Версия для слабовидящих

Психологическая наука и образование 2013-01

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 10:47, 17 июня 2013; A.lukyanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

Психологическая наука и образование — №1 / 2013
Содержание:

4 От редакции
Программные документы
5 Е. О. Смирнова, М. В. Соколова
Право на игру: новый комментарий к статье 31 Конвенции о правах ребенка
Психология образования
11 Е. Б. Саулина
Мотивация и социально-психологическая адаптация когнитивно-одаренных подростков, учащихся в обычных общеобразовательных школах
20 С. М. Дмитриева
Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения
28 А. И. Красило
Проблемы диагностики психологической безопасности образовательной среды. Часть 1
Психология развития
39 Н. А. Польская
Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте
50 Л. Н. Алексеева
Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков
Психология семейных отношений
65 М. В. Сапоровская
Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного и совладающего поведения подростков
73 А. А. Шведовская, Т. Ю. Загвоздкина
Социально-экономический статус семьи как предиктор развития ребенка: зарубежный опыт
Социальная психология
85 Н. С. Денисенкова, Т. А. Звягинцева
Сопряженность развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников
Психология профессиональной деятельности
94 В. А. Голдырева
Взаимосвязь ценностей и представлений о деловой этике у разных поколений россиян
Юридическая психология
104 А. Г. Петрынин
Психолого-педагогические технологии в реабилитации детей с девиантно-криминальным поведением
Клиническая психология
108 А. Ю. Селикова
Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями