Версия для слабовидящих

Слепко Юрий Николаевич — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Учебный процесс (материалы для студентов))
(Учебный процесс (материалы для студентов))
Строка 42: Строка 42:
 
'''Профиль "Психология образования" 922 группа'''
 
'''Профиль "Психология образования" 922 группа'''
 
# Дисциплина "История психологии" (4 семестр, 2012-2013 уч.г.)
 
# Дисциплина "История психологии" (4 семестр, 2012-2013 уч.г.)
* [[Медиа:Контроль успеваемости 922 гр. 16.04.2013.pdf|Контроль успеваемости 922 гр. 16.04.2013]]
+
* [[Медиа:Контроль успеваемости 922 гр. 23.04.2013.pdf|Контроль успеваемости 922 гр. 23.04.2013]]
 
* [[Медиа:Критерии оценок за тесты 922 гр..pdf|Критерии оценок за тесты 922 гр.]]
 
* [[Медиа:Критерии оценок за тесты 922 гр..pdf|Критерии оценок за тесты 922 гр.]]
 
* [[Медиа:Вопросы к экзамену 922 гр..pdf|Вопросы к экзамену 922 гр.]]
 
* [[Медиа:Вопросы к экзамену 922 гр..pdf|Вопросы к экзамену 922 гр.]]

Версия 00:02, 26 апреля 2013

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года

Научные степени и звание

Кандидат психологических наук

Преподаваемые курсы

  • История психологии
  • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
  • Методологические основы психологии
  • Использование статистических методов в психологическом исследовании
  • Психофизиология
  • Дифференциальная психофизиология

Научные интересы

  • психология профессионального развития
  • эффективность педагогической деятельности
  • история психологии
  • методология психологии
  • математические методы психологического исследования - файлы-примеры для учебного пособия

Основные публикации

  1. Содержание понятия «эффективность профессиональной деятельности» // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2010. - № 4. Т. II. – С. 193-198. [[1]]
  2. Параметры оценки эффективности профессиональной деятельности // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2011. - № 2. Т. II. – С. 216-220. [[2]]
  3. УМК по учебной дисциплине История психологии для студентов направления Психология - 521000. – Ярославль ЯГПУ, 2010
  4. История психологии в контексте истории гуманитарного знания // Методология и история психологии. – 2009. – Том. 4. – Вып. 2. – С. 178-187. в соавторстве с В.А. Мазиловым [[3]]
  5. Учебная тетрадь по дисциплинам Психофизиология, Дифференциальная психофизиология. – Ярославль, МАПН, 2011.
  6. Слепко Ю.Н. Оценка профессиональной продуктивности как показатель эффективности труда учителя // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва, 14–18 февраля 2012 года. Том III. – М., 2012. - С. 260-261.
  7. Рабочая тетрадь по дисциплине Психология адаптивного и дезадаптивного поведения. – Ярославль, МАПН, 2011.
  8. Поваренков Ю.П., Слепко Ю.Н. Оценка эффективности педагогической деятельности: учебное пособие / под общ. ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 167 с. [[4]]

Учебный процесс (материалы для студентов)

Профиль "Психология" 921 группа

  1. Дисциплина "История психологии" (4 семестр, 2012-2013 уч.г.)

Профиль "Психология образования" 922 группа

  1. Дисциплина "История психологии" (4 семестр, 2012-2013 уч.г.)

Специальность "ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ"

  • История психологии
  1. Лекция 1. Введение в историю психологии
  2. Лекция 2. В.Вундт и возникновение экспериментальной психологии
  3. Лекция 3. Программа построения научной психологии И.М. Сеченова

Контакты

E-mail: slepko@inbox.ru E-mail: yu.slepko@yspu.org

Рабочий телефон: 8(4852)51-86-56 педагогический факультет

Рабочий телефон: 8(4852)32-92-87 кафедра общей и социальной психологии