Версия для слабовидящих

Начальная школа. До и после 2013-02

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 09:21, 13 июня 2013; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

Начальная школа. До и после — № 2 / 2013
Содержание:

Советы с Олимпа
3 Р. Н. Бунеев
Специфика реализации ФГОС в старшей школе
На тему номера
8 М. Г. Волчек
Обучение педагогов организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО
17 Л. А. Янкина
Деятельность преподавателя высшей школы в условиях введения ФГОС НОО
21 Н. В. Кузнецова
Подготовка студентов к проведению уроков литературного чтения в условиях перехода на ФГОС НОО
27 О. И. Чиранова
Дидактические аспекты подготовки будущих учителей начальной школы к реализации ФГОС (На примере учебного предмета «Математика»)
33 Л. П. Карпушина
Подготовка будущих учителей музыки к реализации этномузыкального образования школьников в условиях введения ФГОС
Новый образовательный стандарт
38 М. В. Дубова
Учебная ситуация в компетентностно-ориентированном обучении младших школьников
48 С. Ф. Шарафутдинова
Особенности формирования гуманитарной культуры младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
53 Т. В. Смолеусова
Вариативность и выбор при решении задач в условиях реализации ФГОС НОО
57 О. Ю. Елькина
Содержание и методическое обеспечение внеурочной работы в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС (На примере курса «Путешествие в мир профессий»)
61 А. К. Лукьянович
Формирование регулятивных УУД у младших школьников в рамках внеурочного курса «Образовательная робототехника»
66 Г. В. Разумова
Формирование УУД у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Дети, в школу собирайтесь!
71 Р. Х. Гасанова, С. С. Пичугин
Преемственность ФГТ и ФГОС в системе дошкольного и начального общего образования
75 О. В. Ситникова
Теоретические аспекты интеграционно-деятельностного подхода в реализации образовательной области «Музыка» в рамках ФГТ
Педагогическая наука и практика
80 Л. В. Ижойкина
Система упражнений по формированию самоконтроля и самооценки учебных действий младших школьников при обучении естествознанию
85 Д. А. Денисов, Н. Ю. Киселёва
Формы использования образовательного пространства ООПТ в начальной и основной школе
90 Н. П. Чаптыкова
Методические аспекты текстовой деятельности на уроках русского языка в профильных классах
95 Summary
96 Лучшие публикации 2012 года