Версия для слабовидящих

Рейтинговые списки — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 11 промежуточные версии 3 участников)
Строка 2: Строка 2:
 
<center><span class="png_2012" style="font-weight: 500; font-size: 12pt; padding: 0 10px 0 10px;">
 
<center><span class="png_2012" style="font-weight: 500; font-size: 12pt; padding: 0 10px 0 10px;">
 
<big>Пофамильный перечень лиц,<br /> рекомендованных к зачислению по профилям подготовки в 2014 году</big><br/><br/></span></center>
 
<big>Пофамильный перечень лиц,<br /> рекомендованных к зачислению по профилям подготовки в 2014 году</big><br/><br/></span></center>
</div>  
+
</div>
 +
{{NONUM_TOC right 300px}}
 +
== Бакалавриат ==
 
'''39.03.01 Социология''' <br />
 
'''39.03.01 Социология''' <br />
 
{|  
 
{|  
Строка 14: Строка 16:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/12_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/12_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/12_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/12_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/12_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/12_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
* Историческое образование - Информатика и информационные технологии в образовании
 
* Историческое образование - Информатика и информационные технологии в образовании
Строка 20: Строка 22:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/13_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/13_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/13_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/13_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/13_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/13_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
* Историческое образование - Образование в области иностранного языка <br />
 
* Историческое образование - Образование в области иностранного языка <br />
Строка 26: Строка 28:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/14_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/14_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/14_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/14_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/14_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/14_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
'''48.03.01 Теология''' <br />
 
'''48.03.01 Теология''' <br />
Строка 43: Строка 45:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/22_1.pdf свободный конкурс]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/22_1.pdf свободный конкурс]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/22_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/22_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/22_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/22_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
* Информатика и информационные технологии в образовании - Образование в области иностранного языка <br />
 
* Информатика и информационные технологии в образовании - Образование в области иностранного языка <br />
Строка 49: Строка 51:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/23_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/23_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/23_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/23_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/23_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/23_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
* Физическое образование - Информатика и информационные технологии в образовании <br />
 
* Физическое образование - Информатика и информационные технологии в образовании <br />
Строка 55: Строка 57:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/24_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/24_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/24_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/24_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/24_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/24_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
'''44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Технологическое образование''' <br />
 
'''44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Технологическое образование''' <br />
Строка 61: Строка 63:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/25_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/25_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/25_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/25_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/25_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/25_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
'''44.03.04 Профессиональное обучение. Профиль Экономика и управление''' <br />
 
'''44.03.04 Профессиональное обучение. Профиль Экономика и управление''' <br />
 
{|  
 
{|  
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/26_1.pdf свободный конкурс]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/26_1.pdf свободный конкурс]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/26_2.pdf целевой прием]
+
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/26_2.pdf целевой прием]-->
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/26_3.pdf полноплатный прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/26_3.pdf полноплатный прием]
 
|}
 
|}
'''44.03.05 Педагогическое образование. Профиль Биологическое образование - Дополнительное образование''' <br />
+
'''44.03.05 Педагогическое образование. Профили Биологическое образование - Дополнительное образование''' <br />
 
{|  
 
{|  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/31_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/31_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/31_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/31_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/31_3.pdf полноплатный прием]-->
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/31_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
'''44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Химическое образование''' <br />
 
'''44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Химическое образование''' <br />
Строка 79: Строка 81:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/32_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/32_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/32_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/32_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/32_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/32_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
'''44.03.05 Педагогическое образование. Профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности - Физкультурное образование''' <br />
+
'''44.03.05 Педагогическое образование. Профили Образование в области безопасности жизнедеятельности - Физкультурное образование''' <br />
 
{|  
 
{|  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/33_1.pdf свободный конкурс]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/33_1.pdf свободный конкурс]
 
|[http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/33_2.pdf целевой прием]
 
|[http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/33_2.pdf целевой прием]
|[http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/33_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- |[http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/33_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
  
