Версия для слабовидящих

Умнова Анастасия Алексеевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------> {{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт …»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}
+
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
  

Версия 12:31, 23 марта 2017


Умнова Анастасия Алексеевна

Контакты

Направление подготовки: Психология образования

Достижения

  • прохождение практики: в качестве психолога в МОУ "Леснополянская начальная школа им. К.Д. Ушинского", МОУ СОШ № 68, муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Городской центр развития образования»; в качестве вожатого в ДОЛ «Молодая гвардия»;
  • участие в 71-ой студенческой научной конференции "День науки" в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского;
  • участие в проведении конференции «Психологическое благополучие современно й семьи», г. Ярославль, 1 декабря 2016г.;
  • участие в конкурсе научных работ студентов на соискание гранта факультета социального управления ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского «Шаг в науку» - 2016.

Компетенции

Профессиональные навыки

  • способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
  • готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
  • готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
  • готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
  • способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
  • способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;
  • способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
  • способность осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.

Профессиональные компетенции:

  • компьютерные навыки и знания: уверенный пользователь ПК, свободное владение Internet; офисные приложения: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint);
  • базовые знания английского языка.