Версия для слабовидящих

Слепко Юрий Николаевич — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Психолого-педагогический практикум (2 семестр 2015-2016 уч.г.))
(Специальность "Психология", группа 48, 49 (январь-февраль 2016))
Строка 22: Строка 22:
  
 
== Учебный процесс (материалы для студентов) ==
 
== Учебный процесс (материалы для студентов) ==
 
=== Специальность "Психология", группа 48, 49 (январь-февраль 2016) ===
 
*[[Медиа:Список книг.pdf|Книги для дополнительного чтения]]
 
*[[Медиа:Тема 1. Общая характеристика психологического исследования.pdf|Методология и методы психологических исследований]]
 
*[[Медиа:2 Тема 2. Психологическая диагностика.pdf|Психодиагностика]]
 
*'''Практические занятия'''
 
#[[Практическая работа 1]]
 
#[[Практическая работа 2]]
 
#[[Практическая работа 3]]
 
#[[Практическая работа 4]]
 
#[[Практическая работа 5]]
 
#[[Практическая работа 6]]
 
#[[Практическая работа 7]]
 
  
 
==Научные интересы==
 
==Научные интересы==

Версия 21:50, 25 апреля 2017

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года

Контакты:

Научные степени и звание

кандидат психологических наук; доцент кафедры общей и социальной психологии

Преподаваемые курсы

  • История психологии
  • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
  • Методологические основы психологии
  • Использование статистических методов в психологическом исследовании
  • Общая и экспериментальная психология
  • Психология труда

Учебный процесс (материалы для студентов)

Научные интересы

  • психология профессионального развития
  • эффективность педагогической деятельности
  • история психологии
  • методология психологии
  • методы обработки и интерпретации результатов психологического исследования:
  1. Слепко Ю. Н., Ледовская Т. В., Цымбалюк А. Э. Анализ данных и интерпретация результатов психологического исследования
  2. файлы-примеры для 1-го издания учебного пособия 2013 года

Основные публикации

  1. Содержание понятия «эффективность профессиональной деятельности» // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2010. - № 4. Т. II. – С. 193-198. [[1]]
  2. Параметры оценки эффективности профессиональной деятельности // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2011. - № 2. Т. II. – С. 216-220. [[2]]
  3. УМК по учебной дисциплине История психологии для студентов направления Психология - 521000. – Ярославль ЯГПУ, 2010
  4. История психологии в контексте истории гуманитарного знания // Методология и история психологии. – 2009. – Том. 4. – Вып. 2. – С. 178-187. в соавторстве с В.А. Мазиловым [[3]]
  5. Учебная тетрадь по дисциплинам Психофизиология, Дифференциальная психофизиология. – Ярославль, МАПН, 2011.
  6. Слепко Ю.Н. Оценка профессиональной продуктивности как показатель эффективности труда учителя // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва, 14–18 февраля 2012 года. Том III. – М., 2012. - С. 260-261.
  7. Рабочая тетрадь по дисциплине Психология адаптивного и дезадаптивного поведения. – Ярославль, МАПН, 2011.
  8. Поваренков Ю.П., Слепко Ю.Н. Оценка эффективности педагогической деятельности: учебное пособие / под общ. ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 167 с. [[4]]