Соколова Марина Валентиновна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 17: Строка 17:
 
2. Соколова М. В. «Теоретические и педагогические основания устной истории». Учебное пособие. Ярославль , 2011. <br />    
 
2. Соколова М. В. «Теоретические и педагогические основания устной истории». Учебное пособие. Ярославль , 2011. <br />    
 
3.Соколова М.В. Устная история. Теоретические и педагогические основания. – Учебное пособие для бакалавриата. 2-е издание, исправленное и дополненное. (Рекомендовано учебно-методическим советом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям). – М.: Юрайт. 2017 <br />  
 
3.Соколова М.В. Устная история. Теоретические и педагогические основания. – Учебное пособие для бакалавриата. 2-е издание, исправленное и дополненное. (Рекомендовано учебно-методическим советом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям). – М.: Юрайт. 2017 <br />  
Соколова М.В. Европейский опыт подготовки учителей к инклюзивному образованию. // Ярославский педагогический вестник. № 6 – 2016. – С. 70-74
+
4.Соколова М.В. Европейский опыт подготовки учителей к инклюзивному образованию. // Ярославский педагогический вестник. № 6 – 2016. – С. 70-74
 
<br />
 
<br />
 +
5. Соколова М.В. Культурно-исторический аспект социализации детей и молодежи - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. - 155с. ISBN 978-5-00089-8
  
 
==Преподаваемые дисциплины==
 
==Преподаваемые дисциплины==

Текущая версия на 10:21, 11 сентября 2019

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Соколова Марина Валентиновна

Научные степени и звание

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодёжью

Научные интересы

  • Определение философско-методологических подходов к исследованию исторической памяти начиная с античной древности, в период нового времени, в эпоху философии субъективизма, и , наконец, в конце ХХ века в период постмодернизма.
  • Психолого-педагогические основы изучения исторической памяти.
  • Развитие исторической памяти средствами музейной педагогики.

Тема диссертационного исследования: «Развитие исторической памяти средствами музейной педагогики»

Основные публикации

1. Соколова М. В. «Теоретические основы изучения исторической памяти». Учебное пособие. Ярославль ,2008.
2. Соколова М. В. «Теоретические и педагогические основания устной истории». Учебное пособие. Ярославль , 2011.
  3.Соколова М.В. Устная история. Теоретические и педагогические основания. – Учебное пособие для бакалавриата. 2-е издание, исправленное и дополненное. (Рекомендовано учебно-методическим советом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям). – М.: Юрайт. 2017
  4.Соколова М.В. Европейский опыт подготовки учителей к инклюзивному образованию. // Ярославский педагогический вестник. № 6 – 2016. – С. 70-74
5. Соколова М.В. Культурно-исторический аспект социализации детей и молодежи - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. - 155с. ISBN 978-5-00089-8

Преподаваемые дисциплины

Общие

  • Социальная педагогика
  • Теория и история социальной педагогики
  • Теоретические и методологические основы социальной педагогики
  • История социальной педагогики
  • История социальной работы.

Специальные

  • Музейная педагогика,
  • Развитие исторической памяти средствами музейной педагогики
  • Работа с вещественными источниками как способ развития исторической памяти.

Почетные звания, награды

  • «Отличник народного просвещения»,
  • Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.