Версия для слабовидящих

Экономика, финансы, менеджмент (интернет-ресурсы) — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(убрано нерабочее)
(- mgou.ru)
 
Строка 2: Строка 2:
  
 
[http://www.enbv.narod.ru '''Библиотека Воеводина'''] — ''на сайте представлена коллекция книг (полные тексты) по экономической теории, международной экономике, финансам, предпринимательству, маркетингу, рекламе.''
 
[http://www.enbv.narod.ru '''Библиотека Воеводина'''] — ''на сайте представлена коллекция книг (полные тексты) по экономической теории, международной экономике, финансам, предпринимательству, маркетингу, рекламе.''
 
[http://mgou.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=345&Itemid=74 '''Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук'''] ''(МГОУ).''
 
  
 
[http://ek-lit.narod.ru/fridsod.htm '''«Количественная теория денег»'''] — ''М. Фридмен.''
 
[http://ek-lit.narod.ru/fridsod.htm '''«Количественная теория денег»'''] — ''М. Фридмен.''

Текущая версия на 14:44, 19 июня 2015

Фундаментальная библиотека
Тематические ссылки

Библиотека Воеводинана сайте представлена коллекция книг (полные тексты) по экономической теории, международной экономике, финансам, предпринимательству, маркетингу, рекламе.

«Количественная теория денег»М. Фридмен.

Корпоративный менеджментсайт предоставляет доступ к материалам, статьям, книгам по менеджменту.

Маркетинг: методы и стратегия.

Министерство экономического развития Российской Федерации.

Научный журнал «Экономический вестник Ростовского государственного университета»электронная версия.

Образовательный портал финансистасодержит полные тексты статей, исследований, книг, диссертаций и авторефератов по экономическим и финансовым дисциплинам с возможностью скачать их. К услугам пользователей обзоры журналов «Финансовый директор», «Вестник русского экономического общества» и др.

Основы экономики под ред. М. А. Сторчевого (вводный курс экономики), полнотекстовая версия.

«Покупательная способность денег», И. Фишер.

«Принципы научного менеджмента»Ф. У. Тейлор.

«Принципы организации управления фирмой»Джон О’Шонесси.

Психология и бизнес.

«Путь успеха: как работает корпорация IBM»Ф. Дж. Роджерс.

Рубрика «Экономика»статьи, исследования.

Сайт Института Свободы Московского Либертариумав открытом доступе представлены полные тексты книг и сборников по экономике и праву.

«Словарь маркетинговых терминов»по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе.

«Теория валютного курса»Ф. Махлуп.

Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ) создана и поддерживается как база электронных ресурсов для исследований и образования в области экономики, социологии, политологии, международных отношений и других гуманитарных наук и с 2000 года открыта для коллективного доступа университетов, вузов, научных институтов РФ и специалистов.

Учебник по микро- и макроэкономике под ред. Тарасевич Л. С., Гребенников П. И., Леусский А. И.

Учебник по микроэкономике под ред. В. М. Гальперина, С. М. Игнатьева].

Экономика, социология, менеджментстатьи.

Экономика и финансы — научные статьи.

Экономико-математический словарьЛопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2003. — 520 с.

Экономический портал, главной целью которого является предоставление качественной информации по самому широкому спектру экономических дисциплин.

«Экономическое учение К. Маркса»,К. Каутский.

Электронная библиотека экономической и деловой литературыкниги, статьи, документы по менеджменту, маркетингу, экономике, финансам.

Электронный учебник по экономике.

Энциклопедия маркетингапредставлена небольшая специализированная подборка статей, учебных пособий (полные тексты), лекций по маркетингу и смежным дисциплинам (брендинг, реклама, товарные знаки и пр.). Особенно интересны описания маркетинговых исследований в разных сферах рынка.

50 лекций по микроэкономике (введение в микроэкономику, теория потребления и спроса, теория производства и предложения, рынки факторов производства, теория общественного благосостояния, задачи по экономике).