Версия для слабовидящих

Порядок рецензирования рукописей, предоставляемых в редакцию для публикации в научном журнале: «Ярославский педагогический вестник» — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
  
 +
Порядок рецензирования рукописей, предоставляемых в редакцию для публикации в научном журнале: «Ярославский педагогический вестник»
 +
1. Автор статьи представляет рукопись, выполненную согласно требованиям редакции журнала [[File: Требования_к_статье,_предназначенной.mht Требования к статье]].
 +
 +
2. Представленная автором статья рецензируется экспертом редколлегии журнала - доктором наук. Экспертиза носит закрытый характер, рецензия предоставляется автору статьи по его письменному запросу (без подписи и указания фамилии, должности, места работы рецензента), а также по соответственному запросу в ВАК. Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются ответственным секретарем редакции с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статей.
 +
 +
3. Статьи, поступившие в редакцию, проходят далее обсуждение на заседании редколлегии журнала, на которое выносятся рецензии не менее 2 членов редколлегии (1 письменная и 1 устная), являющихся специалистами в данной области. Непосредственную ответственность за своевременное рецензирование статей несут руководители отделов редколлегии по соответствующей отрасли наук. В составе редколлегии функционируют отделы теории и методики обучения, педагогики, психологии, философии, культурологии, политологии, экономики, истории.
 +
 +
4. Окончательное решение о принятии статьи автора и размещении ее в одном из номеров журнала принимается на заседании редакционной коллегии журнала, о чем делается запись в протоколе. Статья считается принятой к публикации при наличии положительных рецензий и в том случае, если ее поддержало большинство членов редколлегии, работающих в той же области социально-гуманитарных наук, что и автор статьи. Порядок и очередность публикации статьи определяются в зависимости от объема публикуемых материалов и перечня рубрик в каждом конкретном выпуске.
 +
 +
5. Редакционная коллегия информирует автора (по его запросу) о принятом решении. По запросу автора не рекомендованной к публикации статьи ответственный секретарь редакционной коллегии направляет автору мотивированный отказ, копию рецензии с предложением доработать статью в соответствии с замечаниями рецензента или аргументированно (частично или полностью) опровергнуть их.
 +
 +
6. Статьи, доработанные (переработанные) автором, повторно направляются на рецензирование.
 +
 +
7. Не допускаются к публикации:
 +
а) статьи, не оформленные должным образом, авторы которых отказываются от технической доработки статей;
 +
б) статьи, авторы которых не реагируют на конструктивные замечания рецензента их реализацией или опровержением.
  
  
 
<!---------------------------Нижний блок------------------------------>
 
<!---------------------------Нижний блок------------------------------>
 
[[Категория:Подразделения]]
 
[[Категория:Подразделения]]

Версия 16:23, 20 июля 2009

Шаблон:Навигация Редакционно-издательский отдел ЯГПУ

Порядок рецензирования рукописей, предоставляемых в редакцию для публикации в научном журнале: «Ярославский педагогический вестник» 1. Автор статьи представляет рукопись, выполненную согласно требованиям редакции журнала Файл:Требования к статье, предназначенной.mht Требования к статье.

2. Представленная автором статья рецензируется экспертом редколлегии журнала - доктором наук. Экспертиза носит закрытый характер, рецензия предоставляется автору статьи по его письменному запросу (без подписи и указания фамилии, должности, места работы рецензента), а также по соответственному запросу в ВАК. Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются ответственным секретарем редакции с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статей.

3. Статьи, поступившие в редакцию, проходят далее обсуждение на заседании редколлегии журнала, на которое выносятся рецензии не менее 2 членов редколлегии (1 письменная и 1 устная), являющихся специалистами в данной области. Непосредственную ответственность за своевременное рецензирование статей несут руководители отделов редколлегии по соответствующей отрасли наук. В составе редколлегии функционируют отделы теории и методики обучения, педагогики, психологии, философии, культурологии, политологии, экономики, истории.

4. Окончательное решение о принятии статьи автора и размещении ее в одном из номеров журнала принимается на заседании редакционной коллегии журнала, о чем делается запись в протоколе. Статья считается принятой к публикации при наличии положительных рецензий и в том случае, если ее поддержало большинство членов редколлегии, работающих в той же области социально-гуманитарных наук, что и автор статьи. Порядок и очередность публикации статьи определяются в зависимости от объема публикуемых материалов и перечня рубрик в каждом конкретном выпуске.

5. Редакционная коллегия информирует автора (по его запросу) о принятом решении. По запросу автора не рекомендованной к публикации статьи ответственный секретарь редакционной коллегии направляет автору мотивированный отказ, копию рецензии с предложением доработать статью в соответствии с замечаниями рецензента или аргументированно (частично или полностью) опровергнуть их.

6. Статьи, доработанные (переработанные) автором, повторно направляются на рецензирование.

7. Не допускаются к публикации: а) статьи, не оформленные должным образом, авторы которых отказываются от технической доработки статей; б) статьи, авторы которых не реагируют на конструктивные замечания рецензента их реализацией или опровержением.