

Сфера научных и практических интересов

  1. Консультативная и супервизорская деятельность, исследование уровней контакта в диаде «консультант-клиент», исследование природы сложностей в межличностном взаимодействии. Психодраматический подход в сказкотерапии с элементами психосинтеза.
  2. Психологическое консультирование, психотерапия, психология семьи и семейное консультирование, психология конфликта, психология стресса, психология личности, клиническая психология, социальная психология, психодиагностика, психология влияния, психология зависимостей.
  3. Индивидуальное консультирование. Перцептивные механизмы конфликтного взаимодействия.

Проблематика психологических консультаций

  • Обретение гармонии в близких отношениях
  • сложности в детско-родительских и супружеских отношениях
  • самоактуализация и самореализация

Основные публикации

  1. Опыт работы подростковых психоаналитических групп. (В соавторстве с С.В.Волковой) // Вестник психоанализа. – №2. – СПб.,2000. – С.121-131.http://agraspb.narod.ru/konovalova1.html. 1,1 п.л. (Авторское участие 50% – 0,55 п.л.).
  2. Психологическое содержание интерсубъективного поля взаимодействия в диаде «консультант-клиент» // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 октября 2005 / Под ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2005. – С.151-155. 0,5 п.л.
  3. Проективная составляющая взаимодействия консультанта и клиента // Ярославский педагогический вестник. – №4 (49). – Ярославль, 2006. – C.63-69. 0,84 п.л.
  4. О некоторых факторах, определяющих затрудненное взаимодействие в диаде. (В соавторстве с В.Л..Мамаевым) // Психология 21 столетия. – Т.2. – Ярославль: Изд-во МАПН, 2006. – С.254-256. 0,2 п.л. (Авторское участие 50% – 0,1 п.л.).
  5. Влияние личностных особенностей консультанта на затрудненное консультативное взаимодействие // Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психолого-педагогические науки». – № 4. – Архангельск, 2006. – С. 16 - 21. 0,7 п. л.
  6. Интерсубъективное поле затрудненного взаимодействия психолога-консультанта и клиента //Телефон доверия – служба понимания в обществе. Сборник статей и тезисов выступлений 3 Международной конференции Телефонов доверия. – Астрахань, 2008. – С. 56-58.
  7. Влияние личностных особенностей психолога-консультанта на процессуальную эффективность консультативного взаимодействия // Методология, теория и практика профессиональной деятельности психолога-консультанта. Материалы 1-й Международной научно-практической конференции. Казань, Казанский государственный университет, 2009. – С. 228-233.
  8. Конфликтологический аспект затрудненного взаимодействия в диаде «консультант-клиент» //Ярославский педагогический вестник, №3, 2009. С.138-142. Прим 0,84 п.л.
  9. Интерсубъективный подход к супервизии профессиональной деятельности практического психолога//Совершенствование педагогической деятельности в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Материалы конференции «Чтения Ушинского».Ярославль, 2011. С.343-348. 0.2 п.л.
  10. Консультативный контакт. Перцептивные механизмы затрудненного взаимодействия в психологическом консультировании. (Монография в соавторстве с Л.Г.Жедуновой). - LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 237 с.

Награды

  • Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского за добросовестный труд в связи с пятнадцатилетием института педагогики и психологии (2010).
  • Благодарственное письмо мэрии города Ярославля за добросовестный труд в деле воспитания молодежи города. (2014).

Кредо

«Доверять своей интуиции, двигаться вперед и никогда не останавливаться»