Версия для слабовидящих

Факультет физической культуры:Абитуриентам — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Информация о факультете физической культуры)
 
(не показаны 62 промежуточных версий 2 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
<!---------------------------Верхний блок---------------------------------->
 
<!---------------------------Верхний блок---------------------------------->
 
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
 
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
©Лебедев И.А., Осетров И.А.
 
  
== Методические рекомендации абитуриентам для подготовки к экзаменам по общефизической подготовке ==
+
==Информация о факультете физической культуры==
 +
На факультете реализуются образовательные программы по следующим направлениям и профилям подготовки
 +
===Бакалавриат:===
 +
44.03.01 - Педагогическое образование, профиль "Физическая культура и спорт" (очная и заочная формы обучения)
  
==Вступительный экзамен по ОФП==
+
49.03.02 - Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья(АФК), профиль "Адаптивное физическое воспитание"(заочная форма обучения)
 +
===Магистратура:===
 +
44.04.01 - Педагогическое образование, профиль "Технологии спортивной подготовки" (очная и заочная формы обучения)
  
Экзамен для мужчин и женщин проводится в виде комплексных испытаний в соответствии с правилами соревнований по виду спорта. Оценка за экзамен по ОФП выставляется путем суммирования баллов полученных в каждом из четырех испытаний: прыжок в длину с места, челночный бег 11×18 м, акробатическая комбинация, подтягивание в висе на перекладине (юноши) и поднимание ног в висе на гимнастической стенке до угла 90 градусов(девушки). Полученная в каждом виде испытания оценка переводится в баллы. Максимальное количество баллов за отдельный вид равно 25. Т.о. за экзамен можно получить 100 баллов.
+
===1. У нас есть:===
Перевод результатов в баллы представлены в таблице. Минимальная сумма баллов для участия в конкурсе составляет 24 балла.
+
*Качественная профессиональная подготовка выпускника, основанная на более чем 75-ти летнем опыте педагогической деятельности в сфере высшего образования и подготовки специалистов в области физической культуры и спорта.  
[[Media:Таблица_баллов_на_экзамене_по_ОФП.pdf|Таблица_баллов_на_экзамене_по_ОФП.pdf]]
+
*Высококвалифицированный педагогический состав. Учебно-образовательную деятельность ведут 5 докторов наук, 5 профессоров, 12 кандидатов наук, 12 доцентов, 9 старших преподавателей и 12 ассистентов.
===Акробатическая комбинация===
+
*Базы практики
Мужчины
+
- средние общеобразовательные школы,
*И.п. - о.с. (основная стойка)     Баллы
+
*1. Полуприсед руки назад (старт пловца)    1
+
*2. Прыжком кувырок вперед     2
+
*3. Стойка на голове (толчком или силой)    2
+
*4. Опускание в упор присев и кувырок назад 2
+
*5. Встать с махом левой (правой) вперед    1
+
*6. Переворот боком влево (вправо) - о.с.  2
+
  
Женщины
+
- центры дополнительного образования,
*И.п. - о.с. (основная стойка)       Баллы
+
*1. Равновесие «ласточка» на левой (правой) 2
+
*2. Выпад правой (левой) вперед, руки в стороны 0,5
+
*3. Прыжком кувырок вперед в упор присев 1
+
*4. Перекат назад, стойка на лопатках (держать) 2
+
*5. Кувырок назад в упор стоя на правом (левом) колене 1
+
*6. Махом назад упор присев 1
+
*7. Встать с махом левой (правой) 0,5
+
*8. Переворот боком влево (вправо) 2
+
  
====Критерии оценивания упражнения в акробатике для абитуриентов====
+
- детские оздоровительные лагеря Ярославской области и школьные городские лагеря,
=====Возможные сбавки за качество исполнения=====
+
*0,1 балла – мелкие ошибки, не влияющие на основное звено двигательного действия (расслабленные носки, колени, общее впечатление)
+
*0,3 балла – средние ошибки, влияющие на основное звено двигательного действия (согнутое положения колена, неправильное направление отталкивания ног)
+
*0,5 балла – грубые ошибки основного звеня двигательного действия (отсутствие группировки, нарушение приземления после элемента, значительное нарушение прямолинейного направления (выход за пределы дорожки))
+
*1 балл – невыполнения основанного технического элемента.
+
Стоимость элемента – снимается в том случае, если элемент не выполнен или заменен на другой.
+
===Подтягивание в висе на перекладине(юноши)===
+
===Подъем ног в висе на гимнастической стенке до угла 90 градусов(девушки)===
+
  
Продолжительность вступительного экзамена по ОФП составляет обычно 15-18 минут для каждого из абитуриентов. Схемы испытательных тестов достаточно просты для того, чтобы обычный физически здоровый школьник смог выполнить их после 2-3 опробований. Однако в условиях экзаменационной исключительности успеха добиваются лишь те, кто, обладая быстротой, прыгучестью и скоростной выносливостью, способен реализовать свои возможности в нужное время и в нужном месте. Как минимум выполнение трех условий необходимо для успеха. Условие первое – достаточный уровень физического развития, как проявление природных или достигнутых в ходе специальных тренировок двигательных качеств. Второе – рациональная техника упражнений, закрепленная многократными повторениями и стабильно воспроизводимая в условиях конкуренции, соревнований. И, наконец, третье – заранее спланированное разумное поведение в ходе самого экзамена. Для этого нужно заранее ознакомиться с местом и условиями испытаний, используя для этого консультационные занятия, организованные отделениям довузовской подготовки или приемной комиссией.
+
- фитнес-клубы,
Уместно напомнить об основах предэкзаменационной подготовки абитуриента в год поступления на факультет.
+
Если тренировки будут проходить под руководством учителя или другого специалиста, то следует выполнять все их указания. При самостоятельной подготовке за основу лучше взять недельные периоды, включающие 2 часа урочных занятий в школе и 1-2 дополнительных, нацеленных на освоение конкретных экзаменационных тестов. В отдельно организованном занятии можно проходить как весь блок контрольных тестов, так и отдельные их виды. Количество прыжков и бросков мяча определяется самочувствием и местными условиями, но целесообразно повторять их не менее 30-40 раз. Челночный бег всегда ставится на конец тренировки, т.к. на фоне утомления, которое он вызывает, быстроту и прыгучесть не развивают. Понятно, что в начале занятия всегда нужно хорошо размяться с помощью бега и общеразвивающих упражнений.
+
  
[[image:078.jpg|center]]
+
- кафедры ФФК ЯГПУ.
  
===Прыжок в длину с места===
+
*Современная материально-техническая база:
Разрешается только одновременное отталкивание обеими ногами. Перед началом прыжка ступни ног не должны отделяться от пола, чтобы затем коснуться его вновь (подскок). Результат определяется по месту касания любой частью тела, ближнему к линии отталкивания. Абитуриент имеет право на две зачетные попытки, из которых лучшая заносится в протокол. Результат в прыжке определяется уровнем развития быстрой силы – сплава из способности к предельно быстрым движениям и прыгучести.
+
- аудитории, лаборатории и методические кабинеты, где проходят лекционные, семинарские и практические занятия студентов,
  
[[image:104.jpg|center]]
+
'''- спортивные залы:'''
  
Оба эти качества тесно взаимосвязаны - хороший спринтер – всегда способен показать неплохой результат в прыжках в длину. Поэтому быстрый бег на отрезках 20-30 м является базой для развития и прыжковых способностей. Он укрепляет мышцы и связки стопы, голени и бедра. Обязательно применяются бег с высоким подниманием бедра, бег высокодалекими прыжками, бег с чередованием прыжков с доставанием высоких предметов. В качестве упражнений для развития собственно прыгучести предлагается следующее:
+
1. специализированный гимнастический зал, где студенты на практике изучают предмет «Гимнастика и методика преподавания», знакомятся с методикой проведения строевых, общеразвивающих, вольных, прикладных, танцевальных и акробатических упражнений, упражнений на гимнастических снарядах и упражнений ритмической и художественной гимнастики.
- прыжок с места в длину с приземлением на мягкую поверхность (песок, резиновый коврик, поролоновый мат);
+
- то же, с приземлением на мягкое возвышение (2-3 мата, уложенных друг на друга);
+
- то же, перепрыгивая горизонтальное препятствие (резиновую тесьму) на высоте 20-40см с разным расстоянием от места приземления;
+
- то же, с приземление на жесткий пол (как на экзамене). В обувь под пятки лучше положить тонкие мягкие прокладки;
+
- прыжки в длину с 1-3-5 шагов разбега, с приземлением на мягкую поверхность;
+
- «реактивный» прыжок – спрыгивание с возвышения в 40-50см на обе ноги с последующим прыжком в длину на максимальное расстояние;
+
- поскоки на обеих ногах в течение 30-60 с, перепрыгивая резиновую тесьму, натянутую на высоте 10-15 см, находясь к ней лицом или боком;
+
- скиппинг – прыжки со скакалкой на время (40-120 с);
+
- то же без скакалки с выпрыгиванием вверх на 4-5 см с разным углом сгибания ног в коленях (30-40 выпрыгиваний в каждом из 2-3 подходов);
+
- то же с отягощением (рюкзак с набивным мячом);
+
- то же с грифом от штанги на плечах. Комплексное развитие прыгучести и быстроты дают игры в баскетбол и особенно волейбол, а также другие подвижные игры. Следует развивать и мышцы брюшного пресса – например, из положения лежа на полу, поднимать выпрямленные в коленях ноги до вертикального их положения (8-10 раз, 3-4 подхода). Из виса на гимнастической стенке или из упора на брусьях поднимать прямые или согнутые в коленях ноги до 90 и более градусов (дозировка та же).
+
  
