Версия для слабовидящих

Педагогическое образование и наука 2012-08 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(новая страница)
 
м (оформление)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Педагогическое образование и наука|8 / 2012|Содержание}}
 
+
=== <center>Педагогическое образование и наука — № 8 / 2012<br />Содержание:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
Строка 108: Строка 106:
 
| 110 || Правила оформления статей в журнал «Педагогическое образование и наука»
 
| 110 || Правила оформления статей в журнал «Педагогическое образование и наука»
 
|}
 
|}
 
[[Категория:Методические журналы]]
 

Текущая версия на 10:47, 3 июня 2014

→ Методические журналы ←

«Педагогическое образование и наука» — №8 / 2012

Содержание:

Психологическая наука и образование
4 Кряхтунов М. И.
Психологические основания педагогического призвания учителя
10 Шамсутдинова И. Г.
Психологический, социально-компетентностный, нормативно-институциональный аспекты выбора профессии
13 Кудинов С. И., Кудинов С. С.
Роль самореализации в проявлении толерантности личности
20 Журавлева И. А.
Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик
25 Ахтямова И. Т.
Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов
28 Нерсесян Л. С.
Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности
33 Мищенко В. А., Булатова О. В.
Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза
37 Ветрова О. Е.
Психолого-педагогический подход к определению понятия «страх»
Экологическое воспитание студентов
43 Артамонова Е. И., Искакова М. О.
Экологическое воспитание будущего учителя в едином образовательном процессе педагогического вуза
54 Севернюк Н. В.
Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза
58 Рябова И. Г.
Формирование эколого-экономической культуры учащихся как социально-педагогическая проблема
63 Беляева Е. Н.
Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии
Регион крупным планом: Республика Саха (Якутия)
68 Михайлова Е. И.
Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета
70 Саввинов В. М.
Экспертная оценка развития образования с участием общества
73 Игнатьев В. П.
Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов
76 Иванов П. П., Давыдов Л. А.
Внедрение в университете современных образовательных технологий
82 Федорова С. В.
Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза
86 Чоросова О. М.
Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов
90 Федоров М. П.
Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями
93 Обутова А. Д., Сапалова Д. У.
Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одаренных детей и подростков
97 Васильева С. П.
Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты
100 Степанова Л. В., Николаева А. Д.
Особенности работы с одаренными учащимися (из опыта работы Малой психолого-педагогической академии)
104 Голиков А. И.
Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса
Официальный раздел
108 Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчет о проведении выездной IХ Международной научной конференции МАНПО (15—25 августа 2012 г., Испания))
110 Правила оформления статей в журнал «Педагогическое образование и наука»