Версия для слабовидящих

Начальная школа. До и после 2013-03 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Начальная школа. До и после 2013-03» ([edit=Biblioteka] (бессрочно) [move=Biblioteka] (бессрочно)))
м (оформление)
 
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Начальная школа + До и после|3 / 2013|Содержание}}
=== <center>Начальная школа. До и после — № 3 / 2013<br />Содержание:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
Строка 109: Строка 108:
 
| 96 || Summary
 
| 96 || Summary
 
|}
 
|}
 
[[Категория:Методические журналы]]
 

Текущая версия на 14:40, 22 мая 2014

→ Методические журналы ←

«Начальная школа + До и после» — №3 / 2013

Содержание:

На тему номера
3 Из опыта работы преподавателей социально-педагогического факультета Брянского государственного университета
5 Н. А. Асташова
Ценность русского языка в творчестве учителя, учёного и поэта Николая Алексеевича Асташова
10 О. Е. Вороничев
О стилистических функциях и сферах употребления каламбура
15 Н. Ю. Моспанова
О языковых средствах русского фольклора, способствующих формированию коммуникативной компетенции младшего школьника
20 Н. А. Шестакова
Три вопроса по словообразованию
23 Н. П. Волчёнкова, В. Н. Бирюкова
Учебники русского языка — основа диалога авторов с младшими школьниками
29 Т. В. Кулюкина
Как младшему школьнику овладеть учебным диалогом
33 Н. В. Буренкова
Коммуникативные универсальные учебные действия на уроках русского языка
36 Е. А. Макарова
Гражданско-патриотические ценности будущего педагога как основа формирования коммуникативной компетентности школьника
40 Г. А. Жеребцова
Роль тетради для самостоятельной работы по теме «Падеж имени существительного» в формировании способности к рефлексии
Знакомьтесь: новый учебник
45 Н. В. Ладыженская
Использование учебника «Обучение общению: методика школьной риторики» для реализации деятельностного подхода в обучении
Новый образовательный стандарт
49 С. В. Маслова
Комплексная работа как средство оценки предметных и метапредметных результатов младших школьников
53 Н. А. Муртазина
Приём предположения как способ удовлетворения познавательных потребностей младших школьников на уроках математики
Учительская кухня
56 П. М. Зиновьев
Применение свойств делимости при решении задач в начальной школе
58 Т. А. Мезенцева
Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики
61 О. В. Слонь
Один из способов анализа лирического стихотворения в начальной школе
63 Л. В. Козлова
Музыкальное иллюстрирование на уроке литературного чтения (При изучении стихотворения С. А. Есенина «Поёт зима — аукает…»)
68 Л. С. Бушуева
Использование познавательно-творческих учебных задач на уроках русского языка в 3-м классе при изучении состава слова (Образовательная система «Школа 2100»)
72 С. В. Дудукало
Особенности использования игр на логопедических занятиях в начальной школе
Моя карьера
76 А. А. Майер
Особенности профессиональных затруднений педагогов в процессе подготовки детей к школе
81 Д. Р. Мерзлякова
Опыт проведения программы профилактики и коррекции психического выгорания у учителей начальных классов
Педагогическая наука и практика
87 Т. П. Хиленко
Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников
91 Е. Г. Азина
Понимание произведений детского фольклора младшими школьниками с задержкой психического развития
96 Summary