[[image:107.jpg|center]]
+
[[Файл:Гимнаст.jpg|800 px]]
  
===Челночный бег 11 х 18 метров===
+
2. зал для спортивных игр и легкой атлетики, где студенты осваивают дисциплины:
Применяются 6 пластмассовых кубиков, пять из которых абитуриент размещает перед линией старта, а шестой держит в руке. Бег начинается с высокого старта после команд «На старт!» и «Марш!». Испытуемый должен последовательно перенести все шесть кубиков в пределах расстояния, равного длине волейбольной площадки (18м). Ширина дорожки – 1,25м. Суммарное расстояние при беге не должно быть менее 198м. Закончившим дистанцию считается тот, кто поставит все кубики за линию финиша.
+
Абитуриент не имеет права бросать кубики за контрольную линию или пробегать линию финиша, не обозначив постановки кубика на пол. За каждое нарушение данного правила к результату добавляется 0,2 секунды штрафного времени. Допускается лишь одна попытка преодоления дистанции.
+
- «Спортивные игры и методика преподавания».
  
[[image:140.jpg|center]]
+
[[Файл:Игры.jpg|800 px]]
  
Вид, в котором путем регулярных тренировок можно улучшить свой результат на 2-3 балла. Резервом для достижения этого являются следующие обстоятельства:
+
- «Легкая атлетика и методика преподавания».
– неопытный бегун иногда бежит не 198 м, а 200-205 м, т.к. не умея рационально снижать скорость в конце каждого этапа, заступает за линию на 30-40 см. Лишние метры увеличивают результат на 0,5-0,7 с.;
+
– непрямолинейный бег еще больше увеличивает дистанцию;
+
– замедление с началом бега в обратном направлении после взятия кубика или его постановки. В момент опускания или взятия кубика, стопы и корпус уже должны быть слегка развернуты в сторону обратного бега;
+
– очень быстрое начало, хотя и не всегда, но может оборачиваться существенной потерей скорости на последних этапах. При тренировке следует опробовать разный темп прохождения дистанции;
+
– для выработки волевых качеств и умения не снижать скорость в конце дистанции, на тренировках рекомендуется время от времени пробегать последние 3-4 этапа на искусственной задержке дыхания (на вдохе);
+
– отрабатывать технику поворотов сначала лучше на небольшой скорости и лишь затем её увеличивать. Совершенствовать технику можно на укороченных отрезках (9м), увеличив при этом количество этапов (13-15 и более), такая тренировка прекрасно развивает работающие мышцы голени и бедра и совершенствует деятельность сердца;
+
– тренировка или участие в соревнованиях по беговым видам легкой атлетики всегда будет способствовать улучшению результата в челночном беге.
+
  
 +
[[Файл:Легкая.jpg|800 px]]
  
'''В день экзамена'''  
+
- тренажерный зал, где студенты факультета совершенствуют двигательные навыки, а также оздоравливают организм, укрепляют костно-мышечную систему и функциональные системы организма.
 +
 
 +
- бассейн «Лазурный». На учебных занятиях студенты осваивают дисциплину «Плавание и методика преподавания», а также совершенствуют основные способы плавания.
 +
 
