Версия для слабовидящих

Фундаментальная библиотека:Аспирантам — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(убраны ресурсы справа)
 
(не показана 31 промежуточная версия 3 участников)
Строка 2: Строка 2:
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Фундаментальная библиотека}}
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Фундаментальная библиотека}}
 
{{Навигация справа ЯГПУ: Аспирантам}}
 
{{Навигация справа ЯГПУ: Аспирантам}}
{{Навигация справа ЯГПУ: Фундаментальная библиотека}}  <!-- Ресурсы -->
 
 
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
 
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
 +
 +
== Аспирантам ==
 +
 
__TOC__
 
__TOC__
 
== Книги ==
 
== Книги ==
 +
{|
 +
|
 +
{{ББК2|81.432.1|Г 932}} Губина, Галина Геннадьевна
  
 +
Английский язык в магистратуре и аспирантуре [Текст] = English Language Master’s and PhD: учеб. пособие / Г. Г. Губина. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. - 191 с.
  
72&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Волков, Юрий Григорьевич
+
''Хранение: кхр, №1 - 397689 - 397690''
  
В 676 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>Диссертация: Подготовка, защита, оформление [Текст]: практическое</nowiki>
+
 +
{{ББК2|74|Л 246}} Лаптев Владимир Валентинович
  
В. 349540- &nbsp;&nbsp;пособие / Ю. Г. Волков; под ред. Н. И. Загузова. – 3-е изд. – М.: Гардарики,
+
Современное диссертационное исследование в сфере образования: гуманитарные основания оценки качества [Текст] / В. В. Лаптев,С. А. Писарева: науч.-метод. материалы. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. – 224 с.
  
- 349554 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;2005. – 185 с.
+
''Хранение: кхр - В. 385503''
  
аб., № 6,
 
  
ФППК
+
{{ББК2|74|О-232}} Образовательная программа подготовки аспирантов по специальностям 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования;13.00.08 - Теория и методика профессионального образования: [учеб.-метод. пособие] / под ред. М. В. Новикова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. - 139 с.
  
 +
''Хранение: кхр, ч/з, аб.  - 397637 - 397643''
 +
       
  
72 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Захаров А.
 
  
З 382 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>Как написать и защитить диссертацию [Текст] / А. Захаров, Т. Захарова. – </nowiki>
+
{{ББК2|72|Р 18}} Райзенберг, Борис Абрамович
  
В. 349488- &nbsp;&nbsp;&nbsp;СПб.: Питер, 2006. – 157 с.
+
Диссертация и ученая степень [Текст]: пособие для соискателей / Б. А. Райзенберг. – 6-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 430 с.
  
- 349492
+
''Хранение: кхр, ч/з, аб,№№ 1,3,4,5,6, фил. Рыбинск, Углич - В. 350142 - 350153''
  
кхр, ч/з, аб.
 
  
  
72 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>Как защитить диссертацию [Текст]: нормативно-правовые аспекты. – М.:</nowiki>
+
{{ББК2|72|Р 344}} Резник, Семен Давыдович.
  
К 16 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Компания Спутник+, 2006. – 136 с.
+
Аспирант вуза [Текст]:технологии науч. творчества и пед. деятельности : учеб. пособие для аспирантов высш. учеб. заведений / С. Д. Резник.- 2-е изд., перераб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 517,[3] с.
  
В. 359630
+
''Хранение: кхр, ч/з - В.399058 - 399059''
  
ч/з
 
  
 +
{{ББК2|72|Р 344}} Резник, Семен Давыдович
  
74 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Лаптев В. В.
+
Как защитить свою диссертацию [Текст] / С. Д. Резник. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 347 с.
  
Л 246 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Современное диссертационное исследование в сфере образования:  
+
''Хранение: кхр, ч/з, аб. - В. 399062 - 399065''
  
В. 385503 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>гуманитарные основания оценки качества [Текст] / В. В. Лаптев, С. А. </nowiki>
 
  
кхр &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Писарева: науч.-метод. материалы. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. –
 
  
224 с.
+
{{ББК2|81.411.2|Р 613}} Родонова, Светлана Юрьевна
  
 
+
Язык и стиль кандидатской диссертации [Текст]: учебно-метод. пособие / С. Ю. Родонова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. - 78 с.
72 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Райзенберг, Борис Абрамович
+
 
+
Р 18 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>Диссертация и ученая степень [Текст]: пособие для соискателей / Б. А. </nowiki>
+
 
+
В. 350142- &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Райзенберг. – 6-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 430 с.
+
 
+
- 350153
+
 
+
кхр, ч/з, аб,
+
 
+
№№ 1, 3, 4,
+
 
+
5, 6, фил.
+
 
+
Рыбинск,
+
 
+
Углич
+
 
+
 
+
72
+
&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Резник, Семен Давыдович. 
+
 
+
Р 344 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>Аспирант вуза [Текст]:технологии науч. творчества и пед.деятельности :</nowiki>
+
 
   
 
   
В.399058- &nbsp;&nbsp;учеб. пособие для аспирантов высш. учеб. заведений/С. Д. Резник.-  
+
''Хранение: кхр, ч/з - 382159 - 382160''
  
- 399059&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2-е изд., перераб .-М. :ИНФРА-М,2011.-517,[3] с.
 
