Версия для слабовидящих

Шитов Артём Викторович

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 14:53, 24 марта 2017; E.popikova (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Шитов Артем Викторович

Контакты

Направление подготовки: Педагогика и психология профессионального образования

Достижения

  • Разработка проекта «Внедрение основных профессиональных образовательных программ профессионального образования направленных на апробацию компетенций WorldSkills (на примере специальности «Сварочное производство»».
  • Участие в научной деятельности университета. Выступления и публикации в научно - практических конференциях университетского уровня:
  • «Чтения Ушинского» 2016 года по тематике «Взаимодействие обучающихся, как условие повышения эффективности образовательного процесса»;
  • 71 – я студенческая научная конференция, выступление.
  • Публикация: Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.1. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – 450с.

Компетенции

  • способностью выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
  • использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
  • уметь организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых
  • уметь организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении
  • способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности
  • владеть современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности
  • способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению
  • способностью применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса
  • готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности