Версия для слабовидящих

Школьный логопед 2013-02

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск

→ Методические журналы ←

«Школьный логопед» — №2 / 2013

Содержание:

6 Фестиваль дефектологического факультета 2013
Материалы первой научно-практической конференции молодых ученых дефектологического факультета МГГУ им. М. А. Шолохова 2013
Секция 1. «Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья раннего, младшего и дошкольного возраста»
10 Старош А. Ю.
Скрининговая диагностика развития детей раннего возраста
13 Борисова Ю. Н.
Проблема эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями развития в условиях лекотеки
17 Алексанова Е. Д.
Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
20 Ершова Ю. В.
Моделирование процесса психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интеграции
25 Костяникова О. Ю.
Использование техники квиллинг в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с ЗПР
Секция 2. «Вариативные формы организации психолого-педагогического сопровождения лиц с тяжелыми нарушениями развития и их семей»
29 Агафонова Е. Л.
Организационные условия психолого-педагогического сопровождения развития детей с расстройствами аутистического спектра
32 Абкович А. Я.
Новые подходы к социальной интеграции инвалидов с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности в ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов» вследствие детского церебрального паралича
35 Бурый И. Е.
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры в условиях физкультурно-оздоровительного центра Рональда Макдоналда
40 Бразгун Т. Н.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с расстройствами аутистического спектра
44 Новикова М. Л.
Взаимодействие специалистов и семьи, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна младшего школьного возраста
Секция 3. Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
47 Кукушкина А. И.
Особенности коммуникативных умений и коммуникативного поведения школьников в современной общеобразовательной школе
50 Саратова Л. М.
Особенности познавательной и личностной сферы младших подростков с ограниченными возможностями здоровья
55 Киреева М. Е.
Формирование коммуникативной деятельности у дошкольников с умеренной умственной отсталостью
Секция 4. Традиции и инновации в организации логопедической помощи детям и взрослым
57 Клевцова С. В.
Стимуляция речевой активности при использовании методов эрготерапии в реабилитации больных, перенесших инсульт
59 Волкова С. В.
Восстановление речевой функции у детей с последствиями очаговых поражений мозга
63 Титмощенко Е. Г.
Восстановление речи у детей с последствиями черепно-мозговой травмы в малой терапевтической группе
66 Добродеева А. Н.
Методика логопедической работы по преодолению различных видов фонетических нарушений
72 Коррекционный блок программы
5.1 Комплексирование программ, методик и технологий в соответствии речевыми нарушениями
75 Мазанова Е.
Рабочая программа учителя-логопеда на дошкольном логопункте
76 Новакович М.
Коррекционно-педагогическая работа по феминизации голоса
77 Никифорова Е. Л.
Взаимодействие детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей в условиях инклюзивного театра
79 Ланда Л. М.
Пропедевтический период в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи решению элементарных математических задач