Версия для слабовидящих

Педагогическое образование и наука 2012-10 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Педагогическое образование и наука 2012-10» ([edit=Biblioteka] (бессрочно) [move=Biblioteka] (бессрочно)))
м (оформление)
 
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Педагогическое образование и наука|10 / 2012|Содержание}}
 
+
=== <center>Педагогическое образование и наука — № 10 / 2012<br />Содержание:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
Строка 96: Строка 94:
 
|{{по верху}}| 110 || Отчет о проведении научных конференций по плану МАНПО отраслевого Отделения повышения квалификации Международной академии наук педагогического образования
 
|{{по верху}}| 110 || Отчет о проведении научных конференций по плану МАНПО отраслевого Отделения повышения квалификации Международной академии наук педагогического образования
 
|}
 
|}
 
[[Категория:Методические журналы]]
 

Текущая версия на 10:48, 3 июня 2014

→ Методические журналы ←

«Педагогическое образование и наука» — №10 / 2012

Содержание:

Повышение квалификации педагогических кадров
4 Третьяков П. И., Шарай Н. А., Илюхина И. В.
Роль и значение педагогического наследия Ю. А. Конаржевского в истории развития теории и практики управления образовательными системами
10 Алексанина Н. С.
Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении
15 Костин А. К.
Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора
20 Чекмарева Т. К., Черникова Е. Б.
Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников
28 Устинова Г. Н.
Практика реализации модели «Школа здоровья»
33 Бычко В. Е.
Условия ведения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения
39 Магомедов В. Р.
Опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ гимназии № 1504
44 Грошева А. В.
Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ
47 Куришкина Л. А.
Имидж учителя — каков он?
50 Чапоргина Н. А.
Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области
54 Ефимкина А. И.
Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации
Регион крупным планом: Новокузнецк
60 Редлих С. М., Елькина О. Ю.
Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу?
65 Шалавина Т. И.
Концептуальные основания подготовки будущего учителя к самореализации в профессиональной деятельности
71 Кропочева Т. Б., Кропочева М. В.
Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения
75 Можарова А. Э., Можаров М. С.
Медиакомпетентность будущего учителя как необходимое условие его продуктивной творческой активности
82 Елькина О. Ю., Чулкова А. А.
Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА
87 Комаров В. А.
Нравственно-эстетическая функция экранизации литературных произведений
91 Чайковская Е. Н.
Обеспечение реализации этнокультурного компонента в региональных системах образования коренных малочисленных народов РФ: общее и частное
97 Колмогорова А. В.
Педагогическая пропедевтика научного творчества школьников в рамках гуманитарного профиля
101 Долматова Т. А.
Интегративный курс «Биометрия» как необходимый компонент профессиональной подготовки будущих учителей биологии
104 Махнева О. С.
Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения
Официальный раздел
110 Отчет о проведении научных конференций по плану МАНПО отраслевого Отделения повышения квалификации Международной академии наук педагогического образования