 
'''43.03.03  Гостиничное дело. Профиль Гостиничная деятельность''' <br />
 
'''43.03.03  Гостиничное дело. Профиль Гостиничная деятельность''' <br />
 
{|
 
{|
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/34_1.pdf свободный конкурс]  
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/34_1.pdf свободный конкурс]  
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/34_2.pdf целевой прием]
+
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/34_2.pdf целевой прием]-->
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/34_3.pdf полноплатный прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/34_3.pdf полноплатный прием]
 
|}
 
|}
Строка 99: Строка 101:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/35_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/35_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/35_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/35_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/35_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/35_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
  
Строка 108: Строка 110:
 
'''06.03.01 Биология. Профиль Природопользование и охотоведение''' <br />
 
'''06.03.01 Биология. Профиль Природопользование и охотоведение''' <br />
 
{|
 
{|
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/37_3.pdf полноплатный прием]
+
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/37_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/37_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/37_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}  
 
|}  
 
'''45.03.02 Лингвистика''' <br />
 
'''45.03.02 Лингвистика''' <br />
Строка 119: Строка 123:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/42_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/42_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/42_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/42_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/42_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/42_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
 
* Образование в области иностранного языка - Немецкий язык <br />
 
* Образование в области иностранного языка - Немецкий язык <br />
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/43_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/43_1.pdf свободный конкурс]  
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/43_2.pdf целевой прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/43_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/43_3.pdf полноплатный прием]
+
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/43_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
 
 
* Образование в области иностранного языка - Французский язык <br />
 
* Образование в области иностранного языка - Французский язык <br />
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/44_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/44_1.pdf свободный конкурс]  
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/44_2.pdf целевой прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/44_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/44_3.pdf полноплатный прием]
+
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/44_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
  
'''41.03.01 Зарубежное регионоведение (профиль Европейские исследования)''' <br />
+
'''41.03.01 Зарубежное регионоведение. Профиль Европейские исследования''' <br />
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/45_3.pdf полноплатный прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/45_3.pdf полноплатный прием]
 
|}
 
|}
 
+
'''44.03.01 Педагогическое образование. Профили:''' <br />
'''44.03.01 Педагогическое образование. Пофили''' <br />
+
 
* Физкультурное образование <br />
 
* Физкультурное образование <br />
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/51_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/51_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/51_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/51_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/51_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/51_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
 
* Музыкальное образование <br />
 
* Музыкальное образование <br />
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/61_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/61_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/61_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/61_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/61_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/61_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
  
Строка 170: Строка 170:
 
|}
 
|}
  
'''44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профили ''' <br />
+
'''44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Профили:''' <br />
 
* Психология и педагогика дошкольного образования <br />
 
* Психология и педагогика дошкольного образования <br />
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/64_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/64_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/64_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/64_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/64_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/64_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
* Психология и педагогика начального образования <br />
 
* Психология и педагогика начального образования <br />
Строка 181: Строка 181:
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/65_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/65_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/65_2.pdf целевой прием]
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/65_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/65_3.pdf полноплатный прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/65_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
'''44.03.05 Педагогическое образование. Профили Дошкольное образование - Образование в области иностранного языка''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/66_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/66_2.pdf целевой прием]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/66_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
 
 +
'''44.03.01 Педагогическое образование. Профили:''' <br />
 +
*  Начальное образование сокращённый срок <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/67_1.pdf свободный конкурс]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/67_2.pdf целевой прием]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/67_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
 
 +
* Музыкальное образование сокращённый срок <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/68_1.pdf свободный конкурс]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/68_2.pdf целевой прием]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/68_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
 
 +
* Филологическое образование <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/71_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/71_2.pdf целевой прием]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/71_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
'''44.03.05 Педагогическое образование. Профили Русская литература - Образование в области русского языка как иностранного/неродного''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/72_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/72_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/72_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
'''42.03.02 Журналистика''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/74_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
 
 +
'''44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Культурологическое образование''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/75_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/75_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/75_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
 
 +
'''031600.62 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/76_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
'''42.03.03 Издательское дело''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/77_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
 +
'''44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профили:''' <br />
 +
* Логопедия <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/81_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/81_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/81_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
 
 +
* Олигофренопедагогика <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/82_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/82_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/82_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
 +
* Дошкольная дефектология <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/83_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/83_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/83_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
 
 +
'''44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Профили: ''' <br />
 +
* Психологическое консультирование в образовании <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/90_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/90_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/90_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
* Психология образования <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/92_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/92_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/92_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
 
 +
* Социальная педагогика <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/93_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/93_2.pdf целевой прием]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/93_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
'''37.03.01 Психология''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/91_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
'''38.03.02 Менеджмент. Профиль Управление человеческими ресурсами''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/95_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
 
 +
'''39.03.02 Социальная работа''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/96_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/96_2.pdf целевой прием]
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/96_3.pdf полноплатный прием]-->
 +
|}
 +
 
 +
'''39.03.03 Организация работы с молодежью''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/97_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/97_2.pdf целевой прием]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/97_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
 
 +
'''37.03.02 Конфликтология''' <br />
 +
{|
 +
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/98_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/98_2.pdf целевой прием]-->
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/98_3.pdf полноплатный прием]
 +
|}
 +
 
 +
'''44.03.05 Педагогическое образование. Профили Дополнительное образование - Технологическое образование''' <br />
 +
{|
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/99_1.pdf свободный конкурс]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/99_2.pdf целевой прием]
 +
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/99_3.pdf полноплатный прием]
 
|}
 
|}
  
Строка 301: Строка 434:
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/914_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/914_1.pdf свободный конкурс]  
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/914_2.pdf целевой прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/914_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/914_3.pdf полноплатный прием]
+
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/914_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
* Конфликтологическое консультирование в образовании <br />
 
* Конфликтологическое консультирование в образовании <br />
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/915_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/915_1.pdf свободный конкурс]  
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/915_2.pdf целевой прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/915_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/915_3.pdf полноплатный прием]
+
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/915_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 
*  Психология становления и сопровождения профессиональной деятельности <br />
 
*  Психология становления и сопровождения профессиональной деятельности <br />
 
{|
 
{|
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/916_1.pdf свободный конкурс]  
 
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/916_1.pdf свободный конкурс]  
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/916_2.pdf целевой прием]
+
<!-- | [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/916_2.pdf целевой прием]
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/916_3.pdf полноплатный прием]
+
| [http://{{servername}}/yspu_files/abitur/2014/rating/916_3.pdf полноплатный прием]-->
 
|}
 
|}
 +
<!-- --------------------------------------------------------------->
 
[[категория:Сайт ЯГПУ]]
 
[[категория:Сайт ЯГПУ]]
[[категория:Абитуриентам]]
+
[[категория:Поступающим]]

Текущая версия на 10:21, 28 декабря 2015









Пофамильный перечень лиц,
рекомендованных к зачислению по профилям подготовки в 2014 году


Бакалавриат

39.03.01 Социология

свободный конкурс целевой прием полноплатный прием

44.03.05 Педагогическое образование. Профили:

  • Историческое образование - Географическое образование
свободный конкурс целевой прием
  • Историческое образование - Информатика и информационные технологии в образовании
свободный конкурс целевой прием
  • Историческое образование - Образование в области иностранного языка
свободный конкурс целевой прием

48.03.01 Теология

полноплатный прием

44.03.05 Педагогическое образование. Профили:

  • Математическое образование - Информатика и информационные технологии в образовании
свободный конкурс целевой прием полноплатный прием
  • Информатика и информационные технологии в образовании - Математическое образование
свободный конкурс целевой прием
  • Информатика и информационные технологии в образовании - Образование в области иностранного языка
свободный конкурс целевой прием
  • Физическое образование - Информатика и информационные технологии в образовании
свободный конкурс целевой прием

44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Технологическое образование

свободный конкурс целевой прием

44.03.04 Профессиональное обучение. Профиль Экономика и управление

полноплатный прием

44.03.05 Педагогическое образование. Профили Биологическое образование - Дополнительное образование

свободный конкурс целевой прием

44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Химическое образование

свободный конкурс целевой прием

44.03.05 Педагогическое образование. Профили Образование в области безопасности жизнедеятельности - Физкультурное образование

свободный конкурс целевой прием

43.03.03 Гостиничное дело. Профиль Гостиничная деятельность

полноплатный прием

05.03.02 География

свободный конкурс целевой прием

43.03.01 Сервис. Профиль Сервисная деятельность в сфере гостеприимства, рекреационных и спортивно-оздоровительных комплексов

полноплатный прием

06.03.01 Биология. Профиль Природопользование и охотоведение

свободный конкурс целевой прием

45.03.02 Лингвистика

полноплатный прием

44.03.05 Педагогическое образование. Профили:

  • Образование в области иностранного языка - Английский язык
свободный конкурс целевой прием
  • Образование в области иностранного языка - Немецкий язык
свободный конкурс
  • Образование в области иностранного языка - Французский язык
свободный конкурс

41.03.01 Зарубежное регионоведение. Профиль Европейские исследования

полноплатный прием

44.03.01 Педагогическое образование. Профили:

  • Физкультурное образование
свободный конкурс целевой прием
  • Музыкальное образование
свободный конкурс целевой прием
  • Дошкольное образование
свободный конкурс целевой прием полноплатный прием
  • Начальное образование
свободный конкурс целевой прием полноплатный прием

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Профили:

  • Психология и педагогика дошкольного образования
свободный конкурс целевой прием
  • Психология и педагогика начального образования
свободный конкурс целевой прием

44.03.05 Педагогическое образование. Профили Дошкольное образование - Образование в области иностранного языка

свободный конкурс целевой прием полноплатный прием

44.03.01 Педагогическое образование. Профили:

  • Начальное образование сокращённый срок
свободный конкурс
  • Музыкальное образование сокращённый срок
свободный конкурс
  • Филологическое образование
свободный конкурс целевой прием полноплатный прием

44.03.05 Педагогическое образование. Профили Русская литература - Образование в области русского языка как иностранного/неродного

свободный конкурс целевой прием

42.03.02 Журналистика

полноплатный прием

44.03.01 Педагогическое образование. Профиль Культурологическое образование

свободный конкурс целевой прием

031600.62 Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

полноплатный прием

42.03.03 Издательское дело

полноплатный прием

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профили:

  • Логопедия
свободный конкурс целевой прием
  • Олигофренопедагогика
свободный конкурс целевой прием
  • Дошкольная дефектология
свободный конкурс целевой прием

44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Профили:

  • Психологическое консультирование в образовании
свободный конкурс целевой прием
  • Психология образования
свободный конкурс целевой прием
  • Социальная педагогика
свободный конкурс целевой прием полноплатный прием

37.03.01 Психология

полноплатный прием

38.03.02 Менеджмент. Профиль Управление человеческими ресурсами

полноплатный прием

39.03.02 Социальная работа

свободный конкурс целевой прием

39.03.03 Организация работы с молодежью

свободный конкурс целевой прием полноплатный прием

37.03.02 Конфликтология

полноплатный прием

44.03.05 Педагогическое образование. Профили Дополнительное образование - Технологическое образование

свободный конкурс целевой прием полноплатный прием

Магистратура

44.04.01 Педагогическое образование

  • Историко-обществоведческое образование
свободный конкурс
  • Математическое образование в профильной школе
свободный конкурс
  • Подготовка научно-педагогических и производственных кадров для фармпредприятий и исследовательских центров
свободный конкурс
  • Подготовка высококвалифицированных кадров в области безопасности жизнедеятельности
свободный конкурс
  • Образование в области иностранного языка
свободный конкурс полноплатный прием
  • Преподавание основ религиозных культур
свободный конкурс
  • Управление качеством начального образования
свободный конкурс
  • Дошкольное образование
свободный конкурс
  • Начальное образование
свободный конкурс
  • Управление дошкольным образованием
свободный конкурс
  • Языковое образование
свободный конкурс
  • Литературное образование
свободный конкурс
  • Менеджмент образования
свободный конкурс
  • Тьюторство в общем и профессиональном образовании
свободный конкурс полноплатный прием
  • Дополнительное образование
свободный конкурс

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

  • Психология и педагогика инновационного образования
свободный конкурс
  • Музыкотерапия в образовании
свободный конкурс
  • Социальная педагогика
свободный конкурс
  • Психологическое консультирование в образовании
свободный конкурс
  • Конфликтологическое консультирование в образовании
свободный конкурс
  • Психология становления и сопровождения профессиональной деятельности
свободный конкурс