Версия для слабовидящих

Педагогическое образование и наука 2012-04

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 10:45, 3 июня 2014; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Педагогическое образование и наука» — №4 / 2012

Содержание:

Общее собрание Международной академии наук педагогического образования
Отчет президиума МАНПО:
4 Итоги работы Международной академии наук педагогического образования за 2011 г.
Дискуссия:
12 В. В. Пасечник
Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы
14 Г. П. Новикова
Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО
16 В. П. Сморчкова
Конкурсная деятельность Академии
19 Л. Н. Михеева
Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности
22 Л. И. Лурье
Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования
25 Л. В. Мардахаев
Социальная педагогика и социальная работа на этапе перехода на новое поколение стандартов
27 П. И. Третьяков
Деятельность Отделения повышению квалификации МАНПО в развитии образовательных систем
31 Т. С. Комарова
Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за 2011 г.
33 В. Н. Шебеко
Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии
36 С. В. Филатов
Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества
39 Г. К. Искакова
Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса
41 М. С. Панин
Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г.
Итоговый документ:
45 Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования
Управление качеством образования
48 Рыблова А. Н.
Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе
51 Сарсенбаева Г. М.
Аккредитация и качество высшего образования
56 Колдаев В. Д., Федотова Е. Л.
Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения
61 Васильев И. А.
Образовательные ценности выпускников педагогического вуза (социологический мониторинг основных параметров качества образования)
Регион крупным планом: Рязань
69 Лиферов А. П., Коненков Н. В.
Трансформация университетского образования в глобальной экономике
75 Байкова Л. А.
Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодежи
79 Гребенкина Л. К., Жокина Н. А.
Воспитание в вузе как основа профессионального образования
83 Мартишина Н. В., Вяликова Г. С.
Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие
87 Петренко А. А.
Технология проектирования развития образовательных систем
90 Шеина И. М.
Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта
95 Еремкина О. В.
Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство
99 Прохоров А. В.
Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека
Официальный раздел
105 План работы Международной академии наук педагогического образования на 2012 г.
107 План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2012 г.