Версия для слабовидящих

Соколова Марина Валентиновна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 29: Строка 29:
 
*Работа с вещественными источниками как способ развития исторической памяти.
 
*Работа с вещественными источниками как способ развития исторической памяти.
  
'''Почетные звания, награды'''
+
==Почетные звания, награды==
 
*«Отличник народного просвещения»,
 
*«Отличник народного просвещения»,
*Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
+
*Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
  
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью]]
 
[[категория:Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью]]

Версия 14:28, 19 декабря 2014

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Основные сотрудники:
Соколова Марина Валентиновна

Научные степени и звание

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодёжью

Научные интересы

  • Определение философско-методологических подходов к исследованию исторической памяти начиная с античной древности, в период нового времени, в эпоху философии субъективизма, и , наконец, в конце ХХ века в период постмодернизма.
  • Психолого-педагогические основы изучения исторической памяти.
  • Развитие исторической памяти средствами музейной педагогики.

Тема диссертационного исследования: «Развитие исторической памяти средствами музейной педагогики»

Основные публикации

1. Соколова М. В. «Теоретические основы изучения исторической памяти». Учебное пособие. Ярославль ,2008.
2. Соколова М. В. «Теоретические и педагогические основания устной истории». Учебное пособие. Ярославль , 2011.

Преподаваемые дисциплины

Общие

  • Социальная педагогика
  • Теория и история социальной педагогики
  • Теоретические и методологические основы социальной педагогики
  • История социальной педагогики
  • История социальной работы.

Специальные

  • Музейная педагогика,
  • Развитие исторической памяти средствами музейной педагогики
  • Работа с вещественными источниками как способ развития исторической памяти.

Почетные звания, награды

  • «Отличник народного просвещения»,
  • Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.