Версия для слабовидящих

Теплов Альберт Васильевич — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------> {{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет …»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 3: Строка 3:
 
<!---------------------------Верхний блок---------------------------------->
 
<!---------------------------Верхний блок---------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание--------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание--------------------------->
 +
[[Файл:Теплов.jpg|300px|thumb|Теплов Альберт Васильевич]]
  
Теплов Альберт Васильевич
 
 
== Контакты ==
 
== Контакты ==
 
* телефон: +7 (960) 526-67-55;
 
* телефон: +7 (960) 526-67-55;
Строка 12: Строка 12:
 
'''Направление подготовки:''' 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика»
 
'''Направление подготовки:''' 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика»
  
'''Компетенции'''
+
== Компетенции ==
 
* навыки ведения научно-исследовательской деятельности;
 
* навыки ведения научно-исследовательской деятельности;
 
* навыки ведения научной коммуникации;
 
* навыки ведения научной коммуникации;
Строка 18: Строка 18:
 
* опыт работы с разными социальными группами, в том числе с людьми с ментальной инвалидностью;
 
* опыт работы с разными социальными группами, в том числе с людьми с ментальной инвалидностью;
 
* опыт ведения проектной деятельности.
 
* опыт ведения проектной деятельности.
 
  
 
== Научные публикации ==  
 
== Научные публикации ==  

Текущая версия на 11:56, 17 июня 2021

Теплов Альберт Васильевич

Контакты

Направление подготовки: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика»

Компетенции

  • навыки ведения научно-исследовательской деятельности;
  • навыки ведения научной коммуникации;
  • навыки практической деятельности по организации воспитательной работы в детском коллективе, в том числе посредством применения видео-конференц-связи;
  • опыт работы с разными социальными группами, в том числе с людьми с ментальной инвалидностью;
  • опыт ведения проектной деятельности.

Научные публикации

  1. "Краткий анализ массового сознания в период первой волны COVID-19 с позиций экзистенциализма";
  2. "Подростково-юношеский суицид как крайняя форма проявления экзистенциального кризиса. Роль философии в профилактике суицида";
  3. "Исследование эмоционального интеллекта студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки";
  4. "Потенциал психофизических методов и средств йоги по развитию эмоционального интеллекта студентов";
  5. "Экзистенциальные аспекты массового сознания в период первой волны COVID-19";
  6. "Особенности эмоционального интеллекта студентов педагогических и непедагогических направлений подготовки".