 +
*Научно-исследовательская работа студентов: участие в работе научных конференций и мероприятиях различного уровня с возможностью продолжения научной деятельности в магистратуре и аспирантуре.
 +
 
 +
[[Файл:Наука.jpg|800 px]]
 +
 
 +
*Инфраструктура - удобное расположение факультета: практически все учебные здания располагаются в центре города; близость общежитий, библиотек, спортивных залов, учебных объектов.
 +
*Творческие коллективы студентов - участие в общеуниверситетских спортивных и развлекательных мероприятиях, конкурсах; а также  в волонтерском движении региона и страны в целом.
 +
 
 +
===2. Во время обучения у нас Вы получите:===
 +
 
 +
-  высшее образование в сфере физической культуры и спорта;
 +
 
 +
- понимание и осмысление всей совокупности свойств и связей, объединяющих различные компоненты физической культуры как целостного многогранного явления, общих закономерностей ее функционирования и развития,
 +
 
 +
- физическое и умственное самосовершенствование,
 +
 
 +
- знания в области анатомии и физиологии, строении и функционировании организма человека и процессов происходящие в нем в связи с занятиями физической культурой и спортом,
 +
 
 +
- знания, умения и навыки в области методики преподавания практических дисциплин, таких как Гимнастика, Спортивные игры, Легкая атлетика, Лыжный спорт, Плавание.
 +
 
 +
- знания в области педагогики, психологии, биохимии, биомеханики, спортивной медицины, лечебной физической культуры, фармакологии, здорового образа жизни, спортивно-оздоровительной работы,
 +
 
 +
- навык публичных выступлений, практического проведения урока физической культуры в школе, учебных и тренировочных занятий,
 +
 
 +
- возможность раскрыть внутренний потенциал в разных сферах деятельности (учебной, научной, общественной, спортивной и т.п.),
 +
 
 +
===3. Профессиональные перспективы выпускников===
 +
 
 +
Выпускники, в процессе обучения (в соответствии с профессиональным стандартом) получают подготовку для работы:
 +
 
 +
'''Педагогами и учителями''' физической культуры в образовательной сфере:
 +
- дошкольные учреждения,
 +
 +
- образовательные школы,
 +
 
 +
- гимназии,
 +
 
 +
- лицеи,
 +
 
 +
- учреждения дополнительного образования детей,
 +
 +
- техникумы.
 +
 
 +
'''Тренерами и инструкторами''' в сфере физической культуры и спорта:
 +
 
 +
- общеобразовательные школы,
 +
 
 +
- детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва по разным видам спорта,
 +
 +
- физкультурно-оздоровительные центры,
 +
 
 +
- спортивно-адаптивные школы,
 +
 
 +
- реабилитационные и лечебно-профилактические центры и центры адаптивного спорта,
 +
 
 +
- спортивные секции и физкультурно-оздоровительные клубы «ФОКи».
 +
 
 +
'''Организаторами, инструкторами, персональными тренерами''' в социальной сфере:
 +
 
 +
- государственные учреждения, органы местного, регионального управления по физической культуре,
 +
 
 +
- общественные и спортивные организации,
 +
 +
- общественные организации инвалидов и для инвалидов,
 +
 
 +
- лечебно-профилактические учреждения,
 +
 +
- санатории, дома отдыха,
 +
 +
- туристические клубы,
 +
 
 +
- фитнес-клубы.
 +
 
 +
Выпускник бакалавриата может продолжить обучение в магистратуре, с последующим поступлением и учебой в аспирантуре.
 +
Выпускники факультета физической культуры связывают свою жизнь не только с целеустремленной образовательной и спортивной деятельностью, но и с подготовкой и становлением физически крепких, волевых, сильных духом людей, способных решать любые задачи как на педагогическом и трудовом поприще, так и в ратном труде по защите Родины. В настоящее время значительное количество выпускников служат в Вооруженных силах РФ, СПЕЦНАЗе и СОБРе, органах МВД, ГИБДД, МЧС, ФСБ, службе наркоконтроля, работают телохранителями, осуществляют охрану физических лиц, банков, предприятий и многих других различных учреждений.
 +
Одним словом, диплом ФФК ЯГПУ им. К.Д. Ушинского является востребованным, престижным и дает возможность выпускникам работать во многих сферах профессиональной деятельности.
 +
 
 +
 
 +
===4. Мы гордимся===
 +
 
 +
[[Файл:Награды ФФК.jpg|850 px]]
 +
 
 +
*Историей факультета.
 +
 
 +
*Высококвалифицированными преподавателями, среди которых, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный работник высшей школы РФ, заслуженный врач РФ, заслуженные работники физической культуры РФ, члены общественных и зарубежных Академий наук.
 +
 
 +
*Особой гордостью всегда были и остаются выпускники факультета
 +
 
 +
==Вступительные испытания. Общефизическая подготовка (ОФП)==
 +
Испытания состоят из четырех тестов:
 +
 
 +
 
 +
'''1. Акробатическая комбинация;'''
 +
 
 +
'''2. Подтягивания на перекладине у юношей, или подъём ног до угла 90<sup>0</sup> у девушек;'''
 +
 
 +
'''3. Прыжок в длину с места толчком двух ног;'''
 +
 
 +
'''4. Челночный бег (11 отрезков по 18 м) с переносом шести кубиков.'''
 +
 
 +
 
 +
'''https://priem.yspu.org/bakalavriat/prog/ofp/'''
 +
 
 +
 
 +
Каждый тест оценивается по 25-и балльной системе.
  
За пределами спортивного зала, где проходит экзамен, необходимо провести небольшую разминку, которая подготовит к работе мышцы и снимет нервное напряжение. Любая разминка начинается с 5-минутного медленного бега, после которого можно сделать несколько упражнений общего характера. Обозначив 2-3 беговых упражнения, в полсилы выполните 2-3 прыжка с места, прочувствовав состояние мышц. Упражнения для растяжки плечевых суставов и имитации 2-3 поворотов в челночном беге завершат разминку. При выполнении экзаменационных упражнений делайте их четко, без поспешности. Не отказывайтесь от пробных попыток в прыжке и метании. Не отвлекайте свое внимание на выполнение попыток другими абитуриентами, сосредоточьтесь на себе.
 
  
  

Текущая версия на 13:08, 2 ноября 2023

Перейти: Факультеты ЯГПУ
Абитуриентам

Информация о факультете физической культуры

На факультете реализуются образовательные программы по следующим направлениям и профилям подготовки

Бакалавриат:

44.03.01 - Педагогическое образование, профиль "Физическая культура и спорт" (очная и заочная формы обучения)

49.03.02 - Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья(АФК), профиль "Адаптивное физическое воспитание"(заочная форма обучения)

Магистратура:

44.04.01 - Педагогическое образование, профиль "Технологии спортивной подготовки" (очная и заочная формы обучения)

1. У нас есть:

  • Качественная профессиональная подготовка выпускника, основанная на более чем 75-ти летнем опыте педагогической деятельности в сфере высшего образования и подготовки специалистов в области физической культуры и спорта.
  • Высококвалифицированный педагогический состав. Учебно-образовательную деятельность ведут 5 докторов наук, 5 профессоров, 12 кандидатов наук, 12 доцентов, 9 старших преподавателей и 12 ассистентов.
  • Базы практики

- средние общеобразовательные школы,

- центры дополнительного образования,

- детские оздоровительные лагеря Ярославской области и школьные городские лагеря,

- фитнес-клубы,

- кафедры ФФК ЯГПУ.

  • Современная материально-техническая база:

- аудитории, лаборатории и методические кабинеты, где проходят лекционные, семинарские и практические занятия студентов,

- спортивные залы:

1. специализированный гимнастический зал, где студенты на практике изучают предмет «Гимнастика и методика преподавания», знакомятся с методикой проведения строевых, общеразвивающих, вольных, прикладных, танцевальных и акробатических упражнений, упражнений на гимнастических снарядах и упражнений ритмической и художественной гимнастики.

Гимнаст.jpg

2. зал для спортивных игр и легкой атлетики, где студенты осваивают дисциплины:

- «Спортивные игры и методика преподавания».

Игры.jpg

- «Легкая атлетика и методика преподавания».

Легкая.jpg

- тренажерный зал, где студенты факультета совершенствуют двигательные навыки, а также оздоравливают организм, укрепляют костно-мышечную систему и функциональные системы организма.

- бассейн «Лазурный». На учебных занятиях студенты осваивают дисциплину «Плавание и методика преподавания», а также совершенствуют основные способы плавания.

  • Научно-исследовательская работа студентов: участие в работе научных конференций и мероприятиях различного уровня с возможностью продолжения научной деятельности в магистратуре и аспирантуре.

Наука.jpg

  • Инфраструктура - удобное расположение факультета: практически все учебные здания располагаются в центре города; близость общежитий, библиотек, спортивных залов, учебных объектов.
  • Творческие коллективы студентов - участие в общеуниверситетских спортивных и развлекательных мероприятиях, конкурсах; а также в волонтерском движении региона и страны в целом.

2. Во время обучения у нас Вы получите:

- высшее образование в сфере физической культуры и спорта;

- понимание и осмысление всей совокупности свойств и связей, объединяющих различные компоненты физической культуры как целостного многогранного явления, общих закономерностей ее функционирования и развития,

- физическое и умственное самосовершенствование,

- знания в области анатомии и физиологии, строении и функционировании организма человека и процессов происходящие в нем в связи с занятиями физической культурой и спортом,

- знания, умения и навыки в области методики преподавания практических дисциплин, таких как Гимнастика, Спортивные игры, Легкая атлетика, Лыжный спорт, Плавание.

- знания в области педагогики, психологии, биохимии, биомеханики, спортивной медицины, лечебной физической культуры, фармакологии, здорового образа жизни, спортивно-оздоровительной работы,

- навык публичных выступлений, практического проведения урока физической культуры в школе, учебных и тренировочных занятий,

- возможность раскрыть внутренний потенциал в разных сферах деятельности (учебной, научной, общественной, спортивной и т.п.),

3. Профессиональные перспективы выпускников

Выпускники, в процессе обучения (в соответствии с профессиональным стандартом) получают подготовку для работы:

Педагогами и учителями физической культуры в образовательной сфере: - дошкольные учреждения,

- образовательные школы,

- гимназии,

- лицеи,

- учреждения дополнительного образования детей,

- техникумы.

Тренерами и инструкторами в сфере физической культуры и спорта:

- общеобразовательные школы,

- детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва по разным видам спорта,

- физкультурно-оздоровительные центры,

- спортивно-адаптивные школы,

- реабилитационные и лечебно-профилактические центры и центры адаптивного спорта,

- спортивные секции и физкультурно-оздоровительные клубы «ФОКи».

Организаторами, инструкторами, персональными тренерами в социальной сфере:

- государственные учреждения, органы местного, регионального управления по физической культуре,

- общественные и спортивные организации,

- общественные организации инвалидов и для инвалидов,

- лечебно-профилактические учреждения,

- санатории, дома отдыха,

- туристические клубы,

- фитнес-клубы.

Выпускник бакалавриата может продолжить обучение в магистратуре, с последующим поступлением и учебой в аспирантуре. Выпускники факультета физической культуры связывают свою жизнь не только с целеустремленной образовательной и спортивной деятельностью, но и с подготовкой и становлением физически крепких, волевых, сильных духом людей, способных решать любые задачи как на педагогическом и трудовом поприще, так и в ратном труде по защите Родины. В настоящее время значительное количество выпускников служат в Вооруженных силах РФ, СПЕЦНАЗе и СОБРе, органах МВД, ГИБДД, МЧС, ФСБ, службе наркоконтроля, работают телохранителями, осуществляют охрану физических лиц, банков, предприятий и многих других различных учреждений. Одним словом, диплом ФФК ЯГПУ им. К.Д. Ушинского является востребованным, престижным и дает возможность выпускникам работать во многих сферах профессиональной деятельности.


4. Мы гордимся

Награды ФФК.jpg

  • Историей факультета.
  • Высококвалифицированными преподавателями, среди которых, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный работник высшей школы РФ, заслуженный врач РФ, заслуженные работники физической культуры РФ, члены общественных и зарубежных Академий наук.
  • Особой гордостью всегда были и остаются выпускники факультета

Вступительные испытания. Общефизическая подготовка (ОФП)

Испытания состоят из четырех тестов:


1. Акробатическая комбинация;

2. Подтягивания на перекладине у юношей, или подъём ног до угла 900 у девушек;

3. Прыжок в длину с места толчком двух ног;

4. Челночный бег (11 отрезков по 18 м) с переносом шести кубиков.


https://priem.yspu.org/bakalavriat/prog/ofp/


Каждый тест оценивается по 25-и балльной системе.