Версия для слабовидящих

Филимонова Ксения Сергеевна

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 10:39, 21 июня 2018; E.popikova (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Филимонова Ксения Сергеевна

Контакты

Направление подготовки: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение развития индивидуальности»

Компетенции

  • Умение планировать, проектировать, моделировать, прогнозировать собственную деятельность с учетом задач, стоящих перед системой образования, учреждением образования, а также с учетом актуальной социальной ситуации.
  • Навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов.
  • Опыт и навыки работы с детьми.
  • Организация и проведение психологических занятий (тренингов) с детьми и взрослыми.
  • Обладание диагностическими и рефлексивными умениями (умением анализировать результаты собственной деятельности и деятельности коллег, результаты обратной связи со стороны учащихся и коллег, условия достижения цели и т. п.).
  • Умение решать психодиагностические задачи в соответствии с планом работы учреждения образования, запросами участников образовательного процесса, потребностями организации индивидуальной коррекционной работы
  • Опыт работы в ДОЛ (вожатый).
  • Опыт работы педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении.
  • Уверенный пользователь ПК.

Научные публикации

  1. Филимонова, К.С. Тип функциональной асимметрии мозга и успешность обучения детей [Текст] / К.С. Филимонова // Молодые исследователи – регионам: материалы Международной научной конференции (Вологда, 20–21 апреля 2016 г.) : в 3 т. / М-во образ. и науки РФ, Вологда. гос. ун-т. – Вологда: ВоГУ, 2016. – Т. 3. – С. 268 – 270.
  2. Филимонова, К.С. Взаимосвязь показателей успешности обучения детей и типа функциональной асимметрии мозга [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева //Актуальные проблемы психологии образования. Сборник научных статей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2016. - №8. - С. 15 – 21.
  3. Филимонова, К.С. Влияние типа функциональной асимметрии мозга на успешность обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева // Ярославский педагогический вестник. Научно-методический журнал. Серия «Психолого-педагогические науки». - 2016. - № 5. – С. 224-228. (Журнал, включенный в перечень ВАК)
  4. Филимонова, К.С. Динамика типов функциональной асимметрии мозга детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева // Актуальные проблемы психологии образования. Сборник научных статей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2017. - №7. - С. 19 – 25.
  5. Филимонова, К.С. Индивидуально-психологические особенности младших школьников с различным типом функциональной асимметрии мозга (на примере учащихся младшего школьного возраста) [Текст] / К.С. Филимонова // Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч. 1.- Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017 - С. 113 – 118.
  6. Филимонова, К.С. Индивидуально-типологические особенности младших школьников с различным типом функциональной асимметрии мозга [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева // Психология образования будущего: от традиции к инновациям. Сборник научных статей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2018. - №1. - С. 23 – 28.
  7. Филимонова, К.С, Индивидуально-типологические особенности учащихся с различным типом функциональной асимметрии мозга (на примере учащихся младшего школьного возраста) [Текст] / К.С. Филимонова, Н.В. Нижегородцева // Актуальные проблемы психологии образования. Сборник научных статей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2018.- №7. (принято к печати)