Версия для слабовидящих

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1 - 30 ноября 2015 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 4 промежуточных версий 1 участника)
Строка 2: Строка 2:
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}{{Кафедры ФСУ}}
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}{{Кафедры ФСУ}}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 +
 +
 +
'''Документы'''
 +
 +
[[медиа:Общеобразовательная_школа.pdf|Общеобразовательная школа]]
 +
 +
[[медиа:Высшая_школа.pdf|Высшая школа]]
 +
 +
[[медиа:Качество_образования.pdf|Качество образования]]
 +
 +
[[медиа:Внеурочная_деятельность.pdf|Внеурочная деятельность]]
 +
  
 
'''СЛАГАЕМЫЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ'''
 
'''СЛАГАЕМЫЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ'''
  
Абрамова М. Г.
+
'''Абрамова М. Г.''' Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов взрослых, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования.
  
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов взрослых, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования.
+
'''Бутузова О. А.''' Особенности психолого-педагогической программы по адаптации социальных сирот подросткового возраста.
 +
 
 +
'''Глазкова Н. Н.''' Система оценки достижений образовательных результатов обучающихся с задержкой психического развития в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 +
 
 +
'''Данилова Л. Н.''' Сопротивление школьным реформам.
 +
 
 +
'''Духовникова А. С.''' Групповая сплоченность как важнейшая характеристика студенческого коллектива.
 +
 
 +
'''Железова Е. Б.''' Проблемы качества образования в современной (малокомплектной) школе.
 +
 
 +
'''Иванова Е. О.''' Информационно-образовательная среда взаимодействия участников образовательного процесса.
 +
 
 +
'''Игнатова Ф. В., Коршунова О. В.''' Взаимосвязь творческого мышления и эмоциональной устойчивости у детей младшего школьного возраста.
 +
 
 +
'''Кардаполова И. А.''' Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор повышения качества образования.
 +
 
 +
'''Кормакова В. Н.''' Взаимодействие субъектов образовательной среды школы: в поисках путей повышения качества.
 +
 
 +
'''Кузнецов А. В., Малахов Д. Н.''' Педагогические технологии эффективного использования функционально-дифференцированного подхода в процессе физической тренировки.
 +
 
 +
'''Охапкина Л. В., Помелов В. Б.'''  Профессиональная компетентность педагога дошкольной образовательной организации и внедрение информационно-коммуникационных технологий.
 +
 
 +
'''Солдатова Г. В.''' Влияние профессиональных деформаций педагогов на обучающихся.
 +
 
 +
'''Солынин Н.Э.''' Формирование этнической толерантности учащихся юношеского возраста как фактор повышения качества образования.
 +
 
 +
'''Тарханова И. Ю.''' Изменение образовательных отношений в системе дополнительного профессионального образования.
 +
 
 +
'''Тишко А.Б.''' Отношения «учитель – ученик» глазами учащихся средней школы начала ХХ века.
 +
 
 +
'''Тушнолобов П. И.''' Освоение понятия «образовательная технология» посредством игрового задания.
 +
 
 +
'''Утёмов В. В., Козлова А. Д.''' Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста через систему совместной деятельности.
 +
 
 +
'''Утёмов В. В., Попова А. Ю.''' Добровольческая спортивная деятельность подростков.
 +
 
 +
'''Утёмов В. В., Татаринов М. Н.''' Добровольная деятельность и волонтерство как объект исследования.
  
Бутузова О. А.
 
Особенности психолого-педагогической программы по адаптации социальных сирот подросткового возраста
 
Глазкова Н. Н.
 
Система оценки достижений образовательных результатов обучающихся с задержкой психического развития в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Данилова Л. Н.
 
Сопротивление школьным реформам
 
Духовникова А. С.
 
Групповая сплоченность как важнейшая характеристика студенческого коллектива
 
Железова Е. Б.
 
Проблемы качества образования в современной (малокомплектной) школе
 
Иванова Е. О.
 
Информационно-образовательная среда взаимодействия участников образовательного процесса
 
Игнатова Ф. В., Коршунова О. В.
 
Взаимосвязь творческого мышления и эмоциональной устойчивости у детей младшего школьного возраста
 
Кардаполова И. А.
 
Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор повышения качества образования
 
Кормакова В. Н.
 
Взаимодействие субъектов образовательной среды школы: в поисках путей повышения качества
 
Кузнецов А. В., Малахов Д. Н.
 
Педагогические технологии эффективного использования функционально-дифференцированного подхода в процессе физической тренировки
 
Охапкина Л. В., Помелов В. Б.
 
Профессиональная компетентность педагога дошкольной образовательной организации и внедрение информационно-коммуникационных технологий
 
Солдатова Г. В.
 
Влияние профессиональных деформаций педагогов на обучающихся
 
Солынин Н.Э.
 
Формирование этнической толерантности учащихся юношеского возраста как фактор повышения качества образования
 
Тарханова И. Ю.
 
Изменение образовательных отношений в системе дополнительного профессионального образования
 
Тишко А.Б.
 
Отношения «учитель – ученик» глазами учащихся средней школы начала ХХ века
 
Тушнолобов П. И.
 
Освоение понятия «образовательная технология» посредством игрового задания
 
Утёмов В. В., Козлова А. Д.
 
Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста через систему совместной деятельности
 
Утёмов В. В., Попова А. Ю.
 
Добровольческая спортивная деятельность подростков
 
Утёмов В. В., Татаринов М. Н.
 
Добровольная деятельность и волонтерство как объект исследования
 
  
 
'''ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ'''
 
'''ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ'''
Алиев Ю.Б.  
+
 
Искусство в школе как инструмент повышения качества образования и становления национального культурного кода современного молодого человека. (на примере уроков музыки)
+
'''Алиев Ю.Б.''' Искусство в школе как инструмент повышения качества образования и становления национального культурного кода современного молодого человека. (на примере уроков музыки).
Беляева О.А.
+
 
Диагностика отношений в системе «учитель-ученик» как инструмент проектирования работы в старшей школе
+
'''Беляева О.А.''' Диагностика отношений в системе «учитель-ученик» как инструмент проектирования работы в старшей школе.
Вавилов Ю.П.
+
 
Психолого-педагогические аспекты взаимодействия участников образовательного процесса
+
'''Вавилов Ю.П.''' Психолого-педагогические аспекты взаимодействия участников образовательного процесса.
Гаибова В.Е. Активные  методы обучения как средство развития взаимодействия педагогов и обучающихся на уроке
+
 
Давлятшина О.В.
+
'''Гаибова В.Е.''' Активные  методы обучения как средство развития взаимодействия педагогов и обучающихся на уроке.
Научно-методическое сопровождение психолого-педагогического общения педагога и школьника в учебной деятельности  
+
 
как фактор повышения качества образования.
+
'''Давлятшина О.В.''' Научно-методическое сопровождение психолого-педагогического общения педагога и школьника в учебной деятельности как фактор повышения качества образования.
Овчинникова Е.Н.
+
 
Некоторые требования к организации учебного диалога
+
'''Овчинникова Е.Н.''' Некоторые требования к организации учебного диалога.
Осмоловская И.М.
+
 
Взаимодействие субъектов процесса обучения в различных дидактических моделях
+
'''Осмоловская И.М.''' Взаимодействие субъектов процесса обучения в различных дидактических моделях.
Попова А. И.  
+
 
Развитие культурологической компетентности педагога
+
'''Попова А. И.''' Развитие культурологической компетентности педагога.
Попова В.Г. Взаимодействие педагогов и обучающихся «группы риска» на уроках как фактор повышения качества образования
+
 
Рылеева А.С.
+
'''Попова В.Г.''' Взаимодействие педагогов и обучающихся «группы риска» на уроках как фактор повышения качества образования.
Социально-психологические приемы создания ситуации успеха для подростков
+
 
Сорокина И.А.
+
'''Рылеева А.С.''' Социально-психологические приемы создания ситуации успеха для подростков.
Групповая форма работы на уроке в начальной школе, как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий
+
 
 +
'''Сорокина И.А.''' Групповая форма работы на уроке в начальной школе, как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
 +
 
  
 
'''ПЕДАГОГИ И СТУДЕНТЫ – СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ'''
 
