Версия для слабовидящих

Тарасова Светлана Сергеевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------> {{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет …»)
 
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
Строка 1: Строка 1:
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
  
[[Файл:Тарасова.jpg|thumb|300px|Тарасова Светлана  Сергеевна]]
 
== Контакты ==
 
* Телефон:  89301109244
 
* Email:  tarasowa.sw2012@yandex.ru
 
* В Контакте: https://vk.com/id131723864
 
 
'''Направление подготовки''': психолого – педагогическое сопровождение развития индивидуальности
 
 
== Достижения ==
 
 
* публикации на темы: "Взаимосвязь уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста и их социометрического статуса в группе сверстников",
 
* «Психологические особенности детей с разным уровнем тревожности». 3-е место в 70 - й научно – исследовательской конференции.
 
* Участие в конкурсе именных стипендий 2015-2016 г.
 
 
== Компетенции ==
 
 
* Обладание общей и специальной психологической культурой, включающей знание и понимание специальных психологических понятий, теоретических подходов к психологическим явлениям и фактам, а также пользование инструментами и техниками оценки и коррекции, сформированность ценностей и норм, регулирующих профессиональную деятельность.
 
* Умение планировать, проектировать, моделировать, прогнозировать собственную деятельность с учетом задач, стоящих перед системой образования, учреждением образования, а также с учетом актуальной социальной ситуации.
 
* Обладание культурой межличностных взаимоотношений, заключающейся в коммуникативной компетентности, умении организовывать совместную деятельность (прежде всего с социальным педагогом) и участвовать в ней, устанавливать и развивать продуктивные взаимоотношения с членами педагогического коллектива, администрацией, детьми и родителями.
 
* Умение планировать и содействовать разрешению проблемных ситуаций, связанных с детьми, педагогами, родителями (школьным и внешкольным окружением).
 
* Обладание развитыми навыками консультативной деятельности с учащимися, педагогами и семьями.
 
* Обладание умениями и навыками просветительской работы, заключающимися в эффективном использовании и предъявлении информации, доведении ее до уровня понимания для различных аудиторий.
 
* Обладание диагностическими и рефлексивными умениями (умением анализировать результаты собственной деятельности и деятельности коллег, результаты обратной связи со стороны учащихся и коллег, условия достижения цели и т. п.).
 
* Владение современными информационными технологиями.
 
 
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Факультет социального управления]]
 

Текущая версия на 16:11, 23 августа 2021