Версия для слабовидящих

Педагогическое образование и наука 2012-06

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 10:46, 3 июня 2014; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Педагогическое образование и наука» — №6 / 2012

Содержание:

Профессиональное социальное образование в России
4 Мардахаев Л. В.
Выпускная квалификационная работа бакалавра и магистра по психолого-педагогическому образованию
9 Сморчкова В. П.
Эстетические основания профессиональной подготовки будущих социальных работников
13 Быковская Т. Е.
Основные ориентиры высшего профессионального социального образования в контексте модернизации
18 Квитковская А. А.
Формирование поликультурной компетентности преподавателей высшей школы
23 Фирсов М. В., Наместникова И. В., Студенова Е. Г.
Методология «Tuning Russia»: настройка образовательной программы высшей школы по направлению «Социальная работа»
33 Федоров А. Ф.
Профессионально-этическая компетентность как один из факторов профессионализма социального педагога уголовно-исполнительной системы
41 Рунов С. С.
Социально-педагогические задачи школы в концепциях Р. Зейделя и П. Барта
45 Глухих С. И.
Интеграция профессиональной деятельности медицинских сестер и социальных педагогов
Регион крупным планом: Хабаровск
51 Машовец С. П.
Сущность и особенности управления образовательными учреждениями
55 Москвина Н. Б.
Изменения в высшем образовании глазами преподавателей
61 Строкова С. А.
Методические аспекты воспитания толерантности в процессе профессиональной подготовки студентов
65 Вязникова Л. Ф., Улитенко Т. В.
Психобиографический метод в исследовании субъективной картины жизненного пути студентов
70 Давыденко В. А.
Самостоятельная работа студентов — важное направление в подготовке конкурентоспособных специалистов
74 Поличка А. Е., Исакова А. П.
Подходы проектирование содержания организации самостоятельной работы обучаемых в условиях формирования специальных профессиональных компетенций
77 Юдина Н. П.
Почему трудно проводить экспертизу диссертаций?
81 Блинов Л. В., Макарова И. А., Федоров В. В.
Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья подрастающего поколения
86 Ищенко А. Р.
Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения студентов к своему здоровью
91 Семенова Н. В.
Генезис понятия «воспитание» в отечественной педагогике
96 Елисеева Е. В.
Разработка теории содержания общего образования в отечественной педагогике советского периода
102 Павленкович О. Б.
Развитие предметно-речевых способностей студентов художественно-графических факультетов в учебном процессе педвуза
106 Анисимова Т. С.
Развитие художественно-творческих способностей студентов ХГФ на факультативных занятиях по художественной обработке ткани