  
кхр, ч/з
 
  
 +
{{ББК2|72|С 56}} Совершенствование подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации [Текст]: сборник трудов. – СПБ.: «Книжный дом», 2009. – 232 с.
  
72 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Резник, Семен Давыдович
+
''Хранение: кхр - В. 385665''
 +
|}
  
Р 344 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>Как защитить свою диссертацию [Текст] / С. Д. Резник. – 2-е изд., перер. и </nowiki>
+
== Статьи из периодических изданий ==
  
В. 350154- &nbsp;&nbsp;доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 203 с.
 
  
- 350163
+
Балабанов С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре // Социологические исследования. – 2008. - № 3. – С. 70-78.
  
кхр, ч/з, аб.,
 
  
№№ 1, 4, 5,
+
Бедный Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры // Высшее образование в России. – 2008. - № 5. – С. 121-131.
  
фил. Углич,
 
  
Рыбинск
+
Ганчеренок И. И. Аспирантура, или третий цикл образования // Alma mater. - 2010. - № 4. - С. 24-28.
  
  
72 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Резник, Семен Давыдович
+
Деркач А. А. О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований // Мир психологии. – 2008. - № 4.- С. 161-169.
  
Р 344 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>Как защитить свою диссертацию [Текст] / С. Д. Резник. – 3-е изд., перер. и </nowiki>
 
  
В. 399062- &nbsp;&nbsp;доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 347 с.
+
<nowiki>Загузов Н. Система подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в России: [деятельность ВАК, диссертационных советов] // </nowiki>Alma mater. – 2007. - № 3. – С. 24-34.
  
- 399065
 
  
кхр, ч/з, аб.
+
Загузов Н. И. Повышение качества диссертационных исследований главная задача научной аттестации // Мир образования – образование в мире. – 2007. - № 4. – С. 7-23.
  
  
72 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Совершенствование подготовки и аттестации научных и научно-
+
Золотарёва А. В. Научно-исследовательские компетенции аспиранта // Ярославский педагогический вестник.Сер. Гуманитарные науки. - 2009. - № 3 (60). - С.80-86.;
  
С 56 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<nowiki>педагогических кадров высшей квалификации [Текст]: сборник трудов. – </nowiki>
 
  
В. 385665&nbsp;&nbsp;&nbsp; СПБ.: «Книжный дом», 2009. – 232 с.
+
Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание степени доктора и кандидата наук: дополнение к перечню // Бюллетень ВАК. – 2008. - № 4. – С. 1-73.
  
кхр
 
  
== Журналы ==
+
Пискунова Е. В. Исследовательская деятельность обучающихся:бакалавриат, магистратура, аспирантура // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 58-65.;
  
  
Балабанов С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре // Социологические исследования. – 2008. - № 3. С. 70-78.
+
Попов Л. В., Розов Н.Х. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов // Вестник Московского университета. Сер. 20.Педагогическое образование. - 2010. - № 3. - С. 3-9.;
  
  
Бедный Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры // Высшее образование в России. – 2008. - № 5. – С. 121-131.
+
Резник С. Д. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза // Alma mater. – 2008. - № 9. – С. 36-43.
  
  
Деркач А. А. О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований // Мир психологии. – 2008. - № 4.- С. 161-169.
+
Селетков С. Вопросы подготовки магистерской диссертации // Высшее образование в России. – 2007. - № 7. С. 94-96.
  
  
<nowiki>Загузов Н. Система подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в России: [деятельность ВАК, диссертационных советов] // </nowiki>Alma mater. – 2007. - № 3. – С. 24-34.
+
Сергеева С. В., Воскрекасенко О. А.  Система подготовки аспирантов в высшей школе: отрасль "Педагогические науки"// Alma mater. - 2012. - № 1. - С. 80-83.
 
+
 
+
Загузов Н. И. Повышение качества диссертационных исследований главная задача научной аттестации // Мир образования – образование в мире. – 2007. - № 4. – С. 7-23.
+
 
+
 
+
Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание степени доктора и кандидата наук: дополнение к перечню // Бюллетень ВАК. – 2008. - № 4. – С. 1-73.
+
 
+
 
+
Резник С. Д. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза // Alma mater. – 2008. - № 9. – С. 36-43.
+
 
+
 
+
Селетков С. Вопросы подготовки магистерской диссертации // Высшее образование в России. – 2007. - № 7. – С. 94-96.
+
  
  
Строка 152: Строка 114:
  
  
Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии // Психологическая наука и образование. –  
+
Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии // Психологическая наука и образование. – 2007. - № 4. – С. 105-117; Народное образование. – 2008. - № 8. – С. 11-19; Бюллетень ВАК. – 2008. - № 2. – С. 5-23.
 
+
2007. - № 4. – С. 105-117; Народное образование. – 2008. - № 8. – С. 11-19; Бюллетень  
+
 
+
ВАК. – 2008. - № 2. – С. 5-23.
+
  
  <!-- ---------------------------------------->
+
  <!-- категории ---------------------------------------->
 
[[категория:Аспирантам]]
 
[[категория:Аспирантам]]

Текущая версия на 09:51, 30 июня 2016

Фундаментальная библиотека ЯГПУ

Аспирантам

Аспирантам

Книги

81.432.1
Г 932
Губина, Галина Геннадьевна

Английский язык в магистратуре и аспирантуре [Текст] = English Language Master’s and PhD: учеб. пособие / Г. Г. Губина. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. - 191 с.

Хранение: кхр, №1 - 397689 - 397690


74
Л 246
Лаптев Владимир Валентинович

Современное диссертационное исследование в сфере образования: гуманитарные основания оценки качества [Текст] / В. В. Лаптев,С. А. Писарева: науч.-метод. материалы. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. – 224 с.

Хранение: кхр - В. 385503


74
О-232
Образовательная программа подготовки аспирантов по специальностям 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования;13.00.08 - Теория и методика профессионального образования: [учеб.-метод. пособие] / под ред. М. В. Новикова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. - 139 с.

Хранение: кхр, ч/з, аб. - 397637 - 397643


72
Р 18
Райзенберг, Борис Абрамович

Диссертация и ученая степень [Текст]: пособие для соискателей / Б. А. Райзенберг. – 6-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 430 с.

Хранение: кхр, ч/з, аб,№№ 1,3,4,5,6, фил. Рыбинск, Углич - В. 350142 - 350153


72
Р 344
Резник, Семен Давыдович.

Аспирант вуза [Текст]:технологии науч. творчества и пед. деятельности : учеб. пособие для аспирантов высш. учеб. заведений / С. Д. Резник.- 2-е изд., перераб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 517,[3] с.

Хранение: кхр, ч/з - В.399058 - 399059


72
Р 344
Резник, Семен Давыдович

Как защитить свою диссертацию [Текст] / С. Д. Резник. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 347 с.

Хранение: кхр, ч/з, аб. - В. 399062 - 399065


81.411.2
Р 613
Родонова, Светлана Юрьевна

Язык и стиль кандидатской диссертации [Текст]: учебно-метод. пособие / С. Ю. Родонова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. - 78 с.

Хранение: кхр, ч/з - 382159 - 382160


72
С 56
Совершенствование подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации [Текст]: сборник трудов. – СПБ.: «Книжный дом», 2009. – 232 с.

Хранение: кхр - В. 385665

Статьи из периодических изданий

Балабанов С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре // Социологические исследования. – 2008. - № 3. – С. 70-78.


Бедный Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры // Высшее образование в России. – 2008. - № 5. – С. 121-131.


Ганчеренок И. И. Аспирантура, или третий цикл образования // Alma mater. - 2010. - № 4. - С. 24-28.


Деркач А. А. О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований // Мир психологии. – 2008. - № 4.- С. 161-169.


Загузов Н. Система подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в России: [деятельность ВАК, диссертационных советов] // Alma mater. – 2007. - № 3. – С. 24-34.


Загузов Н. И. Повышение качества диссертационных исследований главная задача научной аттестации // Мир образования – образование в мире. – 2007. - № 4. – С. 7-23.


Золотарёва А. В. Научно-исследовательские компетенции аспиранта // Ярославский педагогический вестник.Сер. Гуманитарные науки. - 2009. - № 3 (60). - С.80-86.;


Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание степени доктора и кандидата наук: дополнение к перечню // Бюллетень ВАК. – 2008. - № 4. – С. 1-73.


Пискунова Е. В. Исследовательская деятельность обучающихся:бакалавриат, магистратура, аспирантура // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 58-65.;


Попов Л. В., Розов Н.Х. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов // Вестник Московского университета. Сер. 20.Педагогическое образование. - 2010. - № 3. - С. 3-9.;


Резник С. Д. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза // Alma mater. – 2008. - № 9. – С. 36-43.


Селетков С. Вопросы подготовки магистерской диссертации // Высшее образование в России. – 2007. - № 7. – С. 94-96.


Сергеева С. В., Воскрекасенко О. А. Система подготовки аспирантов в высшей школе: отрасль "Педагогические науки"// Alma mater. - 2012. - № 1. - С. 80-83.


Список ВАК как зеркало русской науки: [качество диссертационных работ и список научных журналов, в которых соискатели публикуют свои работы] // Ректор вуза. – 2007. - № 12. – С. 6-24.


Фельдштейн Д. И. Диссертационные исследования в области педагогики и психологии: современное состояние и пути повышения качества // Высшее образование сегодня. – 2008. - № 2. – С. 59-66.


Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии // Психологическая наука и образование. – 2007. - № 4. – С. 105-117; Народное образование. – 2008. - № 8. – С. 11-19; Бюллетень ВАК. – 2008. - № 2. – С. 5-23.