Версия для слабовидящих

Психология и школа 2012-03 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
м (шаблон)
м (шаблон)
 
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Психология и школа|3 / июль-сентябрь / 2012|В номере}}
=== <center>Психология и школа — №3 / июль-сентябрь / 2013<br />В номере:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
Строка 52: Строка 51:
 
| 130 || Наши авторы
 
| 130 || Наши авторы
 
|}
 
|}
 
[[Категория: Методические журналы]]
 

Текущая версия на 19:31, 27 сентября 2013

→ Методические журналы ←

«Психология и школа» — №3 / июль-сентябрь / 2012

В номере:

Тематические сообщения
5 Андреева А. Д.
Проблема чтения в начальной школе
15 Березина А. В.
Использование литературного материала в тренингах общения для подростков и старшеклассников
25 Современные подростки о смысле жизни (по материалам XVII симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме»)
25 Круглова М. Б.
Изучение представлений о смысле жизни у современных школьников
28 Игошина Л.
Что может помочь человеку найти смысл своей жизни?
31 Агеев И.
Нужно ли современному молодому человеку задумываться о смысле жизни?
34 Каширский Д. В.
Смысловые образования в структуре личности современного педагога
54 Пахальян В. Э.
Психологическое просвещение в работе практического психолога: трудности и ресурсы эффективности
Развивающие программы
73 Резапкина Г. В., Соболева А. Н.
Тренинг «Хочу быть психологом»
Открытия лекция
108 Горбачева Е. И.
Проблемное поле определения понятия «личность» в психологии
128 Резюме на английском языке
130 Наши авторы