Версия для слабовидящих

Фундаментальная библиотека:Аспирантам

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Фундаментальная библиотека ЯГПУ

Аспирантам
Ресурсы
Buki.gif Электронный каталог библиотеки ЯГПУ
Lens5583772 1246144617Most Read Books.jpg Полезные ссылки
Images.jpg Методические журналы
Lanj2.png Электронно-библиотечная система «Лань»
Elibrary0.png Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Logo RGB.jpg Доступ к диссертациям РГБ
Golden open book.png Иностранные ресурсы
Book blue.png Научная педагогическая электронная библиотека
Man.gif Консультант Плюс
UIS Russia.jpg УИС РОССИЯ
Pmedu.jpg «Проблемы современного образования» электронное периодическое издание
Polpred-rotated.png Polpred.com Обзор СМИ. Рубрикатор по странам и отраслям
Pedlib.jpg Педагогическая библиотека
Logo.gif Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Доступ к полно-
текстовым ресурсам
Полнотекстовая база учебных и учебно-методических электронных изданий
Миллионы сюжетов информагентств и деловой прессы за 15 лет
Рефераты, полные тексты научных статей из российских и зарубежных журналов
Коллекция журнальных статей

Содержание

Книги

72              Волков, Юрий Григорьевич

В 676             Диссертация: Подготовка, защита, оформление [Текст]: практическое

В. 349540-   пособие / Ю. Г. Волков; под ред. Н. И. Загузова. – 3-е изд. – М.: Гардарики,

- 349554      2005. – 185 с.

аб., № 6,

ФППК


72               Захаров А.

З 382               Как написать и защитить диссертацию [Текст] / А. Захаров, Т. Захарова. –

В. 349488-    СПб.: Питер, 2006. – 157 с.

- 349492

кхр, ч/з, аб.


72                    Как защитить диссертацию [Текст]: нормативно-правовые аспекты. – М.:

К 16             Компания Спутник+, 2006. – 136 с.

В. 359630

ч/з


74                Лаптев В. В.

Л 246               Современное диссертационное исследование в сфере образования:

В. 385503     гуманитарные основания оценки качества [Текст] / В. В. Лаптев, С. А.

кхр              Писарева: науч.-метод. материалы. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. –

224 с.


72                 Райзенберг, Борис Абрамович

Р 18                  Диссертация и ученая степень [Текст]: пособие для соискателей / Б. А.

В. 350142-      Райзенберг. – 6-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 430 с.

- 350153

кхр, ч/з, аб,

№№ 1, 3, 4,

5, 6, фил.

Рыбинск,

Углич


72               Резник, Семен Давыдович.

Р 344              Аспирант вуза [Текст]:технологии науч. творчества и пед.деятельности :

В.399058-   учеб. пособие для аспирантов высш. учеб. заведений/С. Д. Резник.-

- 399059      2-е изд., перераб .-М. :ИНФРА-М,2011.-517,[3] с.

кхр, ч/з


72               Резник, Семен Давыдович

Р 344              Как защитить свою диссертацию [Текст] / С. Д. Резник. – 2-е изд., перер. и

В. 350154-   доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 203 с.

- 350163

кхр, ч/з, аб.,

№№ 1, 4, 5,

фил. Углич,

Рыбинск


72               Резник, Семен Давыдович

Р 344              Как защитить свою диссертацию [Текст] / С. Д. Резник. – 3-е изд., перер. и

В. 399062-   доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 347 с.

- 399065

кхр, ч/з, аб.


72               Совершенствование подготовки и аттестации научных и научно-

С 56                педагогических кадров высшей квалификации [Текст]: сборник трудов. –

В. 385665    СПБ.: «Книжный дом», 2009. – 232 с.

кхр

Журналы

Балабанов С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре // Социологические исследования. – 2008. - № 3. – С. 70-78.


Бедный Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры // Высшее образование в России. – 2008. - № 5. – С. 121-131.


Ганчеренок И. И. Аспирантура, или третий цикл образования // Alma mater. - 2010. - № 4. - С. 24-28.


Деркач А. А. О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований // Мир психологии. – 2008. - № 4.- С. 161-169.


Загузов Н. Система подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в России: [деятельность ВАК, диссертационных советов] // Alma mater. – 2007. - № 3. – С. 24-34.


Загузов Н. И. Повышение качества диссертационных исследований главная задача научной аттестации // Мир образования – образование в мире. – 2007. - № 4. – С. 7-23.


Золотарёва А. В. Научно-исследовательские компетенции аспиранта // Ярославский педагогический вестник.Сер. Гуманитарные науки. - 2009. - № 3 (60). - С.80-86.;


Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание степени доктора и кандидата наук: дополнение к перечню // Бюллетень ВАК. – 2008. - № 4. – С. 1-73.


Пискунова Е. В. Исследовательская деятельность обучающихся:бакалавриат, магистратура, аспирантура // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 58-65.;


Попов Л. В., Розов Н.Х. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов // Вестник Московского университета. Сер. 20.Педагогическое образование. - 2010. - № 3. - С. 3-9.;


Резник С. Д. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза // Alma mater. – 2008. - № 9. – С. 36-43.


Селетков С. Вопросы подготовки магистерской диссертации // Высшее образование в России. – 2007. - № 7. – С. 94-96.


Список ВАК как зеркало русской науки: [качество диссертационных работ и список научных журналов, в которых соискатели публикуют свои работы] // Ректор вуза. – 2007. - № 12. – С. 6-24.


Фельдштейн Д. И. Диссертационные исследования в области педагогики и психологии: современное состояние и пути повышения качества // Высшее образование сегодня. – 2008. - № 2. – С. 59-66.


Фельдштейн Д. И. О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии // Психологическая наука и образование. – 2007. - № 4. – С. 105-117; Народное образование. – 2008. - № 8. – С. 11-19; Бюллетень ВАК. – 2008. - № 2. – С. 5-23.