'''ПЕДАГОГИ И СТУДЕНТЫ – СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ'''
  
Ананин П. В.  
+
'''Ананин П. В.''' Исследовательская компетентность бакалавра социальной работы: рекомендации при использовании средств электронного обучения.
Исследовательская компетентность бакалавра социальной работы: рекомендации при использовании средств электронного обучения
+
 
Глазков В. В.  
+
'''Глазков В. В.''' Взаимодействие преподавателя и студента в процессе совершенствования вычислительных компетенций будущих инженеров.
Взаимодействие преподавателя и студента в процессе совершенствования вычислительных компетенций будущих инженеров
+
 
Гончаров М. Н., Приветень С. А.  
+
'''Гончаров М. Н., Приветень С. А.''' Опыт формирования нравственно-патриотических ценностей курсантов в военном вузе.
Опыт формирования нравственно-патриотических ценностей курсантов в военном вузе
+
 
Гурьянчик В. Н.  
+
'''Гурьянчик В. Н.''' Консультационная деятельность педагога как фактор повышения эффективности педагогического взаимодействия.
Консультационная деятельность педагога как фактор повышения эффективности педагогического взаимодействия
+
 
Дельцова И. А.  
+
'''Дельцова И. А.''' Особенности взаимодействия преподавателя и студентов магистратуры в контексте инновационных изменений в обществе.
Особенности взаимодействия преподавателя и студентов магистратуры в контексте инновационных изменений в обществе
+
 
Дёмочкин С.В.  
+
'''Дёмочкин С.В.''' Социально-педагогическое сопровождение как способ гармонизации взаимодействия педагогов и обучающихся в военном вузе.
Социально-педагогическое сопровождение как способ гармонизации взаимодействия педагогов и обучающихся в военном вузе
+
 
Зиновьев Н. А.  
+
'''Зиновьев Н. А.''' Формирование ориентации студентов технического вуза на здоровый образ жизни в деятельности преподавателя физического воспитания.
Формирование ориентации студентов технического вуза на здоровый образ жизни в деятельности преподавателя физического воспитания
+
 
Исаева Т. Б.  
+
'''Исаева Т. Б.''' К вопросу о формировании гуманистической коммуникативной установки в процессе профессиональной подготовки.
К вопросу о формировании гуманистической коммуникативной установки в процессе профессиональной подготовки
+
 
Караулова Л. В.  
+
'''Караулова Л. В.''' Об отборе сюжетов задач по математическому моделированию в управлении.
Об отборе сюжетов задач по математическому моделированию в управлении
+
 
Козина Е. Ф.  
+
'''Козина Е. Ф.''' Взаимодействие педагога и студентов в организации детского конкурса «Я открываю мир» как фактор повышения качества педагогического образования.
Взаимодействие педагога и студентов в организации детского конкурса «Я открываю мир» как фактор повышения качества педагогического образования
+
 
Ледовская Т. В.
+
'''Ледовская Т. В.''' Синдром эмоционального выгорания у студентов с разным типом межполушарной функциональной асимметрии мозга в период экзаменационной сессии.
Синдром эмоционального выгорания у студентов с разным типом межполушарной функциональной асимметрии мозга в период экзаменационной сессии
+
 
Ляндаев А. А.  
+
'''Ляндаев А. А.''' Способы и приемы интенсификации учебно-познавательной деятельности обучающихся.
Способы и приемы интенсификации учебно-познавательной деятельности обучающихся
+
 
Монахов О. Н.  
+
'''Монахов О. Н.''' Взаимодействие преподавателя и курсантов военного вуза в процессе самостоятельной работы.
Взаимодействие преподавателя и курсантов военного вуза в процессе самостоятельной работы
+
 
Невзорова А. Н.  
+
'''Невзорова А. Н.''' Современные формы взаимодействия преподавателей и студентов в высшей школе.
Современные формы взаимодействия преподавателей и студентов в высшей школе
+
 
Нефедов Д.В.
+
'''Нефедов Д.В.''' Педагогическое обеспечение социального партнерства военного вуза и гражданских образовательных организаций.
Педагогическое обеспечение социального партнерства военного вуза и гражданских образовательных организаций
+
 
Новикова Л. П.  
+
'''Новикова Л. П.''' Формирование профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта  в процессе практики как фактор повышения качества образования.
Формирование профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта  в процессе практики как фактор повышения качества образования
+
 
Прудинский Г. А.  
+
'''Прудинский Г. А.''' К вопросу о качестве учебного процесса.
К вопросу о качестве учебного процесса
+
 
Ракитина О. В.  
+
'''Ракитина О. В.''' Взаимодействие студентов и преподавателей в области научных исследований: эмпирический анализ проблемы.
Взаимодействие студентов и преподавателей в области научных исследований: эмпирический анализ проблемы
+
 
Санникова А. П., Кузин А.А.   
+
'''Санникова А. П., Кузин А.А.''' Проблемы взаимодействия «опытный преподаватель – обучающийся» в рамках адаптации аспирантов вузов к преподавательской деятельности.
Проблемы взаимодействия «опытный преподаватель – обучающийся» в рамках адаптации аспирантов вузов к преподавательской деятельности
+
 
Скепко О. А.
+
'''Скепко О. А.''' Гибридная лекция – новые возможности.
Гибридная лекция – новые возможности
+
 
Степанова И. В.  
+
'''Степанова И. В.''' Воспитание будущего педагога как показатель качества образования: к постановке проблемы.
Воспитание будущего педагога как показатель качества образования: к постановке проблемы
+
 
Федотова Е.Л., Ушева Т. Ф.  Рефлексивные взаимоотношения преподавателя и студентов
+
'''Федотова Е.Л., Ушева Т. Ф.''' Рефлексивные взаимоотношения преподавателя и студентов.
Щеглова Т.М.  
+
 
Деятельность преподавателя в ходе реализации проектного обучения при подготовке будущих специалистов дизайна одежды
+
'''Щеглова Т.М.''' Деятельность преподавателя в ходе реализации проектного обучения при подготовке будущих специалистов дизайна одежды.
Яковлева Ю. В.  
+
 
Взаимодействие между преподавателем и студентом как фактор развития эмоциональной устойчивости будущего педагога
+
'''Яковлева Ю. В.''' Взаимодействие между преподавателем и студентом как фактор развития эмоциональной устойчивости будущего педагога.
 +
 
  
 
'''ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ'''
 
'''ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ'''
  
Байбородова Л.В.
+
'''Байбородова Л.В.''' Каким должно быть взаимодействие педагога и семьи?
Каким должно быть взаимодействие педагога и семьи?
+
 
Бугайчук И.А., Бугайчук Т.В.
+
'''Бугайчук И.А., Бугайчук Т.В.''' Роль внеурочной деятельности в развитии личности обучающихся (на примере средней школы №11 г. Ярославля).
Роль внеурочной деятельности в развитии личности обучающихся (на примере средней школы №11 г. Ярославля)
+
 
Годунова А.А.
+
'''Годунова А.А.''' Система группового тренинга как фактор взаимодействия педагогов и обучающихся во внеурочной деятельности и способ сплочения детского коллектива.
Система группового тренинга как фактор взаимодействия педагогов и обучающихся во внеурочной деятельности и способ сплочения детского коллектива  
+
 
Ефремова А.В.
+
'''Ефремова А.В.''' Взаимодействие педагогов и старшеклассников в социально значимой деятельности как фактор повышения качества образования.
Взаимодействие педагогов и старшеклассников в социально значимой деятельности как фактор повышения качества образования
+
 
Кротова М.В.
+
'''Кротова М.В.''' Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей.
Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей
+
 
Крупина С.И., Чиркина Е.А.
+
'''Крупина С.И., Чиркина Е.А.''' Интерактивность как инструмент эффективного классного руководителя (рефлексия педагогического опыта).
Интерактивность как инструмент эффективного классного руководителя (рефлексия педагогического опыта)
+
 
Паладьев С.Л.
+
'''Паладьев С.Л.''' Взаимодействие педагога и детей в школьном клубном объединении.
Взаимодействие педагога и детей в школьном клубном объединении
+
 
Солкин М.С.
+
'''Солкин М.С.''' Педагогическое сопровождение городского совета старшеклассников в рамках социального направления внеурочной деятельности.
Педагогическое сопровождение городского совета старшеклассников в рамках социального направления внеурочной деятельности
+
 
Степанов П.В.
+
'''Степанов П.В.''' Воспитательный потенциал взаимодействия педагогов и школьников во внеурочной деятельности.
Воспитательный потенциал взаимодействия педагогов и школьников во внеурочной деятельности
+
 
Щербакова Т.Н., Щербакова Е.В.
+
'''Щербакова Т.Н., Щербакова Е.В.''' Педагогические возможности использования игровых технологий в формировании  детского коллектива.
Педагогические возможности использования игровых технологий в формировании  детского коллектива
+
 
  
 
<!---------------------------Нижний блок------------------------------->
 
<!---------------------------Нижний блок------------------------------->

Текущая версия на 15:57, 15 декабря 2015

Факультет социального управления
Кафедры


Документы

Общеобразовательная школа

Высшая школа

Качество образования

Внеурочная деятельность


СЛАГАЕМЫЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Абрамова М. Г. Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов взрослых, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования.

Бутузова О. А. Особенности психолого-педагогической программы по адаптации социальных сирот подросткового возраста.

Глазкова Н. Н. Система оценки достижений образовательных результатов обучающихся с задержкой психического развития в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Данилова Л. Н. Сопротивление школьным реформам.

Духовникова А. С. Групповая сплоченность как важнейшая характеристика студенческого коллектива.

Железова Е. Б. Проблемы качества образования в современной (малокомплектной) школе.

Иванова Е. О. Информационно-образовательная среда взаимодействия участников образовательного процесса.

Игнатова Ф. В., Коршунова О. В. Взаимосвязь творческого мышления и эмоциональной устойчивости у детей младшего школьного возраста.

Кардаполова И. А. Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор повышения качества образования.

Кормакова В. Н. Взаимодействие субъектов образовательной среды школы: в поисках путей повышения качества.

Кузнецов А. В., Малахов Д. Н. Педагогические технологии эффективного использования функционально-дифференцированного подхода в процессе физической тренировки.

Охапкина Л. В., Помелов В. Б. Профессиональная компетентность педагога дошкольной образовательной организации и внедрение информационно-коммуникационных технологий.

Солдатова Г. В. Влияние профессиональных деформаций педагогов на обучающихся.

Солынин Н.Э. Формирование этнической толерантности учащихся юношеского возраста как фактор повышения качества образования.

Тарханова И. Ю. Изменение образовательных отношений в системе дополнительного профессионального образования.

Тишко А.Б. Отношения «учитель – ученик» глазами учащихся средней школы начала ХХ века.

Тушнолобов П. И. Освоение понятия «образовательная технология» посредством игрового задания.

Утёмов В. В., Козлова А. Д. Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста через систему совместной деятельности.

Утёмов В. В., Попова А. Ю. Добровольческая спортивная деятельность подростков.

Утёмов В. В., Татаринов М. Н. Добровольная деятельность и волонтерство как объект исследования.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Алиев Ю.Б. Искусство в школе как инструмент повышения качества образования и становления национального культурного кода современного молодого человека. (на примере уроков музыки).

Беляева О.А. Диагностика отношений в системе «учитель-ученик» как инструмент проектирования работы в старшей школе.

Вавилов Ю.П. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия участников образовательного процесса.

Гаибова В.Е. Активные методы обучения как средство развития взаимодействия педагогов и обучающихся на уроке.

Давлятшина О.В. Научно-методическое сопровождение психолого-педагогического общения педагога и школьника в учебной деятельности как фактор повышения качества образования.

Овчинникова Е.Н. Некоторые требования к организации учебного диалога.

Осмоловская И.М. Взаимодействие субъектов процесса обучения в различных дидактических моделях.

Попова А. И. Развитие культурологической компетентности педагога.

Попова В.Г. Взаимодействие педагогов и обучающихся «группы риска» на уроках как фактор повышения качества образования.

Рылеева А.С. Социально-психологические приемы создания ситуации успеха для подростков.

Сорокина И.А. Групповая форма работы на уроке в начальной школе, как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий.


ПЕДАГОГИ И СТУДЕНТЫ – СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Ананин П. В. Исследовательская компетентность бакалавра социальной работы: рекомендации при использовании средств электронного обучения.

Глазков В. В. Взаимодействие преподавателя и студента в процессе совершенствования вычислительных компетенций будущих инженеров.

Гончаров М. Н., Приветень С. А. Опыт формирования нравственно-патриотических ценностей курсантов в военном вузе.

Гурьянчик В. Н. Консультационная деятельность педагога как фактор повышения эффективности педагогического взаимодействия.

Дельцова И. А. Особенности взаимодействия преподавателя и студентов магистратуры в контексте инновационных изменений в обществе.

Дёмочкин С.В. Социально-педагогическое сопровождение как способ гармонизации взаимодействия педагогов и обучающихся в военном вузе.

Зиновьев Н. А. Формирование ориентации студентов технического вуза на здоровый образ жизни в деятельности преподавателя физического воспитания.

Исаева Т. Б. К вопросу о формировании гуманистической коммуникативной установки в процессе профессиональной подготовки.

Караулова Л. В. Об отборе сюжетов задач по математическому моделированию в управлении.

Козина Е. Ф. Взаимодействие педагога и студентов в организации детского конкурса «Я открываю мир» как фактор повышения качества педагогического образования.

Ледовская Т. В. Синдром эмоционального выгорания у студентов с разным типом межполушарной функциональной асимметрии мозга в период экзаменационной сессии.

Ляндаев А. А. Способы и приемы интенсификации учебно-познавательной деятельности обучающихся.

Монахов О. Н. Взаимодействие преподавателя и курсантов военного вуза в процессе самостоятельной работы.

Невзорова А. Н. Современные формы взаимодействия преподавателей и студентов в высшей школе.

Нефедов Д.В. Педагогическое обеспечение социального партнерства военного вуза и гражданских образовательных организаций.

Новикова Л. П. Формирование профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта в процессе практики как фактор повышения качества образования.

Прудинский Г. А. К вопросу о качестве учебного процесса.

Ракитина О. В. Взаимодействие студентов и преподавателей в области научных исследований: эмпирический анализ проблемы.

Санникова А. П., Кузин А.А. Проблемы взаимодействия «опытный преподаватель – обучающийся» в рамках адаптации аспирантов вузов к преподавательской деятельности.

Скепко О. А. Гибридная лекция – новые возможности.

Степанова И. В. Воспитание будущего педагога как показатель качества образования: к постановке проблемы.

Федотова Е.Л., Ушева Т. Ф. Рефлексивные взаимоотношения преподавателя и студентов.

Щеглова Т.М. Деятельность преподавателя в ходе реализации проектного обучения при подготовке будущих специалистов дизайна одежды.

Яковлева Ю. В. Взаимодействие между преподавателем и студентом как фактор развития эмоциональной устойчивости будущего педагога.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Байбородова Л.В. Каким должно быть взаимодействие педагога и семьи?

Бугайчук И.А., Бугайчук Т.В. Роль внеурочной деятельности в развитии личности обучающихся (на примере средней школы №11 г. Ярославля).

Годунова А.А. Система группового тренинга как фактор взаимодействия педагогов и обучающихся во внеурочной деятельности и способ сплочения детского коллектива.

Ефремова А.В. Взаимодействие педагогов и старшеклассников в социально значимой деятельности как фактор повышения качества образования.

Кротова М.В. Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей.

Крупина С.И., Чиркина Е.А. Интерактивность как инструмент эффективного классного руководителя (рефлексия педагогического опыта).

Паладьев С.Л. Взаимодействие педагога и детей в школьном клубном объединении.

Солкин М.С. Педагогическое сопровождение городского совета старшеклассников в рамках социального направления внеурочной деятельности.

Степанов П.В. Воспитательный потенциал взаимодействия педагогов и школьников во внеурочной деятельности.

Щербакова Т.Н., Щербакова Е.В. Педагогические возможности использования игровых технологий в формировании детского